Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Электрооборудование топливной системы воздушного судна





Топливная система самолета состоит из баков, трубопроводов, агрегатов, приборов и обеспечивает заправку топлива, подачу к двигателям, а также измерение количества и расхода топлива.

Топливными баками являются силовые кессоны центроплана и отъемных частей крыла, герметизированные специальным теплостой­ким материалом.

На самолете имеется шесть баков, вмещающих 39750кг топлива, из них:

- один расходный (бак № I) в центроплане - 3300кг;

- два бака № 2 (правый и левый) в центроплане - по 9500кг каждый;

- два бака № 3 (правый и левый) в отъемных частях крыла - по 5425 кг каждый (указанные массы даны для топлива плотностью 0,8 г/см3);

- один бак № 4 в центроплане, вмещающий 6600 кг.

Заправка баков топливом осуществляется под давлением до 4,5 кгс/см2 снизу, через две приемные горловины, установленные в носке правого крыла. Заправка, кроме того, может производить­ся через верхние заправочные горловины баков заправочными пистолетами.

Управление системой заправки производится со щитка заправки, расположенного у приемных горловин. Заправка топливом может выполняться со скоростью 2500 л/мин.

Подача топлива в основные двигатели осуществляется четырьмя подкачивающими насосами из общего расходного бака № 1, через систему трубопроводов, подводящих топливо к подкачивающим насо­сам ДЦН44ТВ-Т, установленным на двигателях.

Питание двигателя ВСУ производится из расходного бака.

В расходный бак топливо перекачивается из левых и правых баков № 2 и № 3, а затем из бака № 4 по заданной программе. Перекачка осуществляется через порционер, который поддерживает заданный уровень топлива в баке.

Измерение запаса топлива и управление расходом его по задан­ной программе осуществляется с помощью системы СУИТ4-1Т.

В электрическую схему топливной системы входят:

- четыре подкачивающих насоса ЭЦН-325, установленные в баке № 1 питания авиадвигателей;

- подкачивающий насос ЭЦН-319 питания ВСУ (ЭЦН-319 № 1);

- дополнительный подкачивающий насос ЭЦН-319, установленный в баке № 1 для подачи топлива к основным двигателям при обесточенной электросети переменного тока 200 В и при запуске их в воздухе (ЭЦН-319 № 2);

- двенадцать перекачивающих насосов ЭЦН-323, по два в баках № 2 (насосы № 5 и № 6), по три в баках № 3 (насосы № 7, № 8, № 9) и в баке № 4 два (насосы № 10 и № 11).

- восемнадцать сигнализаторов давления МСТВ-0.2А (четыре сигнализатора контролируют работу подкачивающих насосов ЭЦН-325; один - работу подкачивающего насоса ЭЦН-319 № 1; 12 сигнализаторов - работу перекачивающих насосов ЭЦН-323, один работу подкачивающего насоса ЭЦН-319 № 2);

- пять топливных кранов 768600 МА (три перекрывных топливных крана в трубопроводах, идущих к двигателям и два крана резерв­ной перекачки топлива в бак № 1);

- перекрывной электромагнитный кран 6100200А (в трубопроводе питания двигателя ВСУ);

- Система управления и измерения топлива СУИТ4-1Т;

- шесть кранов заправки ЭМТ-803;

- электромагнитный кран МКТ-16, установленный в системе дренажа;

- аппаратура сигнализации и управления.

Топливный насос ЭЦН-325 предназначен для подачи топлива к насосам ДЦН-44Т двигателя. Он приводится в действие электро­двигателем ММТ-900 трехфазного переменного тока, с потребляе­мым током (пусковой ток 48А). Давление, создаваемое насо­сом - 1,7 кг/см2.

Насосы питаются через автоматы защиты АЗ3К-7, расположенные на левой и правой панелях генераторов.

Сигнализация работы насосов и система управления их работой осуществляется через автомат защиты АЗСГК-2 с правой панели автоматов защиты.

Насосы ЭЦН-325 включаются вручную выключателями ВГ-15К, установленными на панели топливной системы бортинженера.

Топливный насос ЭЦН-323 служит для перекачки топлива из ба­ков № 2 и № 3 (левых и правых) и бака № 4 в расходный бак № 1. Центро­бежный насос приводится в действие электродвигателем ММТ-200 трехфазного переменного тока с потребляемым током 2,3А (пуско­вой ток 13,8А). Давление, создаваемое насосом - 0,7 кг/см2.

Управление насосами автоматическое и ручное. Цепи питания насосов ЭЦН-323 защищены АЗ3К-5 (12 шт.), расположенные в ле­вой и правой панелях генераторов.

Контроль за работой насосов осуществляется по зеленым лампам, которые включаются от МСТВ при Р>0,2 кг/см2.

Топливные насосы ЭЦН-319 подают топливо к ВСУ-ЭЦН-319 № 1 и к основным двигателям - ЭЦН-319 № 2 при запуске в полете при отказе основной системы электроснабжения напряжением 200В.

Они установлены на нижней поверхности расходного бака в специальном кожухе к крепятся к нему винтами. Конструкция кожуха позволяет демонтаж насосов без слива топлива из бака. Центробежный насос приводится в действие электродвигателем МПГ-200П постоянного тока, с потреблением тока 15А. Давление создаваемое насосом - 0,16 кг/см2. Питание насосов ЭЦН-319 осуществляется через АЗС-ы, расположенные в РК кухни.

Перекрывной электромагнитный клапан ЭМТ-803 принудительного включения порционера служит для соединения замембранной полости с баком № 1 в случае зависания поплавковых клапанов в закрытом положении. Выключатель принудительного включения порционера. установлен на верхнем электрощитке пульта бортинженера. АЗСГК-2 цепи управления порционером расположен на правой пане­ли АЗС.

Краны перекрывные 768600 МА сэлектромеханизмами ЭПВ-150 служат для перекрытия трубопроводов, идущих к авиадвигателям (3шт.) и для перекачки топлива в бак № 1 (2шт.). Два крана перекачки используются для перекачки топлива в бак № 1 при отказе порционера в закрытом положении. Оба крана управляются вручную одним выключателем; открытое положение кранов сигнали­зируется горением двух желтых ламп. Кроме этого, эти краны обеспечивают возможность на земле перекачку топлива из баков № 3 в баки № 2 для увеличения запаса центровки, а также и из бака № 4.

 

Date: 2016-07-05; view: 1844; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию