Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Направления разработки стратегии развития человеческих ресурсовУправления Федеральной налоговой службы по Тверской области
Для обеспечения эффективности стратегии развития человеческих ресурсов Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области необходимо, прежде всего, поддерживать и стимулировать стремление персонала к развитию и обучению. Можно определить следующие направления, в которых возможно развитие каждого сотрудника Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области как личности и профессионала. Первое направление - развитие творческого, личностного и организационного потенциала персонала Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области, в процессе трудовой деятельности. Одним из важнейших направлений процесса развития персонала является активизация творческого начала работников, пробуждение и поощрение их интереса к инновационной деятельности как на инициативных началах, так и в порядке выполнения своих должностных обязанностей. Принципы и методы формирования условий для новаторской деятельности работников Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области отражены в табл. 3.1 Таблица 3.1 Активизация творческого потенциала работников Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области
Второе направление - интеграция усилий сотрудников Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области с целью реализации целей организации и достижения конечного результата. Задачи управления стратегическим развитием персонала Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области, связанные с обеспечением интеграции усилий работников, заключаются в консолидации их интересов и интересов организации. Организационно-управленческие меры по реализации внутрифирменной интеграции персонала Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области приведены в табл. 3.2 Таблица 3.2 Обеспечение интеграции деятельности персонала Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области
Третье направление – организация комфортных условий для работы. Во-первых, необходимо организовать бесплатное питание персонала Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области. Здоровое и рациональное питание - это залог здоровья работников, а, следовательно, повышение его стрессоустойчивости и работоспособности. Крайне важно обеспечить столовую продуктами, которые будут полезные для организма человека (овощи, фрукты, еда, приготовленная на пару и так далее). Во-вторых, организация отдыха сотрудников. Необходимо совместное проведение праздников на природе, где можно организовать активные игры и соревнования. Также можно обустроить комнату релаксации, где работник может успокоиться, настроиться на эффективную работу. Четвертое направление – повышение эффективности использования рабочего времени работниками Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области. Важной составляющей эффективной деятельности работников Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области является его умение принять решение о том, каким из задач, стоящих перед ним, следует придавать первостепенное значение в практике повседневной работы. Каждый день приходится принимать решение об установлении приоритетов решаемых задач и проблем. В этой связи актуальным является умение сознательно устанавливать однозначные приоритеты, последовательно и системно выполнять задачи, включенные в план, с соответствующей очередностью выполнения. В практике повседневной работы работников Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области не рекомендуется первоначально браться за решение самых простых и легких задач, которые требуют минимальных затрат рабочего времени. Следует приступать к решению задач, сообразуясь с их значением и важностью. Это положение подтверждается известным принципом Парето или принципом 80:20. В общем виде данный принцип свидетельствует о том, что внутри данной группы или множества отдельные малые части обнаруживают намного большую значимость, чем это соответствует их относительному удельному весу в этой группе. Перенесение содержания принципа на рабочую ситуацию означает, что в процессе работы за первые 20% расходуемого времени руководителем достигается 80% итогового результата. Остальные 80% затраченного времени приносят ему лишь 20% общего итога работы. Следовательно, работнику Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области рекомендуется первоначально решать немногочисленные «жизненно важные» проблемы, а затем - многочисленные «второстепенные». Принцип Парето лежит в основе так называемого анализа АБВ, согласно которому доли в процентах более важных и менее важных дел в их общем количестве остаются в целом неизменными. Это положение позволяет условно разделить весь объем работы на три группы задач: А (наиболее значимые задачи и мероприятия), Б (важные задачи и мероприятия) и В (несущественные задачи и мероприятия) - в соответствии с их значимостью с точки зрения достижения поставленных целей (рис. 3.1). Рисунок 3.1 Разделение задач менеджера (работника Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области) по принципу Парето Из рисунка 3.1 видно, что группа задач А составляет приблизительно 15% общего количества задач и дел, намеченных руководителем к выполнению. Значимость задач данной группы в достижении поставленных целей составляет, в свою очередь, 65%. Таким образом, в эту группу должны входить только важнейшие задачи и мероприятия руководителя. Группа задач Б составляет 20% общего количествами также 20% составляет их итоговая значимость. В данную группу входят, как правило, задачи важные. Группа задач В составляет 65% общего числа задач, но они имеют незначительную долю — 15% в общей значимости дел. В данную группу входят задачи менее важные и требующие немедленного решения. Согласно практике применения анализа АБВ работнику рекомендуется группу задач А, приносящую наибольший итоговый результат, решать самостоятельно в первую очередь. Меньшее внимание должно быть сосредоточено на группе задач Б, решение которых также обеспечивает существенную часть совокупного итога работы. Основная особенность задач группы Б состоит в том, что рано или поздно они переходят в состав задач группы А и должны решаться им лично в кратчайшие сроки. Задачи группы В должны быть делегированы другим исполнителям. Необходимость их делегирования объясняется тем, что успешное решение задач группы В не требует наличия у исполнителей специальных знаний и особых качеств, имеющихся у того, кто эти задачи передает. Принятие работником правильного решения по приоритетности выполнения намеченных мероприятий обеспечивает: - работу только над действительно важными и необходимыми задачами; - решение задач в соответствии с их неотложностью; - достижение поставленных целей наилучшим образом (с наименьшими ресурсными потерями) с учетом складывающихся обстоятельств; - исключение работ, которые могут быть выполнены другими исполнителями. Таким образом, внедрение в практику деятельности Управления Федеральной налоговой службы по Тверской области предложенных в выпускной квалификационной работе рекомендаций по разработке и внедрению стратегии развития человеческих ресурсов становится объективно необходимым условием эффективного функционирования организации.
Date: 2016-07-18; view: 296; Нарушение авторских прав |