Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Процитуйте Правило 5 МППЗС-72.





Правило 5 – Наблюдение

Каждое судно должно постоянно вести надлежащее визуальное и слуховое наблюдение, так же как и наблюдение с помощью всех имеющихся средств, применительно к преобладающим обстоятельствам и условиям, с тем, чтобы полностью оценить ситуацию и опасность столкновения.

4. Головні площини судна. Головні розмеріння судна. Теоретичне креслення, його проекції й лінії.

диаметральная плоскость (ДП) - продольная вертикальная плоскость, проходящая по середине ширины судна;

- плоскость мидель-шпангоута - вертикальная поперечная перпендикулярная ДП и проходящая по середине длины судна;

-основная плоскость - горизонтальная плоскость, проходящая по верхней кромке горизонтального киля, перпендикулярная ДП и плоскости мидель-шпангоута и параллельная поверхности воды (если судно не имеет крена и дифферента);

- плоскость ватерлинии - плоскость совпадающая с поверхностью воды


 

Сечение диаметральной плоскостью дает представление о форме форштевня, ахтерштевня, палубной и килевой линии. Подъѐм палубы к носу и корме называется седловатостью и выполняется с целью уменьшения попадания волны при встречном и попутном волнении.

Сечение плоскостью мидель-шпангоута (рис. 2, справа) дает представление о погиби палубы, килеватости днища, форме скулы, наклоне бортов (развал, прямой борт, завал борта).

Подъѐм палубы от бортов к ДП называется погибью и выполняется с целью улучшения стока воды к бортам и удаления еѐ за борт.

Сечение плоскостью ватерлинии дает представление о форме ватерлинии. Но все же полное представление о форме судна дает теоретический чертеж.







Date: 2016-07-05; view: 281; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию