Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 9. Электрооборудование гидравлической системы ВСГидравлическое оборудование самолета конструктивно выполнено в виде трех самостоятельных, независимых друг от друга систем. Управление и контроль за работой гидросистем осуществляется с пульта бортинженера. На панели гидросистемы пульта бортинженера размещены: - четыре указателя И1П-240Б давления в 1, 2 и 3 гидросистемах и в гидросистеме аварийного торможения колес; - два указателя уровня жидкости в баках 1, 2 и 3 гидросистем; - две кнопки включения указателей уровня; - кнопка зарядки аккумулятора аварийного торможения; - два выключателя включения станций НС-46-П и 3 гидросистемы; - переключатель подключения второй гидросистемы на первую. Контроль за работой гидросистем осуществляет также левый пилот, для чего на левой приборной доске установлены четыре указателя И1П-240Б давления в гидросистемах и в системе аварийного торможения колес, а также лампы (4 шт.) сигнализации падения давления в перечисленных гидросистемах. На среднем, пульте пилотов установлено два указателя И1П-150Б давления в системах торможения левой и правой ног шасси. Электрооборудование гидросистем состоит из двух электрогидравлических насосов НС-46-П, предназначенных для питания 2-й и 3-й гидросистем на случай выхода из строя плунжерных насосов. Установлены насосы НС-46-П в районе 73 шпангоута. Кроме указанного, насосная станция НС-46 второй гидросистемы может быть использована для наземной проверки действия первой гидросистемы. Управление насосными станциями НС-46-П осуществляется с помощью выключателей, установленных на панели гидросистемы бортового инженера. Электродвигатель насосной станции НС-46-П питается трехфазным переменным током 200В через автоматы защиты АЗ3К-50, установленные соответственно в левой и правой панелях генераторов. Мощность электродвигателя МТ-85 не превышает 16,5 кВа. Подключение насосной станции НС-46 второй гидросистемы к первой гидросистеме осуществляется с помощью электромагнитного крана ГА-165, который включается выключателем " ПОДКЛЮЧ. 2 ГИДРОСИСТЕМЫ НА I ГИДРОСИСТЕМУ ", установленным на пульте бортинженера.
Цепь управления краном ГА-165 получает питание с шины постоянного тока через автомат защиты АЗСГК-2, установленный на правой панели АЗС. К этому же автомату подключен электромагнитный кран ГА-184У зарядки аккумуляторов аварийного торможения. Для зарядки аккумулятора надо нажать кнопку (КНР) на панели энергоузла и гидросистемы пульта бортинженера. Контроль давления в гидросистемах осуществляется следующим образом. При падении давления в 1, 2, 3-й гидросистемах ниже (100 ± 5) кгс/см2 срабатывают сигнализаторы давления мембранного типа (МСТ-100) которые, замыкая свои контакты, включают красные светосигнализаторы под манометрами гидросистемы. При падении давления в системе аварийного торможения ниже (190±10) кгс/см2 срабатывает сигнализатор давления (ЭС-200), который включает красные светосигнализаторы.
Тема 10.
|