Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развитие организации





Шестая привычка, которую вы можете усвоить для достижения успеха в бизнесе, – это привычка к улуч­шению структуры компании. Вы должны постоянно ис­кать способы организации и реорганизации вашей ком­пании с целью повышения эффективности ее работы. Выработав такую привычку, вы должны постоянно пе­ремещать людей с должности на должность, чтобы ра­бота выполнялась быстрее и качественнее.

Несколько лет назад, когда компания объявляла о "коренной реорганизации", это было признаком ее серь­езных проблем. Однако в современном деловом мире вы и ваша компания просто обязаны находиться в состоя­нии непрерывной реорганизации. Каждый день, неделю и месяц вы должны думать о том, как можно перемес­тить людей и ресурсы, чтобы добиться более высоких результатов работы.

При развитии организации вы должны усвоить при­вычку не только постоянно учиться самим, но также ду­мать о повышении квалификации ваших главных со­трудников. Иногда для повышения продуктивности ра­ботника может быть достаточно всего одного дополнительного умения.

Вы должны не только предлагать своим сотрудникам возможности для обучения, но также гарантировать им оплату всех необходимых курсов и семинаров. Поощ­ряйте их к постоянному повышению квалификации. Мотивируйте их проходить учебные программы, спо­собные помочь им добиться лучших показателей в рабо­те. Пользу такой мотивации сложно переоценить.

Инновации

Наконец, седьмая привычка, которую вы можете ус­воить, – это привычка к постоянной инновации. Как уже шла речь в этой главе, вы должны поощрять своих сотрудников к постоянному творческому мышлению.

Предлагайте каждому сотруднику высказывать свои идеи на еженедельных собраниях персонала. Специаль­но отводите для этого время в начале собрания. Прово­дите общее обсуждение этих идей. Когда кто-то предла­гает отличную мысль, просите остальных ему аплодиро­вать. Благодарите и поздравляйте этого человека. Поощряйте сотрудников думать над прозвучавшими идеями в течение недели.

Заведите специальный ящик для предложений персо­нала компании. Установите денежное вознаграждение за лучшую идею недели, позволяющую увеличить продажи или сократить издержки. При этом оно не обязательно должно быть большим: чтобы мотивировать людей мыс­лить творчески, обычно достаточно 5-10 долларов.

Лично вручайте награду за лучшую идею, предвари­тельно поздравив высказавшего ее сотрудника. Пожи­майте ему или ей руку. Аплодируйте ему или ей. Вы бу­дете просто поражены, как много хороших идей подадут ваши люди, когда вы начнете поощрять их и благода­рить за творческое мышление.

Важнейшим направлением для беспрерывной инно­вации являются ваши товары и услуги. Помните, что 80% того, что вы продаете сегодня, через пять лет уста­реет. Поэтому вы должны взять себе за правило регу­лярно обновлять ваши предложения. Если вы не будете этого делать, это будут делать ваши конкуренты. По су­ти, одна крупная инновация вашего конкурента может выбросить вас с рынка. Следовательно, вы должны быть ведущим, а не ведомым.

Ищите разные пути организации и реорганизации вашей фирмы, чтобы удовлетворять желание клиентов лучше, быстрее и дешевле, чем конкуренты. Думайте о новых товарах и услугах, которые вы можете предло­жить. Думайте о новых рынках, на которые вы можете выйти. Кроме того, думайте о разных способах, позво­ляющих опередить на рынке ваших конкурентов. Чем больше времени вы будете посвящать обдумыванию но­вых идей, тем больше их у вас будет появляться.







Date: 2016-07-22; view: 241; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию