Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Естественной механической характеристики n(M).
Рассмотрим основные теоретические положения, необходимые для успешного выполнения данного домашнего задания. В качестве исходных данных в таблицах 1.1. и 1.2. приводятся взятые из справочника следующие величины: U1Н – номинальное напряжение двигателя, В; PН – номинальная мощность двигателя, кВт; nН – номинальная частота вращения ротора, об/мин; E2Н – э.д.с. заторможенного ротора, В; I2Н – ток ротора при номинальной нагрузке, А; λК = MMAX / MН – кратность максимального момента; ηН – к.п.д., коэффициент полезного действия при номинальной нагрузке, %; cosφ1Н – коэффициент мощности при номинальной нагрузке.
Полезной мощностью P2 асинхронного двигателя является механическая мощность, которая определяется через механические параметры так P2 = M∙Ω = M∙(2π / 60)∙n = 0.105∙M∙n. Используя номинальные данные P2Н и nН, вычисляем номинальный вращающий момент асинхронного двигателя MН = 9.55∙P2Н / nН. Здесь P2Н – в [Вт], nН – в [об/мин], MН – в [Н∙м]. Номинальное скольжение sН определяется по формуле sН = (n0 – nН) / n0, где n0 = 60∙f1 / p – частота вращения магнитного поля в АД, f1 = 50 Гц – частота сети, p – число пар полюсов двигателя. n0 может принимать только фиксированные значения в соответствии с таблицей 2.1. Таблица 2.1.
Зная номинальную частоту вращения nН, определяем из таблицы 2.1. n0 - как ближайшее большее значение к nН. Одновременно определяем число пар полюсов p.
Зная кратность максимального момента относительно номинального λК, определяем MMAX MMAX = λК∙MН. Соотношение между моментом M и скольжением s определяется формулой Клосса M = 2∙MMAX / (s/sКР + sКР/s). Используя номинальные значения sН и λК, вычисляем величину критического скольжения и критическую частоту вращения nКР = n0∙(1-sКР). Рис. 2.1.
На графике (рис. 2.1.) приведена естественная характеристика n(M) и на ней указаны 4 точки, соответствующие четырем характерным режимам работы асинхронного двигателя: - точка 1 – соответствует режиму холостого хода; - точка 2 – соответствует номинальному режиму; - точка 3 – соответствует критическому режиму; - точка 4 – соответствует пусковому режиму. При проведении расчетов в данном задании примем следующее упрощение – момент сопротивления на валу АД не зависит от частоты вращения n, т.е. МС = const. Участок характеристики n(M) между точками 1 и 2 называется рабочим участком (см. рис. 2.1.). Участок характеристики n(M) между точками 1 и 3 называется участком устойчивой работы АД. Участок характеристики n(M) между точками 3 и 4 называется участком неустойчивой работы АД. Проводим расчет естественной механической характеристики n(M). Для этого задаемся рядом значений коэффициента скольжения s в диапазоне от 0 до 1 (7-8 значений). Желательно чтобы сюда вошли величины скольжений, соответствующие номинальному sН и критическому sКР режимам. Для каждого из значений s вычисляем соответствующие величины n и M и записываем их в таблицу 2.2.: n = n0∙(1-s) и M = 2∙Mmax / (s/sКР + sКР/s). Одновременно проводим расчет характеристики n(I2). Определяем активное сопротивление фазы обмотки ротора . Здесь Ω0 угловая частота вращения магнитного поля . Для каждого из значений s, принятых в таблице 2.2., вычисляем величину тока в обмотке ротора I2 и записываем в таблицу 3.2. Далее на одном графике в общей системе координат строим обе зависимости n(M) и n(I2) (рис. 2.2).
Таблица 2.2.
По заданию требуется определить частоту вращения АД, соответствующую заданному моменту нагрузки на валу двигателя MD = t∙MН. Для этого определяем коэффициент нагрузки λD = MMAX / MD и скольжение sD, соответствующее этому моменту MD sD = sКР / (λD + ), и частоту вращения ротора АД nD = n0∙(1- sD).
Рис. 2.2.
Date: 2016-07-22; view: 402; Нарушение авторских прав |