Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Чтение вслух – часть вторая





Как Вы Говорите о Времени?

 

Давайте предположим, что вы рассказываете истории, вы их придумываете и делитесь ими вне зависимости от того, называете ли вы себя «писателем».

 

Каждый раз, когда вы бодрствуете или спите – с вами происходит то, что в некоторых культурах называют «Разумом обезьяны» болтающим без умолку, старающимся понять и принять решение по поводу каждой осязаемой детали, с которой вы столкнулись. Этот внутренний голос, который должен найти «значение» для каждого события. Этот голос, повторяющий каждый пережитый момент.

 

Принимая эту идею, вы практикуетесь в том, чтобы стать более лучшим рассказчиком: более наблюдательным, более способным сформировать и подать свои истории, более способным в общении, создающим особые эффекты для ваших слушателей – и не важно, продаете вы свои работы или нет - этот квест может помочь в создании вашей лучшей жизни.

 

Вот интересное наблюдение: последние исследования показали, что рекламщики и видео монтажеры могут эксплуатировать человеческую натуру для того, чтобы люди смотрели и оценивали то, что они делают. В соответствии с этим исследованием, когда мы встречаемся с чем-то новым, с чем-то, что не соответствует серии предшествующих событий, мы обязательно фиксируемся на этой новой вещи и наблюдаем ее достаточно долго, для того, чтобы увериться, что это вещь не является опасным хищником.

 

Представьте, несколько первобытных людей или животных внезапно видят тигра или пришельца из космоса в степи, где обычно встречаются только зебры. Конечно же, они настораживаются, бдительно наблюдают и впитывают в себя каждую деталь, чтобы понять, что им делать – драться, бежать или расслабиться. Таким же образом мы используем миллиарды сенсорных связей для оценки каждого нового человека, которого мы встречаем. Дружелюбный или враждебный. Сексуальный или нет. Старый или молодой.

 

Зная об этом, в рекламе могут использовать быстрые переходы с одной детали на другую. Или видео монтажеры могут менять кадры очень быстро, один за другим, зная, что зрители просто не смогут оторваться. Это инстинкт распознавания опасности или чего-то нового, заставляет наблюдать нас за каскадом быстро сменяющихся изображений ради нашей же собственной безопасности. Даже если мы видим товар, который мы ранее никогда не покупали, наш инстинктивный разум цепляется за изображения и звуки нового внедорожника, бургера из фаст-фуда или хитрые упражнения, преподнесенные нам всеми возможными способами в течение 30 секунд.

 

Так что, представьте, что у вас нет выбора, и вы можете быть только рассказчиком. Не важно, как вы будете вести свой рассказ, через музыку, прозу или анимацию. Представьте, что ваш мозг должен создавать истории таким образом, чтобы создать смысл из всего, что вас окружает. И, решите, что принимая это, создание навыков рассказчика, может стать для вас наилучшим способом функционирования в этом мире.

 

Полагайте, что как рассказчик, вы используете события своей жизни; вы их осознаете и используете, вместо того чтобы позволять им использовать вас. Посмотрите на те истории, которые мы не можем рассказать, потому что у нас нет достаточного навыка, для того, чтобы сделать их смешными и захватывающими, посмотрите на те истории, которыми мы не можем поделиться, которые томят нас, являются секретами, разъедающими нашу жизнь.

 

Держа все это в уме, писательство, становится нечто большим, чем просто хобби или отдых.

 

Не важно, насколько глубоко вы захороните вашу личную жизнь в своих рассказах - отныне вы никогда не напишите ничего, что не является вашим дневником. Старинное высказывание по поводу искусства гласит «Всё, что вы делаете – это ваш автопортрет». Я услышал его от Тома Спанбауэра, но он услышал это где-то ещё. Может быть это слова Пабло Пикасо. Источник не важен. Важно чувство. То, на что вы потратите свое время, чтобы постичь и определить вашу суть. Ваш опыт, ваше образование, даже ваши физические и умственные способности определяют то, каким вы видите мир. И соответственно, то, как вы творите.

 

Вы обречены рисовать свои автопортреты и писать дневники – точно также как вы обречены болтать «Обезьяним умом», тем внутренним голосом в вашей голове, всегда говорящим о том, что хорошо, а что плохо, что жирное, медленное или красивое. Каждая новелла (картина или песня) это завуалированное воспоминание.

 

Возможно, единственный способ избежать этого – принятие. Примите то, что вы обречены быть рассказчиком – воздействовать, испытывать свою жизнь и создавать из этого истории – а затем использовать этот импульс вместо того чтобы позволять ему использовать вас. В таком случае, акт создания чего-либо – будь это живопись, опера, книга или фильм – подавляет тот раздражающий внутренний голос, заставляя его делать что-то продуктивное. Строить. Что-то, что может быть исследовано, создано, распределено и истощено.

 

Для того чтобы это сделать, творческая личность должна быть настороже, всегда слушая и оценивая голос «Обезьяньего ума» когда он рассказывает истории о внешнем мире. Творческий человек использует свое повышенное внимание, то как он или она реагирует, почему осуждает, почему реагирует эмоционально, и пишет отчет, дневник или «новеллу», используя в своих целях этот раздражающий, никогда не замолкающий внутренний голос.

 

Еще раз повторю, творческая личность остается осознанной и подчиняет себе «Обезьяний Ум», вместо того чтобы подчиняться ему.

 

Примите мысль о том, что вы всегда изображаете себя – какую-то историю своего кризиса, идентификации или выживания – и используете практику изыскания, написания и подачи своей «работы» для того, чтобы исследовать и отпустить свои эмоции связанные с тем, что вы не можете разрешить или с чем не можете смириться.

 

Вот еще одна причина чтобы читать свои рассказы вслух. Честно говоря, это поможет вам излить душу и освободить себя наиболее продуктивным способом. Разговор поможет вам трансформировать персональные проблемы в продукт созданный для публики. Чтение вслух, высвободить историю из вас.

 

Принимая необходимость рассказывания историй, начните смотреть на все это как на «ремесло». Затем, используйте эту особенность как путь и разрешение самому себе раскопать все ваше персональное дерьмо, и превратить его в «искусство». Повторюсь снова, держа свои проблемы на расстоянии вытянутой руки, вы получите больше свободы и разрешение на их исследование, возможность сделать их смешными, будоражащими или трагичными. Плюс ко всему, превращая их во что-то большее, чем просто воспоминания, вы трансформируете свои проблемы в историю, не исключающую из себя других. История, ставшая чем-то большим, превратившаяся в художественную, позволяет другим людям увидеть, познать, освободить и выпустить из себя свои собственные скрытые истории.

 

Но, первым шагом является осознанность. Наблюдайте за собой, за своими реакциями и примечайте, что именно включает ваши эмоции. Поймите, почему именно вы так привязаны к этим раздражителям. И начните превращать все эти неразрешенные эмоции в истории, которыми вы можете поделиться, выпустив их из себя.

 

Еще один важный аспект описания личного, это освобождение, продолжающееся терапевтическое «вознаграждение», которое вы получаете лишь за свои исследования и изложения их на бумаге – это будет каждый раз возвращать вас назад к работе над текстами. Вы станете вкладывать гораздо больше в свои писательские проекты. Вы обнаружите и примите так много скрытых внутренних аспектов, что публикация ваших работ и получение за них денег будут уже не важными.

 

Сам процесс написания будет вашей целью.

Представьте себе такой путь написания, использования ваших нерассказанных историй и всего личного дерьма для создания мастерского «продукта», то, как вы поделитесь им и исчерпаете его на семинаре - это сделает написание художественной литературы наградой самой по себе.

 

*

 

Теперь о домашней работе: спросите себя «Как я говорю о времени?»

 

Так как вы не используете абстракции – часы, минуты, секунды – что именно вы используете в повседневной жизни, когда говорите о времени?

 

Для себя обычно я разделяю утро на чашки кофе. Три чашки равны одному часу. Принятие душа и бритье равно тридцати минутам. Утренняя почта, еще около получаса.

 

Наблюдайте за собой и записывайте то, как вы чувствуете время.

 

По выполненным делам – я могу написать два письма в течение часа.

 

По солнцу – когда шторы в спальне становятся прозрачно-голубыми, настает время вставать с постели.

 

По развлечениям – поездка в город обычно занимает три песни по радио

 

Выясните, как вы определяете время, затем используйте эти знания для создания различных примеров того, как ваши персонажи говорят о времени. Некоторые методы не лично ваши, метод может быть уникальным для одного героя и ни для кого-либо еще во всем мире.

 

На самом деле, то, как вы пишите в своем дневнике, затем используется в новелле, когда ваши персонажи определяют время - этим они действительно описывают себя.

 

Так что же именно означают полчаса для ваших героев? А все утро воскресенья?

 

В первую очередь будьте бдительны и проанализируйте ваше собственное восприятие. Затем создайте восприятие уникальное для персонажа.

 

Если вы готовы ко второму заданию, посмотрите предыдущие темы, которые мы обсуждали в этом году – создание авторитетности, заряженное ружье, избегание «тезисных» глаголов, использование физических ощущений тела, Большой Голос в противовес Малому и т.д. и используйте вопросы этого месяца для анализа аспектов предыдущих тем.

 

*

Я упомянул нижеследующее в ноябрьских вопросах, но я повторю это здесь.

Первый черновик рукописи Бойцовского Клуба, с редакторскими правками будет выставлен на аукцион в этом месяце. Все вырученные средства пойдут местному центру жертв насилия. Аукцион проводиться on-line еженедельной газетой Портленда, Портлендский Меркурий. И, вы можете сделать ставку прейдя на сайт portlandmercury.com и выбрать там ссылку на Ebay или найти этот лот на Ebay сами.

 

Лот аукциона включает в себя оригинал рукописи, отредактированной моим редактором Геральдом Ховардом из издательства W.W. Norton.

 

Сама история отличается от выпущенной книги: среди прочих вещей, в этой ранней рукописи Марла Сингер, на самом деле, переезжает жить в дом на Бумажной улице, и шефа полиции ДЕЙСТВИТЕЛЬНО кастрируют. В самой рукописи также есть длинное, детальное сопроводительное письмо от Герри и моё письмо, которое я написал в ответ на его исправления. И множество страниц написанных мной от руки примечаний, что привели к следующему переписыванию рукописи.

 

Мне немного жалко отдавать эту рукопись, но аукцион организован ради благого дела.

 

До конца месяца – и часть следующего – я буду отвечать на ноябрьские письма. На сегодняшний день только с тремя письмами есть проблемы. На них нет обратного адреса, и конверты также потеряны. Мои ответы готовы и я бы хотел их отправить, но не могу пока не получу адреса:

 

Письма от:

Кори Кендрик

Дана Донче

И, Леви Теала

 

Если они напишут мне снова, в ближайшее время, я отправлю им их ответы.

 

Спасибо всем, кто сражался со мной в чате книжного клуба на сайте Barnes and Noble. У меня раньше никогда не было такого опыта общения, но как оказалось, это забавно. В компании уже говорят об организации нового книжного клуба посвященного книге Призраки в следующем июне.

 

Захватывающе и вдохновляющее читать о целях, которые люди прислали мне в своих письмах.

 

Сейчас настало время действовать, продолжайте рассказывать о своих планах людям, но начинайте шаг за шагом делать то, что необходимо для достижения своих целей.

 

В этом году ответы на письма становятся для меня испытанием, но пожалуйста, дайте мне время ответить на них так, чтобы это доставило мне удовольствие. Если я переборщу. Не дай Бог, этот кусочек моей жизни превратиться в ещё одну скучную «работу».

 

Большинство из вас получит ответ к Рождеству – это моя БОЛЬШАЯ цель – но некоторые увидят ответ только в начале января.

 

Как всегда, спасибо вам за то, что читаете меня.

 

 

Date: 2016-07-18; view: 296; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию