Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обслуживание клиентов
Выработайте в себе привычку смотреть на окружающих вас людей как на своего рода клиентов, а на себя – как на специалиста по их обслуживанию. Клиентами для вас являются все, от кого зависит ваша карьера, и все, чья карьера и успех в повседневной жизни зависят от вас. Согласно этому определению, у вас есть несколько разных клиентов. Прежде всего, это ваши внешние клиенты. Это люди, которые покупают и используют товар или услугу, которые производит ваша компания. Удовлетворение этих людей является абсолютно необходимым условием вашего успеха. Сотрудники, которые способны наилучшим образом обслужить клиентов компании, всегда будут цениться в ней больше других. В пределах вашей организации есть и другая категория клиентов. Это ваш начальник, ваши подчиненные и равные вам по должности сотрудники. Ваш успех зависит от каждого из этих людей и в определенной степени каждый из них зависит от вас. Чем больше и лучше вы обслуживаете ваших внутренних клиентов, тем более ценным являетесь для своей компании. Ваш лучший клиент В первую очередь обратите внимание на своего начальника. Он или она является вашим самым важным клиентом. Вы вполне можете ошибиться в удовлетворении любого другого клиента в вашей организации, но только не начальника. Дело в том, что от поддержки и симпатии этого человека зависит благополучие вашей работы. Вы можете отлично ладить со всеми внутри и вне вашей организации, но если вы не ладите со своим начальником, работать вам будет трудно. Таким образом, именно он является для вас клиентом номер один. Вот вам простое упражнение. Составьте список всего, что, как вам кажется, вы должны делать по условиям трудового договора. Покажите этот список своему начальнику и попросите его или ее расставить эти обязанности по их важности. Попросите его или ее выбрать вашу наиболее важную обязанность, затем вторую по важности и так далее. Немногие решаются на подобный подход к делу. В то же время вашему начальнику это, скорее всего, польстит. Если вы пересилите себя и проработаете с ним список своих обязанностей, вы оба сможете гораздо лучше понять приоритеты вашей работы. Затем выработайте в себе привычку всегда начинать с того дела, которое было признано наиболее важным. Когда ваш начальник будет просить вас сделать новую работу, немедленно уточняйте у него порядок приоритетов. Сразу же спрашивайте, следует ли вам сделать новую работу перед старой или наоборот. Помните, что ваша главная задача – выполнение той работы, которую ваш начальник считает важнейшей. Date: 2016-07-22; view: 241; Нарушение авторских прав |