Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет и построение топливной характеристики.





( =0,095; =2,1* ; =0,3*( + )).

= ; где:

- путевой расход топлива, л/100км;

- удельный эффективный расход топлива двигателем при номинальной мощности, г/кВт*ч;

- мощности, расходуемые соответственно на преодоление сопротивления дороги и воздуха;

- скорость движения автомобиля, м/с;

- плотность топлива, . ;

- КПД трансмиссии.

- эмпирические коэффициенты, зависящие соответственно от степени использования мощности U и частоты вращения коленчатого вала двигателя ;

Принимаю qe = 250 г/кВт*ч, тогда qN=1,1*250=275 г/кВт*ч

Пример расчета для МАЗ-642208:
V=0,66 м/с =0,095

mа = 24500 кг

NВ = 0,0012 кВт (по табл. 4)

л/100 км

 

Показатели   n1 n2 n3 n4 n5 n6
           
V, м/с 0,66 2,54 6,38 10,42 15,72 17,29
Nв, кВт 0,0012 0,03 0,27 0,35 4,76 21,74
Nе, кВт 141,20 193,11 238,19 271,23 287,00 285,08
Kw 0,9958 0,9612 0,9500 0,9453 1,0000 1,0364
Nд, кВт ψ1=0,095 15,05 44,93 91,69 100,00 237,67 343,33
U 0,09 0,19 0,31 0,30 0,68 0,76
Ku 1,49 1,28 1,07 1,09 0,80 0,87
qп 83,1 75,7 69,85 66,69 63,88 64,42
Nд, кВт ψ2=0,095*2,1=0,1995 31,61 94,36 192,56 209,99 - -
U 0,18 0,39 0,65 0,62 - -
Ku 1,29 0,97 0,80 0,81 - -
qп 140,64   129,1 128,5 - -
Nд, кВт ψ3=0,3* (ψ2+ ψ1)=0,088 14,00 41,79 85,28 93,00 112,35 125,55
U 0,08 0,17 0,29 0,28 0,63 0,79
Ku 1,50 1,30 1,10 1,12 0,81 0,88
qп 76,67 69,5 63,67 60,59 57,62 59,3

 

 

17. Расчет и построение графика зависимости удельного эффективного расхода топлива от степени использования мощности при частотах вращения коленчатого вала n1 = 0,2ni, n2 = ni, n3 = nN.

Удельный расход топлива определяется по формуле:

где:

qN - эффективный расход топлива при максимальной мощности двигателя:

qN=(1,05 – 1,1) qemin

ku - коэффициент, учитывающий зависимость удельного расхода топлива от степени использования мощности.

U – степень использования мощности двигателя.

kw – коэффициент, учитывающий зависимость путевого расхода топлива от числа оборотов коленвала.

Рассмотрим случаи задания при U=20%, 40%, 60% и 70%

Пример расчета для автомобиля MA642208:

ni=1200, n1=0,2*1200=240,nN=1900 U=20%,

г/кВт*ч

ni=1200 kw U Ku qe
n1=240 1,14 20% 1,25 391,875
40% 0,96 300,96
60% 0,81 253,935
70% 0,79 247,665
n2=1200 0,96 20% 1,25  
40% 0,96 253,44
60% 0,81 213,84
70% 0,79 208,56
n3=1900 1,00 20% 1,25 343,75
40% 0,96  
60% 0,81 222,75
70% 0,79 217,25

 

Заключение по топливной экономичности.

Исходя из графика нормирования можно сделать вывод, что:

- при дорожном покрытии с =0,095 наибольшая экономичность автомобиля МАЗ-642208 достигается при движении на пятой передаче со скоростью 4 м/с при этом его расход будет составлять 74 л/100км;

- при дорожном покрытии с =01995 наибольшая экономичность автомобиля МАЗ-642208 достигается при движении на второй передаче со скоростью 2,4 м/с при этом его расход будет составлять 136 л/100км;

при дорожном покрытии с =0,088 наибольшая экономичность автомобиля МАЗ-642208 достигается при движении на пятой передаче со скоростью 5 м/с при этом его расход будет составлять 64 л/100км;

Date: 2016-07-18; view: 322; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию