Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Процитуйте Правило 8 МППЗС-72.





Правило 8. Действия для предупреждения столкновения. Любое действие, предпринимаемое для предупреждения столкновения, если позволяют обстоятельства, должно быть уверенным, своевременным и должно соответствовать хорошей морской практике. -Любое изменение курса и (или) скорости, предпринимаемое для предупреждения столкновения, если позволяют обстоятельства, должно быть достаточно большим, с тем чтобы оно могло быть легко обнаружено другим судном, наблюдающим его визуально или с помощью радиолокатора; следует избегать ряда последовательных небольших изменений курса и (или) скорости. -Если имеется достаточное водное пространство, то изменение только курса может быть наиболее эффективным действием для предупреждения чрезмерного сближения при условии, что изменение сделано заблаговременно, является существенным и не вызывает чрезмерного сближения с другими судами. - Действие, предпринимаемое для предупреждения столкновения с другим судном, должно быть таким, чтобы привести к расхождению на безопасном расстоянии. Эффективность этого действия должна тщательно контролироваться до тех пор, пока другое судно не будет окончательно пройдено и оставлено позади. -Если необходимо предотвратить столкновение или иметь больше времени для оценки ситуации, судно должно уменьшить ход или остановиться, застопорив свои движители или дав задний ход. +Судно, обязанное согласно какому-либо из настоящих Правил, не затруднять движение или безопасный проход другого судна, должно, когда этого требуют обстоятельства, предпринять заблаговременные действия с тем, чтобы оставить достаточное водное пространство для безопасного прохода другого судна; +Судно, обязанное не затруднять движение или безопасный проход другого судна, не освобождается от этой обязанности при приближении к другому судну, так что возникает опасность столкновения, и должно, предпринимая свои действия, полностью учитывать те действия, которые могут потребоваться согласно Правилам настоящей Части; +Когда два судна приближаются друг к другу так, что возникает опасность столкновения, судно, движение которого не должно затрудняться, обязано полностью соблюдать Правила настоящей Части.

4.Підготовка плану переходу судна (Passage Plan).

Планирование предстоящего перехода выполняется «от причала до причала», т.е. от причала порта отхода до причала первого порта захода в рейсе. Плановый характер перехода предусматривает все возможные опасности и риски в процессе перехода как с лоцманом, так и без него, как в прибрежном, так и в океанском плавании. При составлении плана перехода учитываются как факторы, связанные с судном, так и все внешние факторы, которые можно учесть заранее.

Весь комплекс действий по планированию рейса разбивается на четыре этапа:
1) Оценка
Собирается информация о времени предстоящего перехода, необходимости заказа бункера и судовых запасов, ограничениях коммерческих возможностей судна в следующем порту (или портах). Источники: каталог карт и руководств для плавания; навигационные и справочно-информационные карты; морские лоции и руководства для плавания; таблицы приливов, Извещения мореплавателям, радионавигационные предупреждения системы ВСНП; рекомендации судовладельца, фрахтователя и иные документы;
В результате должны быть выявлены области повышенной потенциальной опасности, все установленные пути движения судов, системы обязательных и добровольных сообщений с судов, наличие особых районов по Конвенции МАРПОЛ.

2) Планирование
Выполняется необходимая черновая работа по уточнению курсов, расстояний, времени, требуемого судну для выполнения перехода и его отдельных отрезков. Выделяются наиболее приметные ориентиры, соответствующие выбранным способам обсерваций, опасные в навигационном отношении районы, т.е. производится «подъем карты»:
На картах отмечаются опасные районы, системы разделения движения судов и судовых сообщений, районы ответственности СУДС. Проводится учет близости навигационных опасностей, запаса воды под килем, планируются основные и вспомогательные способы определения местоположения судна; альтернативные маршруты, аварийные якорные стоянки, порты-убежища. Для океанского плавания выбирается маршрут, кратчайший по времени, свободный ото льдов, штормовой погоды.

3) Обсуждение плана
Капитан, лично проверив выполненный план перехода, организует знакомство с ним всех судоводителей его экипажа. План перехода находится на мостике так, чтобы он был всегда доступен вахтенному помощнику.

4) Контроль выполнения
В процессе ведения исполнительной прокладки место судна определяется последовательно, желательно через равные промежутки времени, обсервации анализируются, и по ним определяется снос судна (направление и величина). При плавании в стесненных водах используется параллельное индексирование, контрольные линии положения, ограждающие пеленги и расстояния, створы искусственные и естественные.

Подтверждением составления плана рейса является заполнение специальной формы PassagePlan и связанных с ней чек-листов. Подписи всех судоводителей в этих бланках подтверждают знакомство с особенностями предстоящего рейса и учет различных факторов в требуемом Компанией объеме.

===Планирование прохода (цель, факторы, которые будут приняты во внимание, план маршрута, отрывок, планирующий в океанских водах, в прибрежных или ограниченных водах) планирование Прохода, является процедурой, чтобы развить полное описание путешествия судна от начала до конца. План включает отъезд области дока и гавани, в пути часть путешествия, приближения к назначению и швартовки, промышленное понятие для этого - 'место, чтобы поставить судно на якорь'. Согласно международному праву, капитан судна юридически ответственен за планирование прохода. Обязанность планирования прохода обычно делегируется навигационному чиновнику судна, как правило второму чиновнику. В составлении плана прохода должен рассмотреть следующие факторы: - навигационные опасности в способе судна; - погодные условия; - Транспортные схемы разделения; - рекомендуемый путь; Когда парусный спорт в океанских водах - используемые карты крупного масштаба, и при проведении в ограниченных водах, использующих маленький - карты масштаба.

Date: 2016-07-05; view: 294; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию