Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Важность маркетинга и продаж





Любая компания – это, прежде всего, маркетинговая организация. Питер Друкер утверждает, что роль любо­го менеджера заключается в том, чтобы выводить на рынок новые товары или услуги, а затем сбывать их. Именно эти два действия создают и удерживают клиен­тов, обеспечивая, в конце концов, высокие прибыли. Удивительно, но большинство менеджеров при этом тратит время, в основном, на действия, никак не связан­ные с внедрением или сбытом.

В одном из недавно проведенных исследований ме­неджерам предлагалось ответить на вопрос: "Насколько для вашей компании важна функция маркетинга?" Большинство из них ответили: "Очень важна". После этого было исследовано использование этими менедже­рами рабочего времени за неделю. Оказалось, что только 11% времени действительно посвящалось решению проблем сбыта. Остальное время уходило на бумаж­ную работу, деловые встречи, решение текущих вопросов и другие второстепенные дела.

Очень важно для вас развить привычку значитель­ную часть времени думать о результатах маркетинга и продаж. Вы должны постоянно думать о своих клиентах и искать возможность сделать ваш продукт привлека­тельнее для них.

Когда я консультирую компании по вопросам марке­тинга, я призываю их определить базовую миссию для продаж. Приведу пример прекрасной миссии такого ро­да. Она звучит так: "Нашей миссией является сделать так, чтобы клиенты покупали у нас, а не у конкурентов, чтобы они были довольны и покупали у нас снова, а за­тем советовали покупать у нас своим друзьям".

КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ

В современном обществе клиент является настоя­щим королем или королевой. Именно клиент опреде­ляет успех или неудачу любой компании. Это значит, что удовлетворение клиента должно быть главной за­дачей и заботой любого сотрудника компании. Сэм Уолтон, основатель сети магазинов Wal-Mart, однажды сказал: "У нас всех один общий босс – покупатель, и он может выгнать нас когда захочет, решив покупать у кого-то другого".

Люди покупают только одну вещь – улучшение. Чтобы они покупали именно у вас, нужно тем или иным образом улучшать их жизнь или работу. Вашей задачей как бизнесмена является убедить потенциального кли­ента в том, что он выиграет, если купит именно у вас, а не у кого-то другого. Именно к этому сводится все ис­кусство маркетинга, продаж и деловой стратегии.

Клиент всегда прав. Предположим, клиент не поку­пает у вас или, хуже того, покупает у вашего конкурента. Это означает, что он считает ваше предложение недос­таточно привлекательным, чтобы заставить его принять решение о покупке. Поэтому вы должны выработать привычку ставить себя на место клиента. Вы должны постоянно смотреть на ваши товары, услуги и предло­жения со стороны. Таким образом вы сможете сделать все необходимые изменения, чтобы заставить вашего потенциального клиента иметь дело только с вами.







Date: 2016-07-22; view: 220; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию