Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Создание развивающей экологической среды в ДОУБиоцентрический подход к методике экологического воспитания дошкольников, ориентировка на биоэкологию и ее ведущие понятия выдвигают необходимость создания определенных условий, главной особенностью которых является привнесение объектов живой природы в предметное окружение ребенка, в пространство его жизнедеятельности. Развивающая экологическая среда в ДОУ - это прежде всего конкретные, отдельно взятые животные и растения, которые постоянно живут в д/с и находятся под опекой взрослых и детей. При это важно, чтобы воспитатели и другие сотрудники знали экологические особенности каждого объекта природы - его потребность в тех или иных факторах внешней среды, условия, при которых он хорошо себя чувствует и развивается. В ДОУ могут быть любые животные и растения, если они отвечают следующим требованиям: · безопасны для жизни и здоровья детей и взрослых (недопустимы ядовитые и колючие растения, агрессивные и непредсказуемые в своем поведении животные); · неприхотливые с точки зрения содержания и ухода (в ДОУ главное внимание уделяется ребенку, растения и животные – это "предметная" среда их жизни, которая помогает воспитывать; хорошее содержание животных и растений не должно отнимать у воспитателя много времени, сил и внимания). Четкое соблюдение экологического подхода к оборудованию зоны природы в ДОУ позволит детям увидеть: · неразрывную связь живого организма с внешней средой; · морфофункциональную приспособленность к определенным элементам среды обитания; · появление нового организма, его рост и развитие, а также условия, обеспечивающие данные процессы; · специфику живого организма (растительного или животного) его отличие от неживых предметов; · многообразие живых организмов и разные способы взаимодействия со средой.
|