Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расчет и построение графиков ускорений, времени и пути разгона для автомобилей и автопоездов.
,
где – динамический фактор,
–коэффициент сопротивления дороги,
– коэффициент учета вращающихся масс, который определяется по формуле:
где – передаточное число коробки передач
– коэффициент учета вращающихся масс передней оси;
– коэффициент учета вращающихся масс задней оси;
Пример расчета для МАЗ 642208:
| МАЗ 642208
| MB SK3
|
| МАЗ 642208
| MB SK3
|
| МАЗ 642208
| MB SK3
|
| I
| V1, м/с
| 0,66
| 0,63
| ja1, м/с
| 0,97147108
| 0,63407
| 1
| 6,12032
| 8,0967
| V2 м/с
| 0,88
| 0,85
| ja2 м/с
| 0,99187494
| 0,64772
| 2
| 6,12032
| 8,0967
| V3 м/с
| 1,11
| 1,07
| ja3 м/с
| 0,97099845
| 0,63376
| 3
| 6,12032
| 8,0967
| V4 м/с
| 1,33
| 1,29
| ja4 м/с
| 0,9088416
| 0,59219
| 4
| 6,12032
| 8,0967
| V м/с
| 1,56
| 1,50
| ja5 м/с
| 0,8054044
| 0,52301
| 5
| 6,12032
| 8,0967
| V5 м/с
| 1,72
| 1,65
| ja6 м/с
| 0,70982551
| 0,45909
| 6
| 6,12032
| 8,0967
|
| II
| V1, м/с
| 1,08
| 0,91
| ja1, м/с
| 1,09104444
| 0,72691
| 1
| 2,918845
| 4,4349
| V2 м/с
| 1,45
| 1,23
| ja2 м/с
| 1,11701972
| 0,74418
| 2
| 2,918845
| 4,4349
| V3 м/с
| 1,82
| 1,54
| ja3 м/с
| 1,09034359
| 0,72648
| 3
| 2,918845
| 4,4349
| V4 м/с
| 2,19
| 1,85
| ja4 м/с
| 1,01101605
| 0,67382
| 4
| 2,918845
| 4,4349
| V м/с
| 2,56
| 2,17
| ja5 м/с
| 0,8790371
| 0,58619
| 5
| 2,918845
| 4,4349
| V5 м/с
| 2,82
| 2,39
| ja6 м/с
| 0,75709626
| 0,50523
| 6
| 2,918845
| 4,4349
|
| III
| V1, м/с
| 1,47
| 1,29
| ja1, м/с
| 0,99759665
| 0,71511
| 1
| 2,057005
| 2,7394
| V2 м/с
| 1,97
| 1,73
| ja2 м/с
| 1,02462719
| 0,73485
| 2
| 2,057005
| 2,7394
| V3 м/с
| 2,48
| 2,18
| ja3 м/с
| 0,99666521
| 0,71452
| 3
| 2,057005
| 2,7394
| V4 м/с
| 2,98
| 2,62
| ja4 м/с
| 0,91371071
| 0,65413
| 4
| 2,057005
| 2,7394
| V м/с
| 3,48
| 3,07
| ja5 м/с
| 0,77576369
| 0,55368
| 5
| 2,057005
| 2,7394
| V5 м/с
| 3,83
| 3,37
| ja6 м/с
| 0,64833194
| 0,46088
| 6
| 2,057005
| 2,7394
|
| IV
| V1, м/с
| 1,89
| 1,79
| ja1, м/с
| 0,8144
| 0,57413
| 1
| 1,6525
| 1,922
| V2 м/с
| 2,54
| 2,41
| ja2 м/с
| 0,8404
| 0,59427
| 2
| 1,6525
| 1,922
| V3 м/с
| 3,19
| 3,02
| ja3 м/с
| 0,8132
| 0,57325
| 3
| 1,6525
| 1,922
| V4 м/с
| 3,84
| 3,64
| ja4 м/с
| 0,7328
| 0,51105
| 4
| 1,6525
| 1,922
| V м/с
| 4,49
| 4,25
| ja5 м/с
| 0,5992
| 0,40768
| 5
| 1,6525
| 1,922
| V5 м/с
| 4,94
| 4,68
| ja6 м/с
| 0,4759
| 0,31222
| 6
| 1,6525
| 1,922
|
| V
| V1, м/с
| 2,38
| 2,66
| ja1, м/с
| 0,5904
| 0,26661
| 1
| 1,42642
| 1,4404
| V2 м/с
| 3,20
| 3,57
| ja2 м/с
| 0,6140
| 0,28433
| 2
| 1,42642
| 1,4404
| V3 м/с
| 4,02
| 4,49
| ja3 м/с
| 0,5886
| 0,26493
| 3
| 1,42642
| 1,4404
| V4 м/с
| 4,84
| 5,40
| ja4 м/с
| 0,5142
| 0,20841
| 4
| 1,42642
| 1,4404
| V м/с
| 5,65
| 6,31
| ja5 м/с
| 0,3908
| 0,11475
| 5
| 1,42642
| 1,4404
| V5 м/с
| 6,22
| 6,95
| ja6 м/с
| 0,2769
| 0,02836
| 6
| 1,42642
| 1,4404
|
| VI
| V1, м/с
| 3,78
| 3,84
| ja1, м/с
| 0,1012
| -0,0597
| 1
| 1,193125
| 1,2321
| V2 м/с
| 5,08
| 5,16
| ja2 м/с
| 0,1177
| -0,0463
| 2
| 1,193125
| 1,2321
| V3 м/с
| 6,38
| 6,48
| ja3 м/с
| 0,0970
| -0,0631
| 3
| 1,193125
| 1,2321
| V4 м/с
| 7,68
| 7,80
| ja4 м/с
| 0,0391
| -0,1103
| 4
| 1,193125
| 1,2321
| V м/с
| 8,98
| 9,12
| ja5 м/с
| -0,0562
| -0,1879
| 5
| 1,193125
| 1,2321
| V5 м/с
| 9,88
| 10,03
| ja6 м/с
| -0,1437
| -0,2591
| 6
| 1,193125
| 1,2321
|
| VII
| V1, м/с
| 5,13
| 5,79
| ja1, м/с
| -0,1806
| -0,3757
| 1
| 1,123205
| 1,1245
| V2 м/с
| 6,89
| 7,78
| ja2 м/с
| -0,1696
| -0,3683
| 2
| 1,123205
| 1,1245
| V3 м/с
| 8,66
| 9,77
| ja3 м/с
| -0,1883
| -0,3837
| 3
| 1,123205
| 1,1245
| V4 м/с
| 10,42
| 11,76
| ja4 м/с
| -0,2368
| -0,4218
| 4
| 1,123205
| 1,1245
| V м/с
| 12,18
| 13,75
| ja5 м/с
| -0,3150
| -0,4826
| 5
| 1,123205
| 1,1245
| V5 м/с
| 13,40
| 15,12
| ja6 м/с
| -0,3864
| -0,5379
| 6
| 1,123205
| 1,1245
|
| VIII
| V1, м/с
| 6,62
| 7,52
| ja1, м/с
| -0,3748
| -0,535
| 1
| 1,09
| 1,09
| V2 м/с
| 8,89
| 10,11
| ja2 м/с
| -0,3690
| -0,5324
| 2
| 1,09
| 1,09
| V3 м/с
| 11,17
| 12,70
| ja3 м/с
| -0,3878
| -0,5487
| 3
| 1,09
| 1,09
| V4 м/с
| 13,44
| 15,28
| ja4 м/с
| -0,4312
| -0,5839
| 4
| 1,09
| 1,09
| V м/с
| 15,72
| 17,87
| ja5 м/с
| -0,4993
| -0,6382
| 5
| 1,09
| 1,09
| V5 м/с
| 17,29
| 19,66
| ja6 м/с
| -0,5607
| -0,6868
| 6
| 1,09
| 1,09
|
=(V -V )/ ,
где - время разгона на элементарном участке (от V до V ), с;
- среднее ускорение на данном участке, м/с^2;
Пример расчета для МАЗ 642208:
=0,22/0,982=0,229 с
| МАЗ 642208
| MB SK3
|
| МАЗ 642208
| MB SK3
|
| I
| V1, м/с
| 0,66
| 0,63
| tp, с
| 0,22987581
| 0,33972
| V2, м/с
| 0,88
| 0,85
| tp, с
| 0,229931161
| 0,33981
| V3, м/с
| 1,11
| 1,07
| tp, с
| 0,240087319
| 0,3552
| V4, м/с
| 1,33
| 1,29
| tp, с
| 0,263279459
| 0,39047
| V, м/с
| 1,56
| 1,50
| tp, с
| 0,205793899
| 0,30634
| V5, м/с
| 1,72
| 1,65
|
|
|
|
| II
| V1, м/с
| 1,08
| 0,91
| tp, с
| 0,336107721
| 0,42677
| V2, м/с
| 1,45
| 1,23
| tp, с
| 0,336214436
| 0,42689
| V3, м/с
| 1,82
| 1,54
| tp, с
| 0,353174866
| 0,44834
| V4, м/с
| 2,19
| 1,85
| tp, с
| 0,392659545
| 0,49826
| V, м/с
| 2,56
| 2,17
| tp, с
| 0,313395232
| 0,39743
| V5, м/с
| 2,82
| 2,39
|
|
|
|
| III
| V1, м/с
| 1,47
| 1,29
| tp, с
| 0,498821179
| 0,61197
| V2, м/с
| 1,97
| 1,73
| tp, с
| 0,499051042
| 0,61222
| V3, м/с
| 2,48
| 2,18
| tp, с
| 0,52802596
| 0,64833
| V4, м/с
| 2,98
| 2,62
| tp, с
| 0,597066211
| 0,73467
| V, м/с
| 3,48
| 3,07
| tp, с
| 0,489390871
| 0,60427
| V5, м/с
| 3,83
| 3,37
|
|
|
|
| IV
| V1, м/с
| 1,89
| 1,79
| tp, с
| 0,785480501
| 1,05419
| V2, м/с
| 2,54
| 2,41
| tp, с
| 0,78608153
| 1,05498
| V3, м/с
| 3,19
| 3,02
| tp, с
| 0,840797503
| 1,13595
| V4, м/с
| 3,84
| 3,64
| tp, с
| 0,975848627
| 1,34066
| V, м/с
| 4,49
| 4,25
| tp, с
| 0,835328965
| 1,1821
| V5, м/с
| 4,94
| 4,68
|
|
|
|
| V
| V1, м/с
| 2,38
| 2,66
| tp, с
| 1,358645328
| 3,31792
| V2, м/с
| 3,20
| 3,57
| tp, с
| 1,360670668
| 3,32802
| V3, м/с
| 4,02
| 4,49
| tp, с
| 1,483805628
| 3,86187
| V4, м/с
| 4,84
| 5,40
| tp, с
| 1,808120987
| 5,65662
| V, м/с
| 5,65
| 6,31
| tp, с
| 1,693203932
| 8,82533
| V5, м/с
| 6,22
| 6,95
|
|
|
|
| VI
| V1, м/с
| 3,78
| 3,84
| tp, с
| 11,87216107
| -
| V2, м/с
| 5,08
| 5,16
| tp, с
| 12,1044679
| -
| V3, м/с
| 6,38
| 6,48
| tp, с
| 19,10496978
| -
| V4, м/с
| 7,68
| 7,80
| tp, с
| -
| -
| V, м/с
| 8,98
| 9,12
| tp, с
| -
| -
| V5, м/с
| 9,88
| 10,03
|
|
|
|
Sp = (V -V ) * tp + * tp / 2,
где Sp – путь разгона на элементарном интервале, м.
Пример расчета для МАЗ 642208:
Sp =0,22 * 0,229 + 0,982 * 0,229 / 2 = 0,0778 м
| МАЗ 642208
| MB SK3
|
| МАЗ 642208
| MB SK3
|
| I
| V1, м/с
| 0,66
| 0,63
| Sp, м
| 0,07781166
| 0,11095
| V2, м/с
| 0,88
| 0,85
| Sp, м
| 0,07783039
| 0,110977
| V3, м/с
| 1,11
| 1,07
| Sp, м
| 0,08126819
| 0,116004
| V4, м/с
| 1,33
| 1,29
| Sp, м
| 0,0891186
| 0,127524
| V, м/с
| 1,56
| 1,50
| Sp, м
| 0,04812877
| 0,069124
| V5, м/с
| 1,72
| 1,65
|
|
|
|
| II
| V1, м/с
| 1,08
| 0,91
| Sp, м
| 0,18708111
| 0,200947
| V2, м/с
| 1,45
| 1,23
| Sp, м
| 0,18714051
| 0,201006
| V3, м/с
| 1,82
| 1,54
| Sp, м
| 0,19658086
| 0,211106
| V4, м/с
| 2,19
| 1,85
| Sp, м
| 0,21855845
| 0,23461
| V, м/с
| 2,56
| 2,17
| Sp, м
| 0,12052156
| 0,129292
| V5, м/с
| 2,82
| 2,39
|
|
|
|
| III
| V1, м/с
| 1,47
| 1,29
| Sp, м
| 0,3773812
| 0,40727
| V2, м/с
| 1,97
| 1,73
| Sp, м
| 0,3775551
| 0,407437
| V3, м/с
| 2,48
| 2,18
| Sp, м
| 0,39947596
| 0,431465
| V4, м/с
| 2,98
| 2,62
| Sp, м
| 0,45170809
| 0,488922
| V, м/с
| 3,48
| 3,07
| Sp, м
| 0,25580684
| 0,277846
| V5, м/с
| 3,83
| 3,37
|
|
|
|
| IV
| V1, м/с
| 1,89
| 1,79
| Sp, м
| 0,76573638
| 0,973839
| V2, м/с
| 2,54
| 2,41
| Sp, м
| 0,7663223
| 0,974573
| V3, м/с
| 3,19
| 3,02
| Sp, м
| 0,81966291
| 1,049373
| V4, м/с
| 3,84
| 3,64
| Sp, м
| 0,95131934
| 1,238476
| V, м/с
| 4,49
| 4,25
| Sp, м
| 0,56262927
| 0,754476
| V5, м/с
| 4,94
| 4,68
|
|
|
|
| V
| V1, м/с
| 2,38
| 2,66
| Sp, м
| 1,66752832
| 4,548812
| V2, м/с
| 3,20
| 3,57
| Sp, м
| 1,67001412
| 4,562664
| V3, м/с
| 4,02
| 4,49
| Sp, м
| 1,82114335
| 5,294555
| V4, м/с
| 4,84
| 5,40
| Sp, м
| 2,21919061
| 7,755132
| V, м/с
| 5,65
| 6,31
| Sp, м
| 1,43581106
| 8,359576
| V5, м/с
| 6,22
| 6,95
|
|
|
|
| VI
| V1, м/с
| 3,78
| 3,84
| Sp, м
| 23,1474762
| -
| V2, м/с
| 5,08
| 5,16
| Sp, м
| 23,6004112
| -
| V3, м/с
| 6,38
| 6,48
| Sp, м
| 37,2494806
| -
| V4, м/с
| 7,68
| 7,80
| Sp, м
| -
| -
| V, м/с
| 8,98
| 9,12
| Sp, м
| -
| -
| V5, м/с
| 9,88
| 10,03
|
|
|
|
7. Определение времени разгона на пути 15м и 30м и времени и пути разгона до 18 км/ч (по графикам времени и пути разгона).
| МАЗ-642208
| MB SK 3
| 15м
| 4,47 с
| 3,84 с
| 30м
| 7,69 с
| 5,85 с
| 18 км/ч
| 37 с
63 м
| 27 с
34 м
| 8. Определение для заданной скорости движения (55км/ч) массы прицепа, буксируемого автомобилем при запасе динамического фактора 0,015.
;
где – динамический фактор автомобиля, определённый по динамическому паспорту.
Рассчитаем массу автоприцепа исходя из того, что V=15,27 м/с.
Da MАЗ-642208= 0,057
Da MB SK 3= 0,048
MAЗ: кг;
MB: кг
Date: 2016-07-18; view: 409; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|