Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Развитие тонкой моторикиРисование карандашами Учите ребенка держать карандаш в руке, замечать следы от карандаша на бумаге, а главное, постарайтесь вызвать интерес к рисованию. Рисуйте вместе с ребенком, удерживая его руку с карандашом в своей. Для начала изобразите, например, капельки дождя. Расскажите ребенку какую-нибудь историю про дождик, стихи или спойте песенку. Дождик, дождик, Кап-кап-кап. Дождик, дождик, веселей, Капай, капай, не жалей! Брызни в поле пуще: Станет травка гуще! Заранее изобразите на листе бумаги тучу, а затем вместе с ребенком нанесите штрихами капельки дождя. Обсудите первый рисунок, спросите у ребенка: «Где сильнее дождик идет?» Рисование красками Приготовьте лист бумаги и краску трех цветов (красную, желтую синюю). Сначала дайте ребенку сухую кисть и предложите ему сделать несколько мазков сухой кистью на листе бумаги. После предварительного упражнения в сухом «примакивании» начинайте вместе с ребенком рисовать красками. Покажите ребенку, как нужно аккуратно макнуть кисточку в краску: «Смотри, на кончике кисти маленькая фигурка зайчика. Вот как прыгает зайчик — прыг-скок, прыг-скок». И на бумаги появляются красочные цветовые пятна. А затем нарисуйте листопад: «Вот подул ветерок, и полетели листочки с дерева, упали на травку — падают, падают листья, в нашем саду листопад». Полюбуйтесь вместе с ребенком картиной листопада. Лепка из пластилина Покажите ребенку маленький кусочек пластилина, сделайте из него шарик, положите его на досточку и нажмите пальцем. Спросите у ребенка: «Что было у нас с тобой? — шарик, а что получилось?» Предложите ребенку самому сделать из шарика лепешечку, а потом вместе слепите морковку, оладушки для куклы и т. д. Обращайте внимание ребенка на изменчивость формы, помогайте ему находить сходство с предметами.
|