Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Устройство аккумулятора





 

В качестве бортовых аккумуляторных батарей используются батареи следующих типов 12А-30. 12САМ-28, 12САМ-55 и 12АСАМ-23, в качестве аэродромных - 12АО- 50, 12АО-52. 12АСА-140.

Первые цифры в обозначении указывают число аккумуляторов, соединенных последовательно, последние — номинальную емкость в ампер-часах.

Буквы в обозначении определяют вид, некоторые свойства и область применения батареи А — авиационная, САМ — стартерная авиационная моноблочная, АСАМ — авиационная стартерная с абсорбированным электролитом, АО — аэродромного обслуживания, АСА — аэродромный стартерный аккумулятор

Авиационная свинцовая аккумуляторная батарея 12САМ-28 (рис 1.1) состоит из двенадцати аккумуляторов, расположенных в ячейках эбонитового моноблока.

 

Рис. 1.1 Детали аккумуляторной батареи 12САМ-28.

 

Каждый из аккумуляторов состоит из электродов в виде нескольких положительных 1 и отрицательных 3 пластин, сепараторов 2, пробок и других вспомогательных элементов. Пластины электродов представляют собой свинцовые решетки, отверстия которой заполняются активной массой. Для увеличения ороч мости и улучшения литейных свойств решетки к свинцу добавляется 6-8 % сурьмы.

Пластины одной полярности спаиваются с борном 6, образуя полублоки из отрицательных 17 и положительных - 4 пластин. Пластины разноименных порочностей разделяются сепараторами из микропористого эбонита (мипора).

Одна из сторон сепаратора ребристая. Этой стороной сепаратор обращен к положительной пластине, так как для нормального протекания электрохимических процессов у ее поверхности требуется более свободный доступ электролита.

Блоки пластин вместе с сепараторами помещают в отдельные эбонитовые ячейки моноблока 14 Днище ячейки имеет трапецеидальные выступы 15 в виде призм, на которые опираются выступы положительных пластин.

Отрицательные пластины устанавливают на специальные эбонитовые башмачки 18.

Такое устройство предохраняет пластины от короткого замыкания, которое может произойти от постепенного выпадения в процессе эксплуатации на дно сосуда частиц активной массы положительных пластин.

В верхней части блока пластин прокладывается тонкий перфорированный винипластовый предохранительный щиток 5, а над ним устанавливается отражательный эбонитовый щиток 7, предохраняющий электролит от выплескивания. В центре щитка имеется отверстие для измерения уровня и плотности электролита.

Сверху ячейки закрываются крышкой 8с тремя отверстиями одно для забивки электролита и выпуска газов, а два других для вывода штырей борнов.

Места соприкосновения крышки ячейки с ее стенками уплотняют резиной 1 1 или асбестовым шнуром и заливают специальной мастикой. Среднее отверстие крышки 9 закрывают пробкой 10.

При хранении авиационных аккумуляторных батарей применяют глухие пробки, препятствующие поступлению воздуха внутрь аккумулятора и предохраняющие активные вещества от окисления.

Все двенадцать аккумуляторов батареи соединены между собой последовательно межэлементными перемычками 12. Клеммы 13 крайних аккумуляторов служат для подключения батареи к внешней цепи. Сверху батарея закрывается крышкой.

Принципиальных различий между конструкцией элементов аэродромных и бортовых аккумуляторных батарей нет.

Элементы аэродромных аккумуляторных батарей 12АО-50 и 12AO-52 имеют лишь большие габаритные размеры и смонтированы в двух эбонитовых шестикамерных блоках, установленных в общем деревянном ящике с крышкой и переносными ручками.

В таблице 1.1 приведены основные характеристики авиационных свинцовых аккумуляторных батарей.

Характеристики разряда указаны при температуре электролита +25° С. Масса авиационных аккумуляторных батарей с электролитом (в килограммах) соответствует приблизительно числу указывающему кость.

 

Таблица 1.1

Тип аккумуляторной батареи Параметры режима разряда
номинального минутного максимальный ток А.
емкость А*ч Ток А. конечное напряжение на элементе, В. Ток,А. конечное напряжение на элементе, В.
12А-30     1,7   1,2  
12САМ-28   5,6 1,7   1,1  
12САМ-55     1,7   1,1  
12АО-50   4,8 1,7   1,2  
12АО-52   5,2 1,7   1,2  
12АСА-145     1,75 - 1,2  

 

Date: 2016-07-05; view: 919; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию