Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Продвижение в Интернете
Консультанты могут самостоятельно заниматься продвижением своих веб-ресурсов в Интернете при условии соблюдения изложенных в Уставе правил поведения в онлайн-среде. В контекстной рекламе (например, с помощью сервиса Google Adwords): · должно быть отражено, что она была создана независимым Консультантом Орифлэйм. · заголовок не должен вводить в заблуждение, что реклама официально размещена компанией Орифлэйм. · Консультант не имеет права использовать в качестве ключевого слова «Орифлэйм» или «Oriflame», а также любую другую Фонетическую имитацию фирменного названия Орифлэйм (Oriflame). Кроме этого, при продвижении своих веб-ресурсов Консультантам запрещается: · целенаправленное привлечение уже зарегистрированных консультантов Орифлэйм посредством рассылок по электронной почте или любых иных цифровых и не цифровых методов привлечения. · автоматическое размещение постов в нетематических форумах, использование ботов, то есть программ, для автоматизированной рассылки спам-сообщений или выполнения автоматических действий, таких как добавление пользователей социальной сети в группу/на страницу или «лайк» постов. · продвижение сторонних товаров или услуг, направленных на Консультантов Орифлэйм, включая обучающие, кроме указанных в Плане Успеха и/или одобренных Орифлэйм, по электронной почте и другим цифровым и не цифровым каналам. · проведение платных тренингов и вебинаров, предполагающих получение прибыли, с привлечением на них консультантов Орифлэйм. · продвижение ссылки на ЛИМ (Личный Интернет-Магазин Орифлэйм) консультанта в платных рекламных кампаниях, за исключением случаев, когда эта ссылка продвигается через собственный сайт, блог, страницу в социальных сетях. Разрешается продвижение своего личного веб-ресурса, в котором размещена ссылка на ЛИМ консультанта. · закупка в рекламных кампаниях ключевых запросов, использующих слова «Орифлэйм» или «Oriflame», а также любую другую Фонетическую имитацию фирменного названия Орифлэйм (Oriflame). ПРИЛОЖЕНИЕ 2. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ – 10 правил общения в сети 1. Всегда читайте текущее обсуждение. Кто самый активный и авторитетный участник? Как меняется обсуждение со временем, если вообще меняется? Участвуйте в обсуждении только тех тем, которые вам понятны. 2. Внесите свой вклад. Убедитесь, что вы вносите свой вклад в обсуждение. Например, делитесь полезной информацией, идеями о продукции, сервисе и т.д. Позаботьтесь о том, чтобы ваше сообщение было адресовано правильной целевой аудитории, в противном случае оно может попасть в спам. 3. Отвечайте. Если вы следите за обсуждением темы, вы сможете найти удачный момент, чтобы вступить в дискуссию, имеющую отношение к Орифлэйм, и внести свой посильный вклад. Будьте позитивны, присоединяясь к обсуждениям. 4. Следуйте принципам прозрачности и говорите правду. Любая умышленная недосказанность в онлайн-сообществе скоро становятся очевидной. Всегда называйте свое настоящее имя и будьте честны относительно вашей роли в Орифлэйм. 5. Будьте осмотрительны и аккуратны. Раскройте свою индивидуальность, будьте собой. 6. Уважайте других. Помните, что Орифлэйм – глобальная компания, представители которой (сотрудники, Консультанты и потребители), разделяют ее ценности и традиции. Будьте собой, но уважайте чужую индивидуальность. Это подразумевает не только исключение экстремальных проявлений (расизм, секс, насилие, ненормативная лексика и т.д.), но также уважение к чужой частной жизни, осторожность в обсуждении таких личных провокационных тем, как, например, политика, религия и т.д. 7. Сохраняйте конфиденциальность информации. Компания Орифлэйм всесторонне поддерживает интерес к своим мероприятиям, продукции и прочей информации, которая может быть полезна ее потребителям и партнерам. Однако при цитировании официальных материалов, ранее опубликованных на сайте Орифлэйм, ссылка на источник обязательна (например, «опубликовано на сайтеwww.oriflame.ru, 2012»). Запрещается публиковать конфиденциальные материалы компании до официальной публикации, например, о будущих запусках продукции или рекрутинговых кампаниях. 8. Избегайте споров. Если вы стали свидетелем дезинформации о компании в социальных медиа, вы имеете право не согласиться с этим и выразить свое мнение, высказывая уважение к оппонентам и оперируя фактами. 9. Признательность и исправление ошибок. Если вы допустили ошибку, будьте смелыми признать ее и немедленно исправить. 10. Не забывайте о своих непосредственных обязанностях. Убедитесь, что ваше участие в блогах, микроблогах и социальных сетях не отвлекает вас от главного – ваших прямых обязанностей по отношению к вашему бизнесу и/или покупателям.
Date: 2016-07-22; view: 268; Нарушение авторских прав |