Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Просьба о повторении покупок и рекомендациях





Наконец, специалисты по продажам привыкают про­сить каждого покупателя приходить к ним еще и реко­мендовать их услуги или товары другим людям. Они знают, что все, с кем они говорят, могут направить к ним очень много новых клиентов. Поэтому они обслужива­ют своих покупателей как можно лучше и просят рас­сказать о себе знакомым.

Привычка думать о повторных покупках и рекомен­дациях является ключом к прибыльности предприятия и высокой зарплате его сотрудников. Наиболее успеш­ные продавцы и компании имеют высокий процент по­вторных сделок и непрерывный поток новых клиентов, привлеченных старыми.

Предлагаю вам простое упражнение. Представьте, что через три месяца в силу должен вступить закон, за­прещающий привлекать новых клиентов. Единственные сделки, которые вы сможете проводить,– это повтор­ные продажи вашим старым клиентам. Вам придется организовать свое время и работу так, чтобы уже суще­ствующие клиенты были настолько довольны, что поку­пали бы у вас снова и снова.

Что вы можете сделать уже сегодня, чтобы постепен­но начать работать на одних повторных заказах? Какие шаги вы можете и должны немедленно предпринять, чтобы ваши нынешние клиенты в будущем шли к вам непрерывным потоком?

Запомните, что залогом успеха в бизнесе являются по­стоянные клиенты. Это люди, которые делают у вас одну покупку, затем другую, а затем приводят к вам своих дру­зей. Это люди, которые становятся вашими "адвокатами среди клиентов". Они расхваливают вас всем своим зна­комым, убеждая их иметь дело только с вами.

ОСНОВЫ ПРИБЫЛЬНОСТИ

Не так давно в Гарвардском университете были про­ведены исследования влияния рыночной стратегии на прибыль, в основу которых был положен многолетний опыт работы 620-ти компаний. Они показали, что глав­ным фактором уровня продаж, роста и прибыльности практически любой компании было "воспринимаемое качество продукта".

Более того, исследования показали, что самим това­ром или услугой качество продукта определялось толь­ко на 20%. На 80% его определяла работа с клиентом до принятия им решения о покупке. Чем любезнее, внима­тельнее и тактичнее относились к клиенту представите­ли компании, тем выше был уровень покупательской приверженности.







Date: 2016-07-22; view: 246; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию