Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные понятия концепции kaizen





Управленческий аппарат должен научиться внедрять некоторые базовые понятия и системы для того, чтобы осуществить реализацию стратегии kaizen:

Kaizen и менеджмент

• Процесс в сравнении с результатом

• Следование циклам PDCA/SDCA

• (планирование-выполнение-проверка-действие)/

• стандартизация-выполнение-проверка-действие

• Качество- на первом месте

• Говорить, оперируя данными

• Следующий процесс - это потребитель

Путём введения концепции в действие, высшее руководство должно продвигать осторожную и ясную политику. Управленцы должны составить график внедрения тех или иных мер и подтверждать свою лидерскую позицию, практикуя принципы kaizen в свих рядах.

KAIZEN И МЕНЕДЖМЕНТ

В контексте kaizen, менеджмент обладает двумя функциями: Поддержка и улучшение. (См. рис. 1-1.) Поддержка относится к деятельности, направленной на соблюдение текущих стандартов в области технологий, менеджмен­та и поддержание этих стандартов путём обучения и дисциплины.

РИСУНОК 1-2. (стр 3) Процесс улучшения распадается на две части: нововведение и Kaizen

 

В своей функции поддержания, менеджмент выполняет роль определённой задачи, а именно - каждый должен следовать стандартам выполнения процедуры (standard operating procedure (SOP). Между тем, улучшение, имеет отношение к видам деятельности, направленным на повышение уровня текущих стандартов. Японский взгляд на менеджмент можно выразить одним понятием: поддерживайте и совершенствуйте стандарты.

Как показано на рис. 1-2, улучшение может классифицироваться как kaizen или нововведение. Kaizen означает небольшие улучшения в результате осуществления уси­лий. Нововведение включает в себя значительные улучшения в результате крупного инвестирования в новые технологии или оборудование.

(Всякий раз, когда деньги являются ключевым фактором, нововведение - дорого­стоящий процесс). Западные менеджеры имеют склонность проявлять нетерпение или не замечать пользу, которую приносит концепция kaizen компании. С другой стороны, концепция эта подчёркивает усилия людей, их моральное состояние, общение, обуче­ние, работу в команде, вовлечённость в процесс, и самодисциплину - это подход, осно­ванный на здравом смысле, к тому же, весьма недорогой.







Date: 2016-07-22; view: 339; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию