Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расчет и построение топливной характеристики.
( =0,095; =2,1* ; =0,3*( + )).
= ; где:
- путевой расход топлива, л/100км;
- удельный эффективный расход топлива двигателем при номинальной мощности, г/кВт*ч;
- мощности, расходуемые соответственно на преодоление сопротивления дороги и воздуха;
- скорость движения автомобиля, м/с;
- плотность топлива, . ;
- КПД трансмиссии.
- эмпирические коэффициенты, зависящие соответственно от степени использования мощности U и частоты вращения коленчатого вала двигателя ;



Принимаю qe = 250 г/кВт*ч, тогда qN=1,1*250=275 г/кВт*ч
Пример расчета для МАЗ-642208: V=0,66 м/с =0,095
mа = 24500 кг


NВ = 0,0012 кВт (по табл. 4)



л/100 км
Показатели
|
| n1
| n2
| n3
| n4
| n5
| n6
|
|
|
|
|
|
| V, м/с
| 0,66
| 2,54
| 6,38
| 10,42
| 15,72
| 17,29
| Nв, кВт
| 0,0012
| 0,03
| 0,27
| 0,35
| 4,76
| 21,74
| Nе, кВт
| 141,20
| 193,11
| 238,19
| 271,23
| 287,00
| 285,08
| Kw
| 0,9958
| 0,9612
| 0,9500
| 0,9453
| 1,0000
| 1,0364
| Nд, кВт
| ψ1=0,095
| 15,05
| 44,93
| 91,69
| 100,00
| 237,67
| 343,33
| U
| 0,09
| 0,19
| 0,31
| 0,30
| 0,68
| 0,76
| Ku
| 1,49
| 1,28
| 1,07
| 1,09
| 0,80
| 0,87
| qп
| 83,1
| 75,7
| 69,85
| 66,69
| 63,88
| 64,42
| Nд, кВт
| ψ2=0,095*2,1=0,1995
| 31,61
| 94,36
| 192,56
| 209,99
| -
| -
| U
| 0,18
| 0,39
| 0,65
| 0,62
| -
| -
| Ku
| 1,29
| 0,97
| 0,80
| 0,81
| -
| -
| qп
| 140,64
|
| 129,1
| 128,5
| -
| -
| Nд, кВт
| ψ3=0,3* (ψ2+ ψ1)=0,088
| 14,00
| 41,79
| 85,28
| 93,00
| 112,35
| 125,55
| U
| 0,08
| 0,17
| 0,29
| 0,28
| 0,63
| 0,79
| Ku
| 1,50
| 1,30
| 1,10
| 1,12
| 0,81
| 0,88
| qп
| 76,67
| 69,5
| 63,67
| 60,59
| 57,62
| 59,3
|

17. Расчет и построение графика зависимости удельного эффективного расхода топлива от степени использования мощности при частотах вращения коленчатого вала n1 = 0,2ni, n2 = ni, n3 = nN.
Удельный расход топлива определяется по формуле:

где:
qN - эффективный расход топлива при максимальной мощности двигателя:
qN=(1,05 – 1,1) qemin
ku - коэффициент, учитывающий зависимость удельного расхода топлива от степени использования мощности.
U – степень использования мощности двигателя.
kw – коэффициент, учитывающий зависимость путевого расхода топлива от числа оборотов коленвала.
Рассмотрим случаи задания при U=20%, 40%, 60% и 70%
Пример расчета для автомобиля MA642208:
ni=1200, n1=0,2*1200=240,nN=1900 U=20%,



г/кВт*ч
ni=1200
| kw
| U
| Ku
| qe
| n1=240
| 1,14
| 20%
| 1,25
| 391,875
| 40%
| 0,96
| 300,96
| 60%
| 0,81
| 253,935
| 70%
| 0,79
| 247,665
| n2=1200
| 0,96
| 20%
| 1,25
|
| 40%
| 0,96
| 253,44
| 60%
| 0,81
| 213,84
| 70%
| 0,79
| 208,56
| n3=1900
| 1,00
| 20%
| 1,25
| 343,75
| 40%
| 0,96
|
| 60%
| 0,81
| 222,75
| 70%
| 0,79
| 217,25
|

Заключение по топливной экономичности.
Исходя из графика нормирования можно сделать вывод, что:
- при дорожном покрытии с =0,095 наибольшая экономичность автомобиля МАЗ-642208 достигается при движении на пятой передаче со скоростью 4 м/с при этом его расход будет составлять 74 л/100км;
- при дорожном покрытии с =01995 наибольшая экономичность автомобиля МАЗ-642208 достигается при движении на второй передаче со скоростью 2,4 м/с при этом его расход будет составлять 136 л/100км;
при дорожном покрытии с =0,088 наибольшая экономичность автомобиля МАЗ-642208 достигается при движении на пятой передаче со скоростью 5 м/с при этом его расход будет составлять 64 л/100км;
Date: 2016-07-18; view: 383; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|