Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подбор карт руководств и пособийСостав судовой коллекции определяется Обязательным перечнем карт, руководств и пособий, объявляемым приказом по управлению судовладельца. При этом учитываются не только маршруты перехода, постоянные районы промысла, но и их возможные изменения по сезонам года и на перспективу. Судно снабжается откорректированными навигационными морскими картами, руководствами и пособиями через ЭРНК портов по своевременно поданной заявке. Основными документами для подбора являются каталоги карт и книг. Карты, руководства и пособия на рейс подбираются с учётом маршрута, районов плавания и промысла по откорректированным каталогам карт и книг в порядке, определённом Правилами корректуры, При этом подбирают и используют при плавании и промысле: · навигационные морские, планы - для захода в порты, в бухты на рейды и якорные стоянки; · частные навигационные морские карты - для прокладки пути при плавании в непосредственной близости от берегов, в шхерах, районах со стеснёнными условиями плавания; · путевые навигационные морские карты - при плавании на значительном удалении от побережья и вдоль него; · генеральные навигационные морские карты - для изучения условий плавания, предварительной прокладки и навигационной (исполнительной) прокладки пути судна при плавании в районах открытого моря, на которые отсутствуют подробные путевые карты; · морские карты-сетки - для ведения навигационной прокладки при плавании в открытом море и отсутствии в районе плавания навигационных опасностей; · навигационно-промысловые путевые карты - для безопасного и эффективного в промысловом отношении плавания непосредственно в районах промысла; · обзорные навигационно-промысловые карты - для изучения района промысла, выбора района поиска промысловых концентраций объекта добычи, плана расстановки и использования флота, выбора наивыгоднейших путей следования на промысел, транспортировки улова и решения других промысловых задач; · радионавигационные морские карты (или таблицы); Непрерывное поддержание судовой коллекции навигационных морских карт, руководств и пособий возлагается на третьего помощника капитана, корректура указанных изданий производится в соответствии с Правилами корректуры, №9038, в первую очередь корректируются издания, которые планируется использовать в предстоящем рейсе. С приходом судна в порт базирования третий пом. капитана сдаёт в ЭРНК часть коллекции навигационных морских карт, руководств и пособий судна, подлежащих корректуре, в соответствии с поданной заявкой. Для ускорения подбора карт, особенно путевых, и избежания возможных пропусков их номеров рекомендуется на «Сборном листе карт» между портами отхода и прихода провести простым карандашом тонкую линию; затем на отдельный лист выписать все номера карт, через нарезки (рамки) которых проходит эта линия. Если предполагаются попутные заходы, то одновременно подбирают подходные карты и планы для этих портов захода. Для подбора лоций и других руководств и пособий для плавания в «Каталог карт и книг» пользуются разделом «Книги». Границы лоций, описаний огней и знаков и др. указаны на соответствующих сборных листах в разделе «Книги», а цифры на этих листах означают номера этих изданий. Первым сверху укладывается план порта отхода, затем генеральные карты района перехода, далее путевые карты и последними – подходная (частная) карта и план порта прихода. При большом переходе генеральные карты укладывается в отдельный ящик. Ящики штурманского стола, в которых уложены карты, должны быть закрыты на ключ, а при стоянке в порту опечатаны судовой печатью. Путевые и частные карты, планы
|