Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Представление продукта
Пятым элементом маркетингового успеха является имидж вашей компании. Выработайте в себе привычку смотреть на ваш продукт глазами придирчивого покупателя. Помните, что люди составляют первое впечатление о вас в течение первых 30-ти секунд, когда видят вас или любой предмет, связанный с вашей компанией. Даже небольшое изменение дизайна вашего продукта часто может улучшить реакцию покупателей. Вы должны постоянно думать о том, что видят ваши клиенты, контактируя с вашей компанией в процессе совершения покупки. Представление о компании создает не только оформление ваших товаров и услуг. Оно зависит также от внешнего вида ваших сотрудников, их одежды и опрятности. Оно зависит от интерьера кабинетов, приемных, буклетов, писем и всего, что имеет отношение к вашей компании. Все имеет значение. Все, что видит клиент, или помогает вам, или вредит. Так или иначе оно влияет на желание клиента иметь с вами дело. Когда IBM возглавил Томас Уотсон-старший, он сразу же пришел к выводу, что на 99% эту компанию должен представлять ее торговый персонал. Поскольку IBM продавала высокотехнологическое оборудование, Уот-сон знал, что клиенты хотят иметь высокую степень доверия к продавцам. Поэтому он ввел в компании набор жестких правил, связанных с внешним видом сотрудников и их формой одежды. В результате каждый торговый представитель должен был выглядеть как профессионал во всех отношениях. Каждая деталь их имиджа, включая темные костюмы, темные галстуки, белые рубашки, строгие прически, блестящие туфли, чистые ногти и т.д., вызывала доверие. Одним из наибольших комплиментов для людей в те годы стала фраза: "Вы выглядите так, словно работаете в IBM". Модернизация имиджа Многие компании существенно увеличили свои прибыли после того, как ввели форму одежды для сотрудников, работающих с клиентами. Они отлично поняли важность внешнего вида. Во время бума электронного бизнеса в конце 90-х годов прошлого века многие молодые менеджеры могли прийти на работу в шортах, сандалиях и майках. Однако при этом у них всегда был в шкафу деловой костюм, в который можно было переодеться для встречи с клиентом или деловым партнером. Они прекрасно отдавали себе отчет в том, что их внешность имеет огромное значение для принятия этими людьми важных решений. Многие из слушателей после моих курсов полностью изменили свой имидж и манеру одеваться, чтобы выглядеть привлекательнее и солиднее в глазах клиентов. Некоторые из них обновили интерьеры своих офисов и приемных, чтобы клиенты сразу попадали в красивые и профессиональные помещения. При этом все они сообщают мне, что после нововведений их клиенты стали более расположены иметь с ними дело. Более того, у них появилось много новых клиентов. Задайте себе несколько вопросов. Одеваетесь ли вы и выглядите ли как профессионал, когда идете на работу, встречаетесь с клиентами или поставщиками? Гордитесь ли вы внешним видом своих сотрудников? Готовы ли вы в любой момент с радостью представить ваш персонал клиентам или деловым партнерам? Чисто и комфортно ли в ваших офисах и есть ли в них нужное оборудование? Гордитесь ли вы результатами посещения вашей компании строгим клиентом? Теперь перейдем к наиболее важным вопросам. Хорошо ли смотрятся те продукты, которые вы предлагаете? Красиво ли отпечатаны и оформлены ваши буклеты? Имеет ли привлекательный вид упаковка ваших товаров и услуг? Гордитесь ли вы всем, что ваши клиенты могут увидеть в вашей компании? Наконец, спросите себя: "Есть ли что-то, что вы можете или должны изменить для создания лучшего впечатления у клиентов?" Если ответ будет положительным, немедленно приступайте к изменению того, что необходимо изменить. Позиционирование Следующим элементом успешного маркетинга является позиционирование. Вам следует усвоить привычку постоянно думать о том, какое место вы занимаете в сердцах и умах ваших клиентов. Как люди думают и говорят о вас в ваше отсутствие? Что они думают и говорят о вашей компании? Какие слова используют, описывая вас и ваши предложения тем, кто вас не знает? В известной книге Райса и Траута Позиционирование (Positioning, McGraw-Hill Trade, 2000) авторы указывают, что то, как вас видят клиенты, определяет ваш успех на рынке. Согласно теории атрибуции, большинство клиентов ассоциируют вас с одним понятием – положительным либо отрицательным. Например, этим понятием может быть "сервис" или "новизна". Иногда определением компании может быть "гарантия качества", как в случае с Mercedes Benz, или "самый мощный двигатель", как в случае с BMW. Как бы то ни было, глубина этого определения в умах ваших нынешних и потенциальных клиентов определяет их готовность покупать у вас и платить высокую цену. Сделайте для себя правилом думать о том, как вы можете улучшить ваше позиционирование. Начните с определения ниши, которую вы бы хотели занимать в глазах других людей. Если бы вы могли создать идеальный образ себя в сердцах и умах ваших клиентов, каким бы он был? Что бы вам пришлось делать при каждой встрече с клиентами, чтобы заставить их думать и говорить о вас именно так? Что вам нужно изменить в своих отношениях с покупателями сегодня, чтобы стать для них идеальным выбором завтра? Персонал Последним элементом маркетингового успеха являются люди. Выработайте в себе привычку думать о людях внутри и вне вашего бизнеса, от которых зависят ваши продажи и стратегия действий на рынке. Удивительно, как много бизнесменов упускают из виду тот факт, что любые решения должны проводиться в жизнь определенными людьми определенным образом. При этом польза от вашего умения подбирать, нанимать и удерживать нужных специалистов может быть неоценима. В своем бестселлере От хорошего к великому Джим Коллинз описал наиболее важный фактор успеха известнейших компаний. В его понимании, это было умение "посадить в автобус нужных людей и высадить ненужных". Как только компании нанимали нужных людей, следующим их шагом было "посадить нужных людей на нужные места". Чтобы достичь успеха в бизнесе, вы обязаны развить привычку думать о том, кто именно должен выполнять ту или иную работу. Во многих случаях невозможно двигаться вперед, пока вы не назначите на должность подходящего человека. Много отличных проектов завершились ничем, поскольку руководство компаний не смогло найти людей, способных эти проекты реализовать. Date: 2016-07-22; view: 396; Нарушение авторских прав |