Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сертификация лучшей линии обеспечения качества





Уже более 20 лет так называемый подход приемлемого уровня качества (AQL) не используется в Японии. AQL является системой обеспечения качества, которая позво­ляет поставщикам поставить определенный объем брака клиентам. Например, клиент может позволить поставщику поставлять брак в размере одного процента при усло­вии, что поставщик компенсирует клиенту убытки согласно ранее заключенной дого­воренности.

Однако крупные японские компании давно отказались от такого подхода к обес­печению качества. За исключением первой единицы поставляемого товара, компании принимают сырье без проверки. Если же во время первой проверки обнаруживается хотя бы один случай брака, вся партия возвращается поставщику.

С 80-х годов, когда началось полномасштабное использование высокоавтоматизи­рованных устройств вроде промышленных роботов, появление даже единичного слу­чая брака в процессе означало серьезные последствия для производственных линий и, в свою очередь, большие экономические потери для компаний. По этой причине япон­ские производители автомобилей подняли рамки требований к качеству — с 0.1 про­цента до 30-50 промилле (деталей на миллион). Чтобы достичь такого уровня качества было необходимо устранять дефекты непосредственно в процессе.

Таким образом поставщики были обязаны пересмотреть методы обеспечения ка­чества своих производственных линий. Руководители линий приняли вызов повыше­ния способности процессов своих линий до уровней, которых требовали их клиенты. Настоящим испытанием этих усилий стали процент брака внутри процесса и возвра­ты от клиентов. Эта система известна среди поставщиков фирмы «Ниссан» как лучшая линия обеспечения качества, или «QA Best Line».

После того, как линия достигла определенного уровня качества, руководитель ре­шает подать заявку на сертификацию на лучшую линию. Собираясь сделать это, руко­водитель и менеджер по производству вместе проводят диагностику линии. Руководи­тель также просит действующего директора корпоративного отдела обеспечения каче­ства посетить и продиагностировать линию, основываясь на определенных ранее ус­тановленных критериях, включая различную статистику по браку и возврату от клиен­та.

На рисунке 9-4 показан сертификат по лучшим линиям Обеспечения Качества, выданный одному поставщику компании «Ниссан Мотор Кампани». Идея, положен­ная в основу лучшей линии обеспечения качества, заключается в том, что первая линия достигает необходимых улучшений, а затем процесс распространяется на другие ли­нии, пока каждая линия на заводе не достигнет такого же уровня обеспечения качества и не получит сертификата.

 

Работа по обеспечению качества Уровень
В Б А
Возврат от клиента Кол-во возвратов за 3 месяца Кол-во возвратов за 6 месяцев Кол-во возвратов за 12 месяцев
Кол-во брака при финальной проверке, ppm ‹500 ‹50 ‹10
Брак в процессе ремонт ‹0,5 ‹0,1 ‹0,01
отходы ‹0,1 ‹0,05  

Карта 1. Требования на одобрение

 

Стандартизация 55 очков
Работа согласно стандартам 34 очка
Подтверждение качества смены в конструкции/процессе 16 очков
31 очко
Обучение 6 очков
Решенные проблемы 7 очков

 

Карта 2 Пункты оценки на сертификацию системы QA

 







Date: 2016-07-22; view: 265; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию