Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пример действий супервайзера - работа с персоналом и его обучение, согласно должностной инструкции компании там.





Супервайзер совершает следующие действия в работе с персоналом и его обуче­нии:

1. Обучать и развивать своих подчиненных:

a. Информировать всех членов отдела о статусе компании на данный момент вре­мени, о существующей в компании окружающей обстановке, и ее управленческой по­литике. Подчиненные также должны быть проинформированы о таких важных зада­чах, как освоение нового рынка и введение в производство новой продукции.

b. Подготовить долгосрочные обучающие программы для отдельных членов отде­

ла.

c. Поддерживать и модернизировать объем умений и навыков персонала, а также укреплять статус компании.

2. Развивать рабочих широкого профиля:

a. Составлять расписание обучающих программ для обучения рабочих различным умениям.

b. Следить за тем, как проводятся обучающие программы.

3. Обучать умениям и навыкам:

a. Проводить профессиональное обучение по месту работы.

b. Руководить процессом стандартизации умений и навыков, необходимых для

работы на каждом автоматизированном рабочем месте (АРМ), основываясь на про­шлом опыте и практике.

4. Повышать знания об имеющемся оборудовании:

а. Добиться лучшего понимания устройства, функционирования и знания руко­водства по эксплуатации имеющегося оборудования.

 

b. Позаботиться о том, чтобы бригадиры и руководители группы отлично разбира­

лись в имеющемся оборудовании.

c. При необходимости проверять и вносить изменения в руководство по эксплуа­

тации.

5. Руководить новыми рабочими:

a. Объяснять недавно принятым на работу или переведенным рабочим организа­

цию отдела.

b. Объяснять состав работы в отделе.

c. Оценивать, подготавливать и вносить изменения в инструкции «по руководству

новыми рабочими» для использования бригадирами.

d. Согласно инструкции по руководству проводить программы ориентации для

новых рабочих.

6. Заниматься решением проблем рабочего персонала:

а. Проводить неформальные мероприятия, такие как личное общение [каждая группа имеет право каждый месяц собираться в течение рабочего дня для свободного общения между собой, отдыха и, как результата, развития здоровых отношений между людьми.]

7. Проводить мероприятия для рабочей группы по качеству (quality circle):

a. Помогать и давать советы по проведению мероприятий рабочей группы по каче­

ству (quality circle).

b. Помогать в проведении, а также руководить собраниями, семинарами и обуча­

ющими программами рабочей группы (quality-circle).

c. Следить за плавным протеканием мероприятий рабочей группы по качеству

(quality-circle) внутри отдела.

Проводить мероприятия, чтобы повысить осознание необходимости проведе­ния мероприятий рабочей группы по качеству (quality-circle).

8. Поддерживать предложения:

a. Направлять программы по выдвижению новых идей и предложений, чтобы до­

биться того, чтобы каждая группа выдвинула ряд своих предложений.

b. Контролировать развитие данных программ и осуществлять руководство.

c. Предоставлять отдельные консультации менее активным членам.

d. Рассматривать предложения.

9. Создать условия для соблюдения трудовой дисциплины.

a. Проводить собрания и консультации, чтобы создать более здоровую рабочую

атмосферу.

b. Убедиться, что сотрудники ознакомились со всеми правилами и инструкциями.

Принять меры, если данные действия не были осуществлены.

c. Проводить беседу с теми членами, которые постоянно нарушают правила и ин­

струкции.

d. Проверять, как выполняются правила и инструкции внутри отдела.

10.Другие действия:

a. Отдавать распоряжения и одобрения на сверхурочную работу.

b. Составлять и следовать ежегодному графику отпусков.

c. Предоставлять индивидуальные консультации операторам по решению особых проблем.

Date: 2016-07-22; view: 240; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию