Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Процедура предъявления претензий
Любые жалобы на нарушение данных Этического Кодекса и Свода Правил Орифлэйм можно адресовать в региональное представительство компании Орифлэйм и/или непосредственно генеральному директору компании в стране нахождения Консультанта. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ КОНСУЛЬТАНТОВ В ИНТЕРНЕТЕ ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ Данный Устав призван определить правила поведения Консультантов Орифлэйм в Интернете, которое не нарушает авторских прав компании Орифлэйм и связанных с ними законов и существующих соглашений. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Орифлэйм предлагает Консультантам опцию создания личных страниц на сайте Орифлэйм, а также централизованных онлайн-инструментов продажи и продвижения продукции и бизнес-возможностей Орифлэйм в Интернете. Консультанты также могут создавать собственные сайты для предложения продукции конечным потребителям, обмена информацией о собственной деятельности, продукции и бизнес-возможностях Орифлэйм при условии, что эти носители дают четко понять, что они не являются официальными сайтами компании в сети. Указание на индивидуального владельца сайта, контактная информация, а также ссылка на официальный источник при цитировании обязательно. ИМЯ ВЕБ РЕСУРСА Консультанты не имеют права использовать слова «Орифлэйм» или «Oriflame», а также любую другую Фонетическую имитацию фирменного названия Орифлэйм (Oriflame) в названии домена/поддомена сайта, мобильного приложения, в адресе блога, страницы в социальной сети, канала видеохостинга или названия сайта в органической поисковой выдаче. Под Фонетической имитацией понимается клонирование имени бренда за счёт работы с буквами, звуками и цифрами (замены, добавления и/или удаления одной или нескольких букв и/или цифр в названии), имитирующих звучание или написание, близкое к оригиналу. Например, Орифлэйм – Орифлейм – Орилэйм, 0riflame - Orileme и так далее. Слово «Орифлэйм» или «Oriflame» может быть использовано в названии блога, аккаунта или группы в социальных сетях, в случае, если в этом же названии отчетливо донесено, что данная группа (станица в социальной сети или блог) не являются официальным ресурсом компании. Например: «Сообщество Лидеров Орифлэйм Курск». Date: 2016-07-22; view: 261; Нарушение авторских прав |