Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Естественной механической характеристики n(M).





 

Рассмотрим основные теоретические положения, необходимые для успешного выполнения данного домашнего задания.

В качестве исходных данных в таблицах 1.1. и 1.2. приводятся взятые из справочника следующие величины:

U – номинальное напряжение двигателя, В;

PН – номинальная мощность двигателя, кВт;

nН – номинальная частота вращения ротора, об/мин;

E – э.д.с. заторможенного ротора, В;

I – ток ротора при номинальной нагрузке, А;

λК = MMAX / MН – кратность максимального момента;

ηН – к.п.д., коэффициент полезного действия при номинальной

нагрузке, %;

cosφ – коэффициент мощности при номинальной нагрузке.

 

Полезной мощностью P2 асинхронного двигателя является механическая мощность, которая определяется через механические параметры так

P2 = M∙Ω = M∙(2π / 60)∙n = 0.105∙M∙n.

Используя номинальные данные P и nН, вычисляем номинальный вращающий момент асинхронного двигателя

MН = 9.55∙P / nН.

Здесь P – в [Вт], nН – в [об/мин], MН – в [Н∙м].

Номинальное скольжение sН определяется по формуле

sН = (n0 – nН) / n0,

где n0 = 60∙f1 / p – частота вращения магнитного поля в АД,

f1 = 50 Гц – частота сети,

p – число пар полюсов двигателя.

n0 может принимать только фиксированные значения в соответствии с таблицей 2.1.

Таблица 2.1.

p -            
n0 об/мин            

 

Зная номинальную частоту вращения nН, определяем из таблицы 2.1. n0 - как ближайшее большее значение к nН. Одновременно определяем число пар полюсов p.

 

 

Зная кратность максимального момента относительно номинального λК, определяем MMAX

MMAX = λК∙MН.

Соотношение между моментом M и скольжением s определяется формулой Клосса

M = 2∙MMAX / (s/sКР + sКР/s).

Используя номинальные значения sН и λК, вычисляем величину критического скольжения

и критическую частоту вращения

nКР = n0∙(1-sКР).


Рис. 2.1.

 

 

На графике (рис. 2.1.) приведена естественная характеристика n(M) и на ней указаны 4 точки, соответствующие четырем характерным режимам работы асинхронного двигателя:

- точка 1 – соответствует режиму холостого хода;

- точка 2 – соответствует номинальному режиму;

- точка 3 – соответствует критическому режиму;

- точка 4 – соответствует пусковому режиму.

При проведении расчетов в данном задании примем следующее упрощение – момент сопротивления на валу АД не зависит от частоты вращения n, т.е. МС = const.

Участок характеристики n(M) между точками 1 и 2 называется рабочим участком (см. рис. 2.1.).

Участок характеристики n(M) между точками 1 и 3 называется участком устойчивой работы АД.

Участок характеристики n(M) между точками 3 и 4 называется

участком неустойчивой работы АД.

Проводим расчет естественной механической характеристики n(M). Для этого задаемся рядом значений коэффициента скольжения s в диапазоне от 0 до 1 (7-8 значений). Желательно чтобы сюда вошли величины скольжений, соответствующие номинальному sН и критическому sКР режимам.

Для каждого из значений s вычисляем соответствующие величины n и M и записываем их в таблицу 2.2.:

n = n0∙(1-s)

и M = 2∙Mmax / (s/sКР + sКР/s).

Одновременно проводим расчет характеристики n(I2). Определяем активное сопротивление фазы обмотки ротора

.

Здесь Ω0 угловая частота вращения магнитного поля

.

Для каждого из значений s, принятых в таблице 2.2., вычисляем величину тока в обмотке ротора I2

и записываем в таблицу 3.2. Далее на одном графике в общей системе координат строим обе зависимости n(M) и n(I2) (рис. 2.2).

 

Таблица 2.2.

s -   sН sКР  
n об/мин n0            
M Н∙м              
I2 А              

 

По заданию требуется определить частоту вращения АД, соответствующую заданному моменту нагрузки на валу двигателя

MD = t∙MН.

Для этого определяем коэффициент нагрузки λD = MMAX / MD и скольжение sD, соответствующее этому моменту MD

sD = sКР / (λD + ),

и частоту вращения ротора АД

nD = n0∙(1- sD).

 

 


 


Рис. 2.2.

 







Date: 2016-07-22; view: 402; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию