Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Создание развивающей экологической среды в ДОУ





Биоцентрический подход к методике экологического воспитания дошкольников, ориентировка на биоэкологию и ее ведущие понятия выдвигают необходимость создания определенных условий, главной особенностью которых является привнесение объектов живой при­роды в предметное окружение ребенка, в пространство его жизне­деятельности.

Развивающая экологическая среда в ДОУ - это прежде всего кон­кретные, отдельно взятые животные и растения, которые постоянно живут в д/с и находятся под опекой взрослых и детей. При это важ­но, чтобы воспитатели и другие сотрудники знали экологические особенности каждого объекта природы - его потребность в тех или иных факторах внешней среды, условия, при которых он хорошо себя чувствует и развивается.

В ДОУ могут быть любые животные и растения, если они отвеча­ют следующим требованиям:

· безопасны для жизни и здоровья детей и взрослых (недопус­тимы ядовитые и колючие растения, агрессивные и непредсказуе­мые в своем поведении животные);

· неприхотливые с точки зрения содержания и ухода (в ДОУ главное внимание уделяется ребенку, растения и животные – это "предметная" среда их жизни, которая помогает воспитывать; хорошее содержание животных и растений не должно отнимать у воспитателя много времени, сил и внимания).

Четкое соблюдение экологического подхода к оборудованию зоны природы в ДОУ позволит детям увидеть:

· неразрывную связь живого организма с внешней средой;

· морфофункциональную приспособленность к определенным элементам среды обитания;

· появление нового организма, его рост и развитие, а также ус­ловия, обеспечивающие данные процессы;

· специфику живого организма (растительного или животного) его отличие от неживых предметов;

· многообразие живых организмов и разные способы взаимодействия со средой.

Date: 2016-07-18; view: 584; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию