Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные понятия концепции kaizen
Управленческий аппарат должен научиться внедрять некоторые базовые понятия и системы для того, чтобы осуществить реализацию стратегии kaizen: • Kaizen и менеджмент • Процесс в сравнении с результатом • Следование циклам PDCA/SDCA • (планирование-выполнение-проверка-действие)/ • стандартизация-выполнение-проверка-действие • Качество- на первом месте • Говорить, оперируя данными • Следующий процесс - это потребитель Путём введения концепции в действие, высшее руководство должно продвигать осторожную и ясную политику. Управленцы должны составить график внедрения тех или иных мер и подтверждать свою лидерскую позицию, практикуя принципы kaizen в свих рядах. KAIZEN И МЕНЕДЖМЕНТ В контексте kaizen, менеджмент обладает двумя функциями: Поддержка и улучшение. (См. рис. 1-1.) Поддержка относится к деятельности, направленной на соблюдение текущих стандартов в области технологий, менеджмента и поддержание этих стандартов путём обучения и дисциплины. РИСУНОК 1-2. (стр 3) Процесс улучшения распадается на две части: нововведение и Kaizen
В своей функции поддержания, менеджмент выполняет роль определённой задачи, а именно - каждый должен следовать стандартам выполнения процедуры (standard operating procedure (SOP). Между тем, улучшение, имеет отношение к видам деятельности, направленным на повышение уровня текущих стандартов. Японский взгляд на менеджмент можно выразить одним понятием: поддерживайте и совершенствуйте стандарты. Как показано на рис. 1-2, улучшение может классифицироваться как kaizen или нововведение. Kaizen означает небольшие улучшения в результате осуществления усилий. Нововведение включает в себя значительные улучшения в результате крупного инвестирования в новые технологии или оборудование. (Всякий раз, когда деньги являются ключевым фактором, нововведение - дорогостоящий процесс). Западные менеджеры имеют склонность проявлять нетерпение или не замечать пользу, которую приносит концепция kaizen компании. С другой стороны, концепция эта подчёркивает усилия людей, их моральное состояние, общение, обучение, работу в команде, вовлечённость в процесс, и самодисциплину - это подход, основанный на здравом смысле, к тому же, весьма недорогой. Date: 2016-07-22; view: 339; Нарушение авторских прав |