Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пример действий супервайзера - работа с персоналом и его обучение, согласно должностной инструкции компании там.Супервайзер совершает следующие действия в работе с персоналом и его обучении: 1. Обучать и развивать своих подчиненных: a. Информировать всех членов отдела о статусе компании на данный момент времени, о существующей в компании окружающей обстановке, и ее управленческой политике. Подчиненные также должны быть проинформированы о таких важных задачах, как освоение нового рынка и введение в производство новой продукции. b. Подготовить долгосрочные обучающие программы для отдельных членов отде ла. c. Поддерживать и модернизировать объем умений и навыков персонала, а также укреплять статус компании. 2. Развивать рабочих широкого профиля: a. Составлять расписание обучающих программ для обучения рабочих различным умениям. b. Следить за тем, как проводятся обучающие программы. 3. Обучать умениям и навыкам: a. Проводить профессиональное обучение по месту работы. b. Руководить процессом стандартизации умений и навыков, необходимых для работы на каждом автоматизированном рабочем месте (АРМ), основываясь на прошлом опыте и практике. 4. Повышать знания об имеющемся оборудовании: а. Добиться лучшего понимания устройства, функционирования и знания руководства по эксплуатации имеющегося оборудования.
b. Позаботиться о том, чтобы бригадиры и руководители группы отлично разбира лись в имеющемся оборудовании. c. При необходимости проверять и вносить изменения в руководство по эксплуа тации. 5. Руководить новыми рабочими: a. Объяснять недавно принятым на работу или переведенным рабочим организа цию отдела. b. Объяснять состав работы в отделе. c. Оценивать, подготавливать и вносить изменения в инструкции «по руководству новыми рабочими» для использования бригадирами. d. Согласно инструкции по руководству проводить программы ориентации для новых рабочих. 6. Заниматься решением проблем рабочего персонала: а. Проводить неформальные мероприятия, такие как личное общение [каждая группа имеет право каждый месяц собираться в течение рабочего дня для свободного общения между собой, отдыха и, как результата, развития здоровых отношений между людьми.] 7. Проводить мероприятия для рабочей группы по качеству (quality circle): a. Помогать и давать советы по проведению мероприятий рабочей группы по каче ству (quality circle). b. Помогать в проведении, а также руководить собраниями, семинарами и обуча ющими программами рабочей группы (quality-circle). c. Следить за плавным протеканием мероприятий рабочей группы по качеству (quality-circle) внутри отдела. Проводить мероприятия, чтобы повысить осознание необходимости проведения мероприятий рабочей группы по качеству (quality-circle). 8. Поддерживать предложения: a. Направлять программы по выдвижению новых идей и предложений, чтобы до биться того, чтобы каждая группа выдвинула ряд своих предложений. b. Контролировать развитие данных программ и осуществлять руководство. c. Предоставлять отдельные консультации менее активным членам. d. Рассматривать предложения. 9. Создать условия для соблюдения трудовой дисциплины. a. Проводить собрания и консультации, чтобы создать более здоровую рабочую атмосферу. b. Убедиться, что сотрудники ознакомились со всеми правилами и инструкциями. Принять меры, если данные действия не были осуществлены. c. Проводить беседу с теми членами, которые постоянно нарушают правила и ин струкции. d. Проверять, как выполняются правила и инструкции внутри отдела. 10.Другие действия: a. Отдавать распоряжения и одобрения на сверхурочную работу. b. Составлять и следовать ежегодному графику отпусков. c. Предоставлять индивидуальные консультации операторам по решению особых проблем.
|