Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Торможение противовключением .





 

При электромагнитном торможении противовключением ротор и

поле статора АД вращаются в противоположных направлениях, а электромагнитный момент машины направлен в сторону вращения поля статора и оказывает на ротор тормозящее действие.

Применяются две модификации торможения противовключением:

а) с использованием реостатной характеристики n(M);

б) с использованием реверса вращающегося магнитного поля.

 

4.3.1. Торможение противовключением с использованием R2 ДОБ.

 

Описание процесса торможения.

Рассмотрим первый вариант торможения противовключением с использованием реостатной характеристики n(M). Схема включения АД соответствует рисунку 4.1.

Асинхронный двигатель работает в точке 1 (см. рис 4.7.), что

соответствует, например, подъему груза лебедкой.

 


 

Рис. 4.7.

 

Пусть требуется опустить тот же груз с определенной скоростью, которой соответствует частота вращения ротора двигателя nТ. Как видно из графика (рис. 4.7.) это можно сделать введением добавочного сопротивления R2 ДОБ в цепь ротора двигателя. Вес груза будет создавать на валу двигателя активный момент нагрузки МD, совпадающий по направлению с направлением вращения nТ ротора асинхронной машины. Изменяя величину R2 ДОБ, можно влиять на скорость опускания груза. Например, точке 2 соответствует определенная частота вращения nТ

ротора АД.

Перейдем к расчету R2 ДОБ соответствующей реостатной характеристики nТ(M). По условию задачи нам известны величина тормозного момента МТ = t∙МН и требуемая частота вращения

nТ = (- h3∙nН). Определяем величину коэффициента скольжения sТ, соответствующую nТ

sТ = (n0 – nТ) / n0.

Так как nТ < 0, то sТ > 1.

Определяем коэффициент нагрузки λТ, соответствующий заданному моменту нагрузки МТ = МСТ > 0)

λТ = MMAX / MТ

и критическое скольжение для реостатной характеристики nТ(M)

sКР Т = sТ∙(λТ + ),

nКР Т = n0∙(1- sКР Т),

R2 ДОБ = (sКР Т/sКР - 1)∙R2.

Здесь sКР - критическое скольжение на естественной характеристике n(M) при работе АД в двигательном режиме.

Расчет тормозной характеристики.

Для расчета реостатной характеристики nТ(M) задаемся несколькими значениями sТ (7-8 точек) в диапазоне от 0 до

sКР Т. Для каждого значения sТ вычисляем

nТ = n0∙(1 – sТ)

и MТ = 2∙MMAX / (sТ/sКР Т + sКР Т/sТ).

Полученные значения записываем в таблицу 4.5..

 

Таблица 4.5.

sТ -   sН Т sКР Т  
nТ об/мин n0            
MТ Н∙м              

 

На одном графике для сопоставления строим две характеристики n(M):

- естественную характеристику АД в двигательном режиме

(табл. 2.2.);

- реостатную тормозную характеристику nТ(MТ) (табл. 4.5.).

На построенных характеристиках n(M) показать расчетные точки, соответствующие моментам МТ и МD.

Далее следует отметить преимущества и недостатки данного метода торможения и сделать выводы о целесообразности его применения.

 

 

Date: 2016-07-22; view: 471; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию