Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сертификация лучшей линии обеспечения качества
Уже более 20 лет так называемый подход приемлемого уровня качества (AQL) не используется в Японии. AQL является системой обеспечения качества, которая позволяет поставщикам поставить определенный объем брака клиентам. Например, клиент может позволить поставщику поставлять брак в размере одного процента при условии, что поставщик компенсирует клиенту убытки согласно ранее заключенной договоренности. Однако крупные японские компании давно отказались от такого подхода к обеспечению качества. За исключением первой единицы поставляемого товара, компании принимают сырье без проверки. Если же во время первой проверки обнаруживается хотя бы один случай брака, вся партия возвращается поставщику. С 80-х годов, когда началось полномасштабное использование высокоавтоматизированных устройств вроде промышленных роботов, появление даже единичного случая брака в процессе означало серьезные последствия для производственных линий и, в свою очередь, большие экономические потери для компаний. По этой причине японские производители автомобилей подняли рамки требований к качеству — с 0.1 процента до 30-50 промилле (деталей на миллион). Чтобы достичь такого уровня качества было необходимо устранять дефекты непосредственно в процессе. Таким образом поставщики были обязаны пересмотреть методы обеспечения качества своих производственных линий. Руководители линий приняли вызов повышения способности процессов своих линий до уровней, которых требовали их клиенты. Настоящим испытанием этих усилий стали процент брака внутри процесса и возвраты от клиентов. Эта система известна среди поставщиков фирмы «Ниссан» как лучшая линия обеспечения качества, или «QA Best Line». После того, как линия достигла определенного уровня качества, руководитель решает подать заявку на сертификацию на лучшую линию. Собираясь сделать это, руководитель и менеджер по производству вместе проводят диагностику линии. Руководитель также просит действующего директора корпоративного отдела обеспечения качества посетить и продиагностировать линию, основываясь на определенных ранее установленных критериях, включая различную статистику по браку и возврату от клиента. На рисунке 9-4 показан сертификат по лучшим линиям Обеспечения Качества, выданный одному поставщику компании «Ниссан Мотор Кампани». Идея, положенная в основу лучшей линии обеспечения качества, заключается в том, что первая линия достигает необходимых улучшений, а затем процесс распространяется на другие линии, пока каждая линия на заводе не достигнет такого же уровня обеспечения качества и не получит сертификата.
Карта 1. Требования на одобрение
Карта 2 Пункты оценки на сертификацию системы QA
Date: 2016-07-22; view: 265; Нарушение авторских прав |