Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос 19. Выбор и оценка стратегии.





На первом этапе предварительного отбора альтернатив производится оценка сформированного портфеля по критерию соответствия ресурсного обеспечения организации (финансовых, трудовых, интеллектуальных).

На втором этапе оцениваются ожидаемые финансовые результаты и отслеживаются неэффективные альтернативы, для этой цели обычно используются два основных показателя: рентабельность инвестиций и рост стоимости организацию. Расчет показателей проводится на основе прогнозирования будущих денежных потомков.

Таким образом, в процессе выбора стратегии важно определить ключевые характеристики переменных для формирования всего комплекса стратегических планов и программ.

 

Состав показателей оценки стратегий будет зависеть от вида стратегии и её конкретного содержания. Оценка обеспечивает принятие решений о выборе стратегии и способствует определению её деятельности. По итогам оценки из множества разработанных альтернатив выбираются варианты, в наибольшей степени соответствующие сформировавшемуся видению будущего состояния организации.

 

Вопрос 20. Стратегический план и его структура.

Стратегический план, характеризующий основное назначение организации, её цели и стратегии, является вершиной системы планов и ориентиром для всех других планов. Одновременно он служит и ограничением при принятии решений, касающихся основных направлений деятельности (товаров и услуг) и рынков.

Стратегический план организации должен стать развернутой программой всей её производственной, хозяйственной и социальной деятельности, направленной на достижение стратегических целей при наиболее полном и рациональном использовании материальных, трудовых, финансовых и природных ресурсов.

Тактические планы ориентированы на те мероприятия, с помощью которых выпускаемые товары и услуги производятся и поступают на существенные рынки. Планы текущей деятельности подкрепляются планами для каждой хозяйственной зоны и тесно увязаны со стратегическим планом, хотя и не являются его частью. Отличие тактических планов от стратегических заключается в следующем: 1) тактические планы разрабатываются в полном соответствии со стратегическими планами; 2) тактические планы рассчитаны на более короткий период времени, чем стратегические, поэтому результаты их реализации проявляются сравнительно быстро, что влечет за собой оперативное принятие мер по выявленным отклонениям.

Каждый стратегический план обязательно подкрепляется комплексом программ и планов – проектов. Например, план развития организации обосновывается кратко, средне, и долгосрочными программами, конкретизирующими включенные в него мероприятия. Выделяют следующие программы: 1) разработка и внедрение новых товаров; 2) Разработка и внедрение новой информационной системы; 3) перестройка организационной структуры и т.д.

Стратегический план оформляется в виде единого документа с соответствующими основными показателями.

 

 

 

 







Date: 2016-07-18; view: 282; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию