Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расчет и построение динамических паспортов для автомобилей.
,
где – сила тяги автомобиля, кН;
– сила сопротивления воздуха, кН;
– масса автомобиля, кг.
Пример расчета для МАЗ 642208:

| МАЗ 642208
| MB SK3
|
| МАЗ 642208
| MB SK3
|
| I
| V1,м/с
| 0,66
| 0,63
| D 1
| 0,7046
| 0,6234
| V2 м/с
| 0,88
| 0,85
| D 2
| 0,7171
| 0,6344
| V3 м/с
| 1,11
| 1,07
| D 3
| 0,7043
| 0,6231
| V4 м/с
| 1,33
| 1,29
| D 4
| 0,6662
| 0,5895
| V м/с
| 1,56
| 1,50
| D 5
| 0,6029
| 0,5335
| V5 м/с
| 1,72
| 1,65
| D 6
| 0,5444
| 0,4817
|
| II
| V1,м/с
| 1,08
| 0,91
| D 1
| 0,4285
| 0,4324
| V2 м/с
| 1,45
| 1,23
| D 2
| 0,4360
| 0,4400
| V3 м/с
| 1,82
| 1,54
| D 3
| 0,4283
| 0,4322
| V4 м/с
| 2,19
| 1,85
| D 4
| 0,4051
| 0,4088
| V м/с
| 2,56
| 2,17
| D 5
| 0,3666
| 0,3700
| V5 м/с
| 2,82
| 2,39
| D 6
| 0,3310
| 0,3341
|
| III
| V1,м/с
| 1,47
| 1,29
| D 1
| 0,3152
| 0,3059
| V2 м/с
| 1,97
| 1,73
| D 2
| 0,3208
| 0,3113
| V3 м/с
| 2,48
| 2,18
| D 3
| 0,3150
| 0,3057
| V4 м/с
| 2,98
| 2,62
| D 4
| 0,2980
| 0,2892
| V м/с
| 3,48
| 3,07
| D 5
| 0,2696
| 0,2617
| V5 м/с
| 3,83
| 3,37
| D 6
| 0,2434
| 0,2363
|
| IV
| V1,м/с
| 1,89
| 1,79
| D 1
| 0,2446
| 0,2203
| V2 м/с
| 2,54
| 2,41
| D 2
| 0,2489
| 0,2242
| V3 м/с
| 3,19
| 3,02
| D 3
| 0,2444
| 0,2202
| V4 м/с
| 3,84
| 3,64
| D 4
| 0,2311
| 0,2082
| V м/с
| 4,49
| 4,25
| D 5
| 0,2090
| 0,1884
| V5 м/с
| 4,94
| 4,68
| D 6
| 0,1886
| 0,1700
|
| V
| V1,м/с
| 2,38
| 2,66
| D 1
| 0,1942
| 0,1484
| V2 м/с
| 3,20
| 3,57
| D 2
| 0,1976
| 0,1510
| V3 м/с
| 4,02
| 4,49
| D 3
| 0,1940
| 0,1482
| V4 м/с
| 4,84
| 5,40
| D 4
| 0,1834
| 0,1400
| V м/с
| 5,65
| 6,31
| D 5
| 0,1657
| 0,1265
| V5 м/с
| 6,22
| 6,95
| D 6
| 0,1495
| 0,1141
|
| VI
| V1,м/с
| 3,78
| 3,84
| D 1
| 0,1221
| 0,1026
| V2 м/с
| 5,08
| 5,16
| D 2
| 0,1240
| 0,1043
| V3 м/с
| 6,38
| 6,48
| D 3
| 0,1216
| 0,1022
| V4 м/с
| 7,68
| 7,80
| D 4
| 0,1147
| 0,0964
| V м/с
| 8,98
| 9,12
| D 5
| 0,1033
| 0,0869
| V5 м/с
| 9,88
| 10,03
| D 6
| 0,0929
| 0,0781
|
| VII
| V1,м/с
| 5,13
| 5,79
| D 1
| 0,0897
| 0,0677
| V2 м/с
| 6,89
| 7,78
| D 2
| 0,0910
| 0,0686
| V3 м/с
| 8,66
| 9,77
| D 3
| 0,0888
| 0,0669
| V4 м/с
| 10,42
| 11,76
| D 4
| 0,0834
| 0,0626
| V м/с
| 12,18
| 13,75
| D 5
| 0,0746
| 0,0557
| V5 м/с
| 13,40
| 15,12
| D 6
| 0,0666
| 0,0495
|
| VIII
| V1,м/с
| 6,62
| 7,52
| D 1
| 0,0691
| 0,0517
| V2 м/с
| 8,89
| 10,11
| D 2
| 0,0698
| 0,0520
| V3 м/с
| 11,17
| 12,70
| D 3
| 0,0677
| 0,0502
| V4 м/с
| 13,44
| 15,28
| D 4
| 0,0630
| 0,0464
| V м/с
| 15,72
| 17,87
| D 5
| 0,0556
| 0,0404
| V5 м/с
| 17,29
| 19,66
| D 6
| 0,0489
| 0,0351
|
Date: 2016-07-18; view: 310; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|