Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Полная кинематическая схема запасной тормозной системы автомобиля МАЗ-642208.





1 - водоотделитель;2 - компрессор; 3 - охладитель; 4 - четырехконтурный защитный лапан; 5 - автоматический регулятор тормозных сил; 6 - регулятор давления; 7 - выключатель сигнала торможения; 8 - тормозной кран; 9 - пневмоцилиндры привода заслонки механизма запасной тормозной системы; 10 - кран управления стояночной тормозной системой; 11 - пропорциональный клапан; 12 - пневмоцилиндр привода рычага остановки двигателя; 13 - кран управления запасной тормозной системой; 14 - манометр; 15 – передняя тормозная камера; 16 - ресивер контура IV; 17 - ресивер контура II; 18 - кран слива конденсата; 19 – задняя тормозная камера; 20,24 - ускорительные клапаны; 21 - двухмагистральный перепускной клапан; 22 - выключатель контрольной лампы стояночной тормозной системы; 23 - ресиверы контура III; 25 - ресивер контура I; 26 - выключатель контрольной лампы падения давления воздуха в контуре III; 27 - кран экстренного растормаживания; 28 – модуляторы АБС; 29 – датчик скорости АБС; 30 – влагомаслоотделитель с регулятором давления; А,В,С,Д – клапаны контрольных выводов.

13. Тормозная диаграмма экстренного торможения, с указанием времени фаз торможения (начальная скорость движения при торможении = 30 км/ч, коэффициент сцепления шин = 0,35).

Время полного торможения определяется по формуле:

где tр - время реакции водителя (примем tр = 0,8 с);

tпр – время срабатывания тормозного привода (примем tпр = 0,6 с);

tнз – время нарастания замедления, при экстренном торможении tнз = 0,5 с;

tт – время торможения автомобиля;

tраст – время растормаживания (примем tраст = 1,2с).

Расчет tт для автомобиля MAN.

Vнач=30км/ч=8,3 м/с

При скорости 8,3 м/с δвр=1,1931

Kэ - коэффициент эффективности торможения. Для грузового автомобиля Kэ=1,35

 







Date: 2016-07-18; view: 1422; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию