Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Процитуйте Правило 5 МППЗС-72.
Правило 5 – Наблюдение Каждое судно должно постоянно вести надлежащее визуальное и слуховое наблюдение, так же как и наблюдение с помощью всех имеющихся средств, применительно к преобладающим обстоятельствам и условиям, с тем, чтобы полностью оценить ситуацию и опасность столкновения. 4. Головні площини судна. Головні розмеріння судна. Теоретичне креслення, його проекції й лінії. диаметральная плоскость (ДП) - продольная вертикальная плоскость, проходящая по середине ширины судна; - плоскость мидель-шпангоута - вертикальная поперечная перпендикулярная ДП и проходящая по середине длины судна; -основная плоскость - горизонтальная плоскость, проходящая по верхней кромке горизонтального киля, перпендикулярная ДП и плоскости мидель-шпангоута и параллельная поверхности воды (если судно не имеет крена и дифферента); - плоскость ватерлинии - плоскость совпадающая с поверхностью воды
Сечение диаметральной плоскостью дает представление о форме форштевня, ахтерштевня, палубной и килевой линии. Подъѐм палубы к носу и корме называется седловатостью и выполняется с целью уменьшения попадания волны при встречном и попутном волнении. Сечение плоскостью мидель-шпангоута (рис. 2, справа) дает представление о погиби палубы, килеватости днища, форме скулы, наклоне бортов (развал, прямой борт, завал борта). Подъѐм палубы от бортов к ДП называется погибью и выполняется с целью улучшения стока воды к бортам и удаления еѐ за борт. Сечение плоскостью ватерлинии дает представление о форме ватерлинии. Но все же полное представление о форме судна дает теоретический чертеж.
Date: 2016-07-05; view: 281; Нарушение авторских прав |