Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
SWOT- анализ в области управления персоналом
вывод: - Существующая на заводе система отбора и найма персонала не позволяет обеспечить производство кадрами необходимого качества. - Низкий оплаты труда, не позволяет привлекать персонал с предприятий с более низкой зарплатой. Низкая зарплата по сравнению с конкурентами,упрощенная процедура отбора, высокая доля ручного труда, тяжелые условия, высокая интенсивность труда приводит к высокой текучести кадров. - Для обеспечения роста производства нет достаточного количества персонала необходимой квалификации. - Нет кадрового резерва. - Не развита система продвижения информации между руководством и рядовыми работниками.
Анализ основных элементов стратегии управления персоналом Технология Основная номенклатура продукции, изготавливаемая ОАО «Реммаш», производится по разработкам СКБ при сотрудничестве с Иж-ГСХА. Область исследования – сельское хозяйство. Все исследования и разработки проводятся самим предприятием и за счет собственных средств. Но выполняются работы и на уровне патентов. Технологии не закупаются. Вся продукция проходит через стандартизацию. Недавно предприятие получило сертификат соответствия по безопасности продукции. Для предприятия выгодна унификация, т.е. одна деталь может быть применена к нескольким изделиям. Завод оснащен оборудованием для холодной штамповки, специальным универсальным оборудованием для технического обслуживания автомобилей, металлообрабатывающим и сварочным оборудованием. Рынки Потребителями продукции, выпускаемой ОАО «Реммаш» являются предприятия агропромышленного комплекса, использующие данные изделия в процессе сельскохозяйственных работ. На нынешний момент ОАО поставляет свою продукцию в 42 региона Российской Федерации. По каждому виду изделий ОАО имеет нескольких поставщиков, благодаря чему обеспечивается регулярность и бесперебойность поставок даже при непредвиденных обстоятельствах. Основными поставщиками, как правило, являются предприятия, располагающиеся на относительно небольшом расстоянии от города Глазова, что делается для снижения издержек при изготовлении продукции. К остальным поставщикам ОАО «Реммаш» обращается по мере необходимости. Рынки труда Отсутствие кадрового резерва; отток специалистов в другие регионы; отсутствие работы по развитию карьеры молодых специалистов; Трудовые отношения Трудовые отношения строятся по принципу жесткого и властного управления, регламентирующего деятельность сотрудников. По мнению руководства, сотрудники и рабочие не должны участвовать в управлении, а должны только работать. Демография Потенциал возможных работников, имеющихся на рынке, используется в средней степени, так как в связи со сложившимся экономическим кризисом в стране как и большинство предприятий старается удержать только высококвалифицированный персонал, и персонал который действительно желает работать. Стратегия Стратегией завода «Реммаш» по управлению персоналом занимается начальник отдела по работе с персоналом. На данном этапе развития на заводе предполагается усилить роль маркетинга и сбыта, ускорить разработки новых видов продукции, эффективно управлять финансами, переоснастить производство, добиться высокого качества продукции, снижения потерь, внедрить информационные технологии управления производством, а, главное, поднять на качественно новый уровень управление людьми. Date: 2016-07-18; view: 526; Нарушение авторских прав |