Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ресурсы творческого производства.
Экономические ресурсы: — трудовые; — капитал (материальные, денежные и интеллектуальные средства); — природные; — предпринимательская способность. Иные ресурсы: — временные; — творческие; — информационные; — правовые; — специфика места; — ресурсы публичности. Трудовые ресурсы — люди, занятые в отрасли "культура и искусство". Материальные ресурсы — основные и оборотные фонды. Основные фонды — часть имущества организаций, которая ис-пользуется неоднократно или постоянно в неизменной натурально-вещественной форме, постепенно перенося свою стоимость на создаваемые продукты. Оборотные фонды — часть имущества организаций, целиком потребляемая в одном производственном цикле и полностью переносящая свою стоимость на изготовляемый продукт. Финансовые ресурсы — совокупность всех денежных средств, находящихся в распоряжении организации и представленных в без-наличной форме, в виде кассовой наличности и т. д. Природные ресурсы — естественные (земельные, водные) ресурсы, которые используются в процессе создания культурных благ. Особую роль играют в деятельности ландшафтных музеев-заповедников, ПКиО, зоопарков и т. п. Организации культуры должны иметь специальные документы — акты землеотвода — и кадастровую оценку стоимости занимаемых земельных участков. Интеллектуальные ресурсы определяются образовательным уровнем, знаниями и компетентностью специалистов. Творческие ресурсы характеризуются мерой таланта (способностей) и исполнительского мастерства творческих работников; художественной, исторической и научной ценностью объектов культурного наследия, традициями. Уникальный, «стратегический» характер творческих ресурсов. Их воздействие на эмоциональное состояние человека. Временные ресурсы — период (сезон) и режим работы организаций культуры. Важное значение имеет время начала и окончания мероприятия, его «возраст». Необходимость своевременного внедрения инновационных социокультурных и управленческих технологий. Информационные ресурсы включают музейные и библиотечные фонды, архивы и базы данных организаций культуры, статьи и рецензии в СМИ, афиши, буклеты и др. Предпосылки к созданию еди-ного информационного пространства. Использование электронных информационных ресурсов, в частности, Интернета. Творческая информация как связующее звено между творческими и информационными ресурсами. Правовые ресурсы —- совокупность законодательных и иных нормативных правовых актов, включающая: — международные акты; — Конституцию Российской Федерации; — федеральные конституционные законы; — федеральные законы (общие и специальные); — указы Президента РФ; — постановления и распоряжения Правительства РФ; — акты федеральных органов исполнительной власти (министерств и ведомств); — конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов РФ; — акты органов местного самоуправления; — учредительные документы и нормативные акты организаций. Пространственные ресурсы (специфика места) возникают из-за разницы культурных потенциалов, образов территорий, стиля жизни, характеристик населения и т. п. Управленческие ресурсы — набор качеств, умений и способностей руководителя, позволяющих находить и использовать лучшее сочетание ресурсов для создания культурных благ, принимать разумные, последовательные решения, создавать и применять новшества, идти на допустимый, оправданный риск. Денежные ресурсы — совокупность всех денежных средств, находящихся в распоряжении организации и представленных в виде банковской и кассовой наличности, средств в расчетах и т.д. Природные ресурсы — естественные ресурсы, которые используются в процессе создания культурных благ. К ним относят земельные участки, зеленые насаждения (в ПкиО, ландшафтных музеях заповедниках и т.д.), воду и др. Предпринимательская способность — набор качеств, умений и способностей человека, позволяющих находить и использовать лучшее сочетание ресурсов для создания культурных благ, принимать разумные, последовательные решения, создавать и применять новшества, йети на допустимый, оправданный риск. Временные ресурсы: период (сезон) и режим работы организаций культуры. Творческие ресурсы: творческий потенциал создателей культурных ценностей и благ, культурное наследие, традиции. Уникальный, "стратегический" характер творческих ресурсов. Их воздействие на эмоциональное состояние человека. Информационные ресурсы включают музейные и библиотечные фонды, архивы и базы данных организаций культуры, статьи и рецензии в СМИ, афиши, буклеты и др. Правовые ресурсы — совокупность законодательных и иных нормативных правовых актов, включающая: — международные акты; — Конституцию Российской Федерации; — федеральные конституционные законы; — федеральные законы (общие и специальные); — указы Президента РФ; Специфика места возникает из-за разницы культурных потенциалов, образов территорий, стиля жизни, характеристик населения и т. п. Ресурсы публичности обеспечивают актуализацию культурного наследия, опыта, ценностей. Значение PR-технологий для создания имиджа субъектов культурной деятельности. Date: 2016-07-20; view: 1912; Нарушение авторских прав |