Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Удовлетворение клиентов





Второй областью результата, которую мы уже рас­сматривали, является привычка постоянно думать об удовлетворении клиентов. В основе ее лежит четкое оп­ределение условий этого удовлетворения. Что именно должно произойти, чтобы люди прониклись к вашей компании симпатией, пришли к вам снова и посоветова­ли вас друзьям?

В сети пиццерий Domino's Pizza, например, опреде­лили причину удовлетворения клиентов словом "ско­рость". Основатель компании Томас Монахан обнару­жил, что, когда люди заказывают пиццу, они уже голод­ны. Скорость доставки продукта для них важнее, чем его сравнительное качество. На этом простом озарении Мо­нахан построил целую империю пиццы, насчитываю­щую 7000 подразделений по всему миру. Когда же он отошел от дел, на его личном счету было 1,8 миллиарда долларов. Неплохо для простого понимания того, чего действительно хотят клиенты! А в чем находят удовле­творение ваши клиенты?

Прибыльность

Третья необходимая вам привычка заключается в том, чтобы постоянно думать о прибыльности. Многие ком­пании уделяют слишком большое внимание рейтингам и росту продаж, иногда забывая об итогах деятельности. При этом они делают большую ошибку. Гораздо лучше, на мой взгляд, следовать совету барона Ротшильда, из­ложенному в его Максимах успеха: "Всегда концентри­руйтесь на чистой прибыли".

Вы должны анализировать каждый свой товар, услу­гу, клиента и рынок, чтобы точно определить их прибыльность. Многие компании сегодня обнаруживают, что из-за скидок и высокой стоимости услуг их круп­нейшие клиенты на самом деле не приносят прибыли. Многие также обнаруживают, что товары и услуги, ко­торые они массово продают, неприбыльны, поскольку требуют больших скрытых расходов. Бывает и так, что компании даже теряют деньги на товарах и услугах, ко­торые продаются лучше всего.

Итак, какие ваши товары являются наиболее при­быльными? Какие ваши услуги приносят наибольшую прибыль? Кто из ваших клиентов приносит вам наи­больший чистый доход? На каких рынках вы получаете больше всего денег? Каким товарам, услугам, клиентам или рынкам вам следует уделять больше внимания, а каким – меньше? Всегда думайте о чистой прибыли и поступлениях от каждой из сфер вашей деятельности.

Качество

Четвертая область результата представляет собой привычку постоянно думать о качестве. Клиенты боль­шей частью покупают те товары или услуги, которые выгодно отличаются от предложений конкурентов сво­им высоким качеством. Как ваши клиенты определяют качество? Какие свойства того, что вы продаете, в пер­вую очередь заставляют их покупать у вас? Какие при­знаки качества они видят у ваших конкурентов? Что вы можете противопоставить этим признакам, чтобы заста­вить людей покупать у вас?

Одним из ваших регулярных занятий должно быть общение с клиентами. При этом вы должны постоянно спрашивать их, почему они покупают именно у вас и как вы можете улучшить качество того, что продаете. Прак­тикуйте метод "постоянного и бесконечного улучшения". Помните, что того, благодаря чему вы достигли нынеш­него положения, недостаточно, чтобы это положение со­хранить. Что бы вы ни делали сегодня и как бы хорошо вы это ни делали, через год вам придется делать это лучше, если вы хотите остаться на рынке.

Главная цель, которую вы можете поставить перед собой и своей фирмой, заключается в том, чтобы "стать лучшим" для ваших клиентов. Это не только ключ к увеличению продаж и прибылей, но также отличный способ мотивации сотрудников. Все хотят быть частью компании, настроенной на победу, совершенство и наи­лучшее обслуживание потребителей.

Персонал

Пятая область результата в бизнесе – это привычка заботиться о персонале компании. В современном биз­несе ваш главный капитал покидает рабочее место после 17:00. Именно от ваших сотрудников в первую очередь зависит успех вашего дела. Они – единственный источ­ник продуктивности и прибыльности вашей компании. Без них вы бы никогда не смогли добиться высоких продаж. В то же время, чтобы персонал приносил дейст­вительно большую пользу, в него необходимо вклады­вать время и средства. Основой успеха в данном случае является ваша способность отбирать людей, а затем мо­тивировать и вдохновлять их на результативную работу.

Выработайте у себя привычку побольше общаться с наиболее ценными сотрудниками. Интересуйтесь их мне­нием. Хвалите их за высокие достижения. Приглашайте их на кофе или обед. Позвольте им чувствовать себя важными и уважаемыми. Помните, что в самых лучших компаниях работают самые лучшие люди. А лучшие люди должны быть довольны отношением к ним других, особенно их руководства.







Date: 2016-07-22; view: 239; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию