Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Поднять путевые карты и нанести на них поворотные точки.
1. В каталоге на странице А, A1 – The World General Charts of the Oceans; The World – Index of charts (если нет, смотрим в contents) поднимаем необходимые для перехода генеральные карты, выписывая их номера на титульный лист Passage Plan/Charts.
2. Далее на странице 3 раздела Part 1 (Atlas) смотрим, через какие страницы каталога проходит наш маршрут. После чего номера карт выписываем на титульный лист Passage Plan/Charts (в каталоге обводим номера карт карандашом) в порядке их использования. Рядом с самим портом есть звездочка – это номер карты плана порта.
3. Проверяем, есть ли эти карты на борту. Если нужных карт нет, то недостающие карты нужно заказать, предварительно согласовав с мастером целесообразность заказа отсутствующих карт, возможно на борту есть карта, покрывающая данный район, но более мелкого масштаба.
4. Поднимаем путевые карты и сразу укладываем их в порядке использования. Генералки лежат в отдельном ящике или под путевыми картами.
5. Проверка карт на актуальность. Скачиваем CHART AVAILABILITY LIST CORRECT (http://www.ukho.gov.uk/ProductsandServices/PaperCharts/Pages/Home.aspx) и сохраняем в папку «Passage Plan». Используем этот лист для проверки, нет ли среди поднятых карт кэнселированных, для этого сверяем даты последнего издания. Также дату последнего издания карт можно проверить в Cumulative list.
6. Касательно подходных карт особое внимание уделяем проверке глубин. В заголовке указано, в каких единицах указаны глубины (DEPTH IN FEET/METERS). Это мега важно, чтобы не принять футы, саженцы за метры и не посадить судно на мель.
7. В разделе 4 Thematic Charts, при океанских переходах, нас интересуют Routing Charts, где мы можем видеть гидрометеорологическую информацию (ветер, течение), поэтому заказываем карту для соответствующего района под текущий месяц года. Также в этом разделе можно посмотреть номер карт в гномонической проекции.
8. Переносим на путевые карты точки, параллельно перепроверяя себя по курсу и дистанции между точками из NS. При нанесении длинных маршрутов с использованием нескольких карт снимаем с NS несколько точек, чтобы получить точную линию курса, в том числе и при переходе на новую карту снимаем координаты c NS для самого начала карты пару промежуточных точек и конечную точку для рамки карты.
9. На подходных картах, в узкастях необходимо обязательно учитывать поправку GPS и наносить курс с учетом данной поправки. Но, если карта стандарта WGS84, то эту поправку делать не надо, так как она уже учтена в этих картах. На таких картах в шапке и внизу карты делается отметка Positions are referred to WGS84 Datum;
10. Карты на переход укладываем в ящик стола: на столе - план порта выхода, затем – путевые и частные карты в последовательности плавания и, наконец, - частную карту подхода к порту назначения и его план.
11. Распечатываем Passage Plan. Date: 2016-07-05; view: 313; Нарушение авторских прав |