Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вопрос 24. Организационная культура как объект стратегических изменений.
Основными объектами стратегических изменений являются организационные структуры и культура. Организационная культура обеспечивает формирование невидимых рычагов, направляющих действия сотрудников организации на общие цели. Современный подход к управлению рассматривает организационную культуру как мощный стратегический инструмент, позволяющий ориентировать все структурные подразделения на корпоративные цели. Существует несколько определений организационной культуры: Ø Усвоенные и применяемые сотрудниками организации ценности и нормы, которые одновременно решающим образом определяют их поведение; Ø Атмосфера или социальный климат в организации; Ø Доминирующая в организации система ценностей и стилей поведения. Таким образом, под организационной культурой понимаются в основном ценности и нормы, разделяемые большинством сотрудников организации, а также их внешние проявления (организационное поведение). Организационная культура выполняет две основные функции: 1) Внутренней интеграции: осуществляет внутреннюю интеграцию сотрудников организации таким образом, что они знают, как им следует взаимодействовать друг с другом; 2) Внешней адаптации: помогает организации адаптироваться к внешней среде. В основу организационной культуры положены четыре группы критериев, определяющих стержневые ценности организации: · Гибкость и дискретность; · Стабильность и контроль; · Внутренний фокус и интеграция; · Внешний фокус и дифференциация.
Типы организационной культуры:
Date: 2016-07-18; view: 534; Нарушение авторских прав |