Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Торможение противовключением .
При электромагнитном торможении противовключением ротор и поле статора АД вращаются в противоположных направлениях, а электромагнитный момент машины направлен в сторону вращения поля статора и оказывает на ротор тормозящее действие. Применяются две модификации торможения противовключением: а) с использованием реостатной характеристики n(M); б) с использованием реверса вращающегося магнитного поля.
4.3.1. Торможение противовключением с использованием R2 ДОБ.
Описание процесса торможения. Рассмотрим первый вариант торможения противовключением с использованием реостатной характеристики n(M). Схема включения АД соответствует рисунку 4.1. Асинхронный двигатель работает в точке 1 (см. рис 4.7.), что соответствует, например, подъему груза лебедкой.
Рис. 4.7.
Пусть требуется опустить тот же груз с определенной скоростью, которой соответствует частота вращения ротора двигателя nТ. Как видно из графика (рис. 4.7.) это можно сделать введением добавочного сопротивления R2 ДОБ в цепь ротора двигателя. Вес груза будет создавать на валу двигателя активный момент нагрузки МD, совпадающий по направлению с направлением вращения nТ ротора асинхронной машины. Изменяя величину R2 ДОБ, можно влиять на скорость опускания груза. Например, точке 2 соответствует определенная частота вращения nТ ротора АД. Перейдем к расчету R2 ДОБ соответствующей реостатной характеристики nТ(M). По условию задачи нам известны величина тормозного момента МТ = t∙МН и требуемая частота вращения nТ = (- h3∙nН). Определяем величину коэффициента скольжения sТ, соответствующую nТ sТ = (n0 – nТ) / n0. Так как nТ < 0, то sТ > 1. Определяем коэффициент нагрузки λТ, соответствующий заданному моменту нагрузки МТ = МС (МТ > 0) λТ = MMAX / MТ и критическое скольжение для реостатной характеристики nТ(M) sКР Т = sТ∙(λТ + ), nКР Т = n0∙(1- sКР Т), R2 ДОБ = (sКР Т/sКР - 1)∙R2. Здесь sКР - критическое скольжение на естественной характеристике n(M) при работе АД в двигательном режиме. Расчет тормозной характеристики. Для расчета реостатной характеристики nТ(M) задаемся несколькими значениями sТ (7-8 точек) в диапазоне от 0 до sКР Т. Для каждого значения sТ вычисляем nТ = n0∙(1 – sТ) и MТ = 2∙MMAX / (sТ/sКР Т + sКР Т/sТ). Полученные значения записываем в таблицу 4.5..
Таблица 4.5.
На одном графике для сопоставления строим две характеристики n(M): - естественную характеристику АД в двигательном режиме (табл. 2.2.); - реостатную тормозную характеристику nТ(MТ) (табл. 4.5.). На построенных характеристиках n(M) показать расчетные точки, соответствующие моментам МТ и МD. Далее следует отметить преимущества и недостатки данного метода торможения и сделать выводы о целесообразности его применения.
Date: 2016-07-22; view: 532; Нарушение авторских прав |