Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Полная кинематическая схема запасной тормозной системы автомобиля МАЗ-642208.
1 - водоотделитель;2 - компрессор; 3 - охладитель; 4 - четырехконтурный защитный лапан; 5 - автоматический регулятор тормозных сил; 6 - регулятор давления; 7 - выключатель сигнала торможения; 8 - тормозной кран; 9 - пневмоцилиндры привода заслонки механизма запасной тормозной системы; 10 - кран управления стояночной тормозной системой; 11 - пропорциональный клапан; 12 - пневмоцилиндр привода рычага остановки двигателя; 13 - кран управления запасной тормозной системой; 14 - манометр; 15 – передняя тормозная камера; 16 - ресивер контура IV; 17 - ресивер контура II; 18 - кран слива конденсата; 19 – задняя тормозная камера; 20,24 - ускорительные клапаны; 21 - двухмагистральный перепускной клапан; 22 - выключатель контрольной лампы стояночной тормозной системы; 23 - ресиверы контура III; 25 - ресивер контура I; 26 - выключатель контрольной лампы падения давления воздуха в контуре III; 27 - кран экстренного растормаживания; 28 – модуляторы АБС; 29 – датчик скорости АБС; 30 – влагомаслоотделитель с регулятором давления; А,В,С,Д – клапаны контрольных выводов. 13. Тормозная диаграмма экстренного торможения, с указанием времени фаз торможения (начальная скорость движения при торможении = 30 км/ч, коэффициент сцепления шин = 0,35). Время полного торможения определяется по формуле: где tр - время реакции водителя (примем tр = 0,8 с); tпр – время срабатывания тормозного привода (примем tпр = 0,6 с); tнз – время нарастания замедления, при экстренном торможении tнз = 0,5 с; tт – время торможения автомобиля; tраст – время растормаживания (примем tраст = 1,2с). Расчет tт для автомобиля MAN. Vнач=30км/ч=8,3 м/с При скорости 8,3 м/с δвр=1,1931 Kэ - коэффициент эффективности торможения. Для грузового автомобиля Kэ=1,35
Date: 2016-07-18; view: 1422; Нарушение авторских прав |