Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Направления разработки стратегии развития человеческих ресурсовУправления Федеральной налоговой службы по Тверской области





Для обеспечения эффективности стратегии развития человеческих ресурсов Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области необходимо, прежде всего, поддерживать и стимулировать стремление персонала к развитию и обучению.

Можно определить следующие направления, в которых возможно развитие каждого сотрудника Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области как личности и профессионала.

Первое направление - развитие творческого, личностного и организационного потенциала персонала Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области, в процессе трудовой деятельности. Одним из важнейших направлений процесса развития персонала является активизация творческого начала работников, пробуждение и поощрение их интереса к инновационной деятельности как на инициативных началах, так и в порядке выполнения своих должностных обязанностей. Принципы и методы формирования условий для новаторской деятельности работников Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области отражены в табл. 3.1

Таблица 3.1

Активизация творческого потенциала работников Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области

Организационные меры Принципы управления Ожидаемые результаты
Создание системы внутриорганизационных коммуникаций Свободный обмен информацией. Открытая стратегия руководства. Эффект от взаимодействия идей. Интеллектуальная подвижность. В некоторых случаях - боязнь генерации собственных идей.
Продолжение таблицы 3.1
Формирование системы целеполагания Инициативное формулирование целей. Инициативная само-аттестация. Вознаграждение за дополнительный риск. Разделение ответственности и совместное выдвижение новых идей. Возможно нарушение единства целей отдельных работников.
Реформирование механизмов контроля Увязка индивидуального контроля с деятельностью организации в целом. Приоритет разнообразия и творчества над однообразием и приспособленчеством. Расширение сферы творчества. Возможны функциональные конфликты.

 

Второе направление - интеграция усилий сотрудников Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области с целью реализации целей организации и достижения конечного результата. Задачи управления стратегическим развитием персонала Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области, связанные с обеспечением интеграции усилий работников, заключаются в консолидации их интересов и интересов организации. Организационно-управленческие меры по реализации внутрифирменной интеграции персонала Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области приведены в табл. 3.2

Таблица 3.2

Обеспечение интеграции деятельности персонала Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области

Организационные меры Принципы управления Ожидаемые результаты
Продолжение таблицы 3.2
Создание системы делегирования работников в органы, принимающие решения Участие большинства работников в подготовке, принятии и контроле за реализацией важнейших управленческих решений. Сближение интересов работников и руководителей. Осознание целей организации.  
Отказ от иерархичности управления и линейных руководителей. Убеждение вместо приказания. Приоритет действий по примеру лидера. Смягчение административных противоречий.
Создание системы стратегического планирования деятельности фирмы Координационно-целевое управление. Прозрачная информационная структура. Информированность работников о принципах и стратегии организации.  

 

Третье направление – организация комфортных условий для работы. Во-первых, необходимо организовать бесплатное питание персонала Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области. Здоровое и рациональное питание - это залог здоровья работников, а, следовательно, повышение его стрессоустойчивости и работоспособности. Крайне важно обеспечить столовую продуктами, которые будут полезные для организма человека (овощи, фрукты, еда, приготовленная на пару и так далее). Во-вторых, организация отдыха сотрудников. Необходимо совместное проведение праздников на природе, где можно организовать активные игры и соревнования. Также можно обустроить комнату релаксации, где работник может успокоиться, настроиться на эффективную работу.

Четвертое направление – повышение эффективности использования рабочего времени работниками Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области.

Важной составляющей эффективной деятельности работников Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области является его умение принять решение о том, каким из задач, стоящих перед ним, следует придавать первостепенное значение в практике повседневной работы. Каждый день приходится принимать решение об установлении приоритетов решаемых задач и проблем. В этой связи актуальным является умение сознательно устанавливать однозначные приоритеты, последовательно и системно выполнять задачи, включенные в план, с соответствующей очередностью выполнения.


В практике повседневной работы работников Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области не рекомендуется первоначально браться за решение самых простых и легких задач, которые требуют минимальных затрат рабочего времени. Следует приступать к решению задач, сообразуясь с их значением и важностью.

Это положение подтверждается известным принципом Парето или принципом 80:20. В общем виде данный принцип свидетельствует о том, что внутри данной группы или множества отдельные малые части обнаруживают намного большую значимость, чем это соответствует их относительному удельному весу в этой группе. Перенесение содержания принципа на рабочую ситуацию означает, что в процессе работы за первые 20% расходуемого времени руководителем достигается 80% итогового результата. Остальные 80% затраченного времени приносят ему лишь 20% общего итога работы.

Следовательно, работнику Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области рекомендуется первоначально решать немногочисленные «жизненно важные» проблемы, а затем - многочисленные «второстепенные».

Принцип Парето лежит в основе так называемого анализа АБВ, согласно которому доли в процентах более важных и менее важных дел в их общем количестве остаются в целом неизменными. Это положение позволяет условно разделить весь объем работы на три группы задач: А (наиболее значимые задачи и мероприятия), Б (важные задачи и мероприятия) и В (несущественные задачи и мероприятия) - в соответствии с их значимостью с точки зрения достижения поставленных целей (рис. 3.1).

Рисунок 3.1 Разделение задач менеджера (работника Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области) по принципу Парето

Из рисунка 3.1 видно, что группа задач А составляет приблизительно 15% общего количества задач и дел, намеченных руководителем к выполнению. Значимость задач данной группы в достижении поставленных целей составляет, в свою очередь, 65%. Таким образом, в эту группу должны входить только важнейшие задачи и мероприятия руководителя.

Группа задач Б составляет 20% общего количествами также 20% составляет их итоговая значимость. В данную группу входят, как правило, задачи важные.

Группа задач В составляет 65% общего числа задач, но они имеют незначительную долю — 15% в общей значимости дел. В данную группу входят задачи менее важные и требующие немедленного решения.

Согласно практике применения анализа АБВ работнику рекомендуется группу задач А, приносящую наибольший итоговый результат, решать самостоятельно в первую очередь. Меньшее внимание должно быть сосредоточено на группе задач Б, решение которых также обеспечивает существенную часть совокупного итога работы. Основная особенность задач группы Б состоит в том, что рано или поздно они переходят в состав задач группы А и должны решаться им лично в кратчайшие сроки.


Задачи группы В должны быть делегированы другим исполнителям. Необходимость их делегирования объясняется тем, что успешное решение задач группы В не требует наличия у исполнителей специальных знаний и особых качеств, имеющихся у того, кто эти задачи передает.

Принятие работником правильного решения по приоритетности выполнения намеченных мероприятий обеспечивает:

- работу только над действительно важными и необходимыми задачами;

- решение задач в соответствии с их неотложностью;

- достижение поставленных целей наилучшим образом (с наименьшими ресурсными потерями) с учетом складывающихся обстоятельств;

- исключение работ, которые могут быть выполнены другими исполнителями.

Таким образом, внедрение в практику деятельности Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области предложенных в выпускной квалификационной работе рекомендаций по разработке и внедрению стратегии развития человеческих ресурсов становится объективно необходимым условием эффективного функционирования организации.

 

 







Date: 2016-07-18; view: 296; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию