Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проказник-кот и кувшинчики





Цель игры: развитие двигательных и коммуникативных способностей.

Ход игры: из игроков выбираются «кот», «хозяйка» и «дочь». Остальные игроки — «кувшинчики». В одном из углов площадки отчерчивается погреб. «Кувшинчики» садятся на корточки по кругу в центре игровой площадки, «кот» ходит между ними и дотрагивается до спины каждого. Тот «кувшинчик», до которого «кот» дотронулся, считается уроненным. «Кот» забирает все уроненные «кувшинчики» и отводит их в погреб, где прячет от «хозяйки».

«Хозяйка» спрашивает у «дочери»: «Куда делись наши кувшинчики?» «Дочь» отвечает, что это, наверное, «кот» спрятал их в погребе. Они идут к погребу и перетаскивают все «кувшинчики» обратно. «Кот» пытается догнать их и запятнать «кувшинчики», чтобы вернуть в погреб.

Особые замечания: «кот» может запятнать «кувшинчики» только до черты круга. Запятнанные «кувшинчики» возвращаются в погреб. «Хозяйка» и ее «дочь» снова стараются вернуть «кувшинчики» на место.

Гончая и зайцы

Цель игры: развитие двигательных, коммуникативных способностей, ловкости.

Ход игры: на игровой площадке рисуют «клетку» — круг диаметром 5 м. Вокруг становятся игроки — «зайцы», которые выбирают «заячьего короля». Он встает в середину круга и говорит, указывая при каждом слове по очереди на каждого игрока-«зайца»:

— Заяц, заяц, где ты был?

— В болоте.

— Что там делал?

— Траву косил.

— Где спрятал?

— В лесу.

— Кто стащил?

— Заяц.

— Кто ловит?

— Гончая!

При последнем слове все игроки разбегаются, а тот, на кого выпало слово «гончая», начинает их ловить и отводить пойманных «зайцев» в клетку. Там игроки находятся до конца игры. Игра продолжается до тех пор, пока не будут пойманы все «зайцы».

Особые замечания: «заяц» считается пойманным, если «гончая» дотронется до его плеча.

Прогулка по болоту

Цель игры: развитие двигательных, коммуникативных и творческих способностей.

Атрибуты: несколько кубиков разного размера.

Ход игры: перед началом игры на площадке вычерчиваются линии двух болот на расстоянии 20 м друг от друга. Между ними раскладываются кубики. Из игроков выбирается «Большая лягушка». Все остальные игроки — «лягушата». Они приседают, опираясь руками о землю. «Большая лягушка» переводит «лягушат» из одного болота в другое. Она прыгает впереди. Во время игры «Большая лягушка» меняет положение рук: кладет их на колени, сцепляет за спиной, кладет за голову, держит на поясе. «Большая лягушка» прыгает то большими прыжками, то маленькими, перепрыгивает через кубики — препятствия. Все «лягушата» послушно повторяют ее движения.

Доскакав до второго болота, «лягушата» встают и громко квакают.

Особые замечания: игра продолжается после выбора новой «Большой лягушки».

Корзинка

Цель игры: развитие двигательных и творческих способностей, быстроты реакции.

Атрибуты: деревянный колышек, веревка длиной 3—5 м, любая корзинка, несколько мягких игрушек по числу игроков.

Ход игры: в центре игровой площадки закрепляется деревянный колышек, к которому привязывают веревку. Вокруг кола на длину веревки очерчивают круг — это будет корзина. Водящий берет свободный конец веревки и встает около колышка. Игроки встают за линией круга, поворачиваются к нему спиной и через голову перебрасывают свои игрушки, которые держали в руках.

Игроки по очереди, поворачиваясь к водящему, спрашивают его: «Сплели корзинку?» Водящий отвечает: «Нет». Когда спросит четвертый по счету игрок, ведущий ответит: «Да, сплели!» После этих слов игроки бегут в круг и стараются быстро найти и схватить свою игрушку. Водящий, не выпуская веревки из рук, в это время пытается осалить игроков в кругу. Первый осаленный занимает место водящего. Игроки забирают свои игрушки, и игра продолжается.

Особые замечания: если кто-то из игроков, взяв свою игрушку, успевает схватить и колышек, все остальные игроки спокойно возвращаются на свои места в кругу, а водящий остается на своем месте.

Шарик и мяч

Цель игры: развитие двигательных способностей, эмоций, ловкости, выработка умения владеть мячом и работать в команде.

Атрибуты: резиновый мяч среднего размера.

Ход игры: игроки встают в круг, выбирают водящего. В центре круга кладут мяч. Дети кричат: «Водящий, не спи, мяч быстрее бери!» Водящий быстро бежит к мячу, а игроки разбегаются в разные стороны. Водящий добегает до мяча, хватает его и кричит: «Стой!» Затем называет одного из игроков по имени и бросает в него мяч. Если промахнется, то вновь остается водить, а если попадет в игрока, то тот становится водящим. Игра начинается снова.

Особые замечания: бежать за мячом можно только после слов «быстрее бери». Водящий сразу же после слова «стой!» называет по имени одного из игроков и бросает в него мяч.

Горох

Цель игры: развитие двигательных, коммуникативных и творческих способностей.

Ход игры: игроки становятся в шеренгу — они «деревенские дети». Ведущий подходит к одному из них и говорит:

— Приходи к нам горох полоть.

— Не хочу!

— А кашу есть?

— Хоть сейчас!

— Ах ты лодырь!

После этих слов ведущий и. «лодырь» обегают шеренгу, и один из них, кто прибежал быстрее, занимает в шеренге освободившееся место. Тот, кто остался, становится ведущим.

Особые замечания: бежать надо после слов «ах ты лодырь».. Ведущий бежит вдоль шеренги перед детьми, а «лодырь» — за их спинами.

 

Конспект игр для подросткового возраста и
юношеского возраста

  • «Электрический заряд»

Возраст: 8-12 лет Количество игроков: неограниченно. Оборудование: отсутствует Ход игры: игроки становятся в круг. По команде ведущего участники передают рукопожатие по кругу в течение 20 сек., затем 15 сек. и т.д.

  • «Три»

Возраст: 8-12 лет Количество игроков: 5-10 чел. Оборудование: отсутствует Ход игры: играющие встают в круг. Ведущий считает до трех. Все играющие на счет «три», должны выкинуть на пальцах от 1 до 5. Игра заканчивается, когда все игроки выкидывают одинаковое количество пальцев.

  • «Я никогда не…»

Возраст: 8-12 лет Количество игроков: неограниченно. Оборудование: отсутствует Ход игры: участники по очереди утверждают что-либо (например: я никогда не прыгал с парашютом). Остальные загибают по1 пальцу на руке, если для них утверждение не верно (т.е. прыгал). Выигрывает тот, кто загнул меньше всего пальцев на руке.

  • «Лестница»

Возраст: от 10 лет Количество игроков: 5 и более Оборудование: листы, карандаши по количеству игроков Ход игры: игроки записывают на своих листочках одну и туже букву (например «А»). Под ней надо записать слово из двух букв, ниже из трех и т.д. выигрывает тот, кто выстроит самую высокую лестницу. Задание можно усложнить, задав тему (например: «Каникулы»)

  • «Горка»

Возраст: от 10 лет Количество игроков: 2 Оборудование: полотенце, теннисный шарик Ход игры: игроки садятся напротив друг друга, в руках у каждого своя сторона полотенца (оно постоянно должно находится в движении – вверх, вниз). Задача игроков, удержать катящийся предмет на этой колыхающейся дорожке, и стараться, чтобы сей предмет не упал. Предмет катится от игрока к игроку.

  • «Математика»

Возраст: от 10 лет Количество игроков: 5 и более Оборудование: отсутствует Ход игры: участникам предлагается сосчитать до 100. Условие: нельзя говорить число 3 и числа, которые делятся на 3. Вместо этого необходимо называть свое имя.

  • «Ладошка»

Возраст: от 10 лет Количество игроков: неограниченно. Оборудование: листы бумаги, карандаши по количеству игроков. Ход игры: каждый игрок обводит на листе бумаги контур ладони. В центре пишется свое имя, в каждом пальце что-то, что нравится в себе самом. Затем лист передают соседу справа, он в течении 30 сек. пишет на листе (снаружи ладони) что-то, что нравится в человеке, хозяине ладони. Так через весь круг.хозяину лист возвращается в перевернутом виде. Можно усложнить задание и предложить игрокам написать отрицательные качества хозяина листа.

  • «Письмо на ходу»

Возраст: от12 лет Количество игроков: 4чел. Оборудование: фанера, листы бумаги, карандаши по количеству игроков. Ход игры: каждый игрок получает оборудование. Игроку дается фраза, которую нужно дописать. Условие: писать можно тогда, когда дойдешь до противоположной стены. Выигрывает тот, кто оказался первым. Примечание: письмо состоит из 10-15 предложений.

  • «Ценности»

Возраст: от 12 лет Количество игроков: неограниченно. Оборудование: карточки, карандаши по количеству игроков. Ход игры:участникам раздаются карточки и предлагается на каждой из них написать, что для них ценно в этой жизни. Затем карточки ранжируются таким образом, чтобы самое ценное оказалось на самом последней карточке. Ведущий предлагает представить игрокам, что случилось что-то страшное и из жизни исчезла та ценность, которая написана на первой карточке. Ведущий предлагает смять и отложить карточку и осознать как игорокам без этого живется. Затем так происходит с каждой ценнстью по порядку. Каждый раз предлагается обратить внимание на внутренее состояние после потери ценности. Затем ведущий объявляет, что можно вернуть одну из потерянных ценностей (можно выбрать одну из отложенных карточек). Затем предлагается осознать, что произошло, может добавить какие-то ценности. Обсуждение.

  • «Шляпа»

Возраст: от 12 лет Ход игры: игроки садятся в круг, на листочках пишут свою фимилию и имя. Затем сворачивают листочек таким образом, чтобы ничего не было видно. Все листочки собираются в “шляпу”. Ведущий предлагает участникам вытянуть из “шляпы” листочек и прочитать кто ему достался (при этом никто из игроков не должен знать, что написано у соседа на листке). Всем, по очереди, предлагается описать (использую прилагательные, существительные и т.д.), того участника который написан на листочке.

  • «Огнетушитель»

Возраст: от12 лет Количество игроков: неограниченно. Оборудование: веревка на конце, которой привязана смоченная вата, свеча по количеству игроков Ход игры: игрокам привязаваются на талии веревки, к концам которых прикреплена смоченная вата. Перед игроками ставится зажженая свеча. Задача участниковкак можно быстрее без помощи рук потушить свечу.

  • «Яблочная»

Возраст: от 12 лет Количество игроков: 2 Оборудование: столик, 2 яблока, 2 свечи, спички Ход игры: вызываются 2 добровольца. Садятся с двух сторон небольшого столика. Перед каждым ставится свеча и кладутся спички. Задача участников как можно быстрее съесть яблоко. Но кушать можно только тогда, когда горит свеча. Противник задувает свечу и тогда игроку прежде чем откусить яблоко, придется зажигать ее снова.

  • «Граффити»

Возраст: неограничен. Количество игроков: 5 чел. Оборудование: 5 листов, 25 брызгалок с хорошо разведенной краской 5 цветов Ход игры: по команде ведущего при помощи брызгалок с расстояния 3 м изобразить на листе бумаги картину. Время выполнения 3 минуты.

 

 

План-сценарий верёвочного курса с элементами квеста ко Дню Здоровья

Цели

  • формирование положительной мотивации для развития динамической активности детей;
  • создание условий, способствующих закреплению дружеских отношений внутри детского коллектива.

Задачи

Образовательная

  • Развивать познавательный интерес
  • Развивать чувство юмора, воображение, смекалку
  • Развитие физических (ловкость, быстрота реакции, координационная способность) и психических (воля, целеустремленность, самоконтроль) качеств; совершенствование моторного аппарата.

Коррекционная

 

  • Способствовать развитию внимания, координационных способностей
  • Способствовать сплочению детей в коллективе

Воспитательная

  • Воспитывать уважение друг к другу, чувство ответственности, внимательное отношение к окружающим;

Приветствие детей на острове здоровья! Объяснить смысл игры, выбрать капитана и место для хранения частей карты!

Игровая программа с элементами веревочного курса (ИПЭВК) – это элементы психологического тренинга, который имеет своей целью не только научить, как преодолевать препятствия, но и подарить его участникам много полезных уроков: искусство командной работы, умение быть лидером и т.д. Каждый трек создан таким образом, чтобы вы испытали определенные трудности в его решении, почувствовали вкус борьбы. Беседа в конце каждого трека поможет вам понять, зачем вы боролись, и что вы можете сделать в жизни иначе, чтобы преодолеть подобные трудности боле эффективным способом. Каждое упражнение трудное, но преодолимое. Часто наиболее ценным для команды становится упражнение, на котором команда «застряла» дольше всего. Мы считаем такое упражнение наиболее ценным.. Это не соревнование. Количество пройденных треков неважно. Важно как вы их пройдете, и что вы из этого вынесете. Выигрывает тот, кто играет. Вы получите столько, сколько вложите в команду. Каждый должен выложиться на 100% Вы команда. Один за всех и все за одного. Здесь вы встретите вещи нереальные для реальной жизни, но все возможно. Вы откроете в себе и своих товарищах что-то новое. Вы имеете право отказаться от трека на любом этапе выполнения задания, но это решение всей команды целиком. Ведущий трека имеет право «вето»: то есть трек может быть начат заново, если ваши действия ведут вас в тупик (злость, обида, ссора, драка…)

Упражнение «Зарядка».

Все встали в круг, в том числе и ведущий, (-вводная, правила, разминка) сейчас мы с вами разомнемся, спорт. минутка, я начинаю делать упражнение, вы повторяете за мной (4 поворота головы туда и обратно), и это упражнение мы будем делать пока меня кто-то не сменит, …

Разминка.

Упражнения перед прохождением треков. Снятие напряжение, настрой друг на друга, тактильный контакта.

1. Рука к руке.

-Найдите себе пару и встаньте рука к руке,

  • нога к ноге,
  • колено к колену,
  • плечо к плечу.

-Партнер к партнеру, т.е. поменяйтесь парами и встаньте

  • локоть к локтю,
  • живот к животу,
  • щека к щеке,
  • ухо к уху.

-Партнер к партнеру, спина к спине

2. Коленочки.

-Касаясь друг друга спиной, возьмитесь за коленки своего партнера.

3. Давайте поздороваемся.(носки ног соприкасаются, посмотрели друг другу в глаза

-5 мин., ваша задача поздороваться необычным способом) Это шаг? Сделайте полноценный шаг!

-Встаньте лицом друг к другу. Давайте в знак приветствия потремся друг с другом носами.

-Сделайте шаг назад. Давайте еще раз поздороваемся.(еще раз носами и далее тоже носами…)

-Сделайте еще шаг назад. И еще раз поздороваемся.

-И еще шаг назад. Поздороваемся.

-Еще шаг назад. Последний раз поздороваемся.(лежа на полу) А как вы считаете? Какие есть варианты?

Летающая корова

Описание: В запрещенной области на высоте 2,5 м горизонтально расположено кольцо. Все участники растягивают за края кусок ткани, на котором лежит большой двурогий мяч.

Задание: Забросить мяч в корзину.

Прочие условия:

1. Использование других предметов и технологий (например, удар ногой по мячу через ткань) не разрешается. В случае нарушения условий задачи команда начинает выполнение задания сначала.


Ковер-самолет

Описание: На земле расстелен коврик. Все участники размещаются на коврике. Задача: Команде необходимо, не сходя с коврика, перевернуть его на другую сторону. Прочие условия:

1. Никто из участников не может касаться поверхности земли вне коврика.

2. Использование подручных средств не разрешается.

В случае нарушения условий задачи коврик расстилается заново, участники размещаются на коврике и команда начинает сначала.


Сигнальный круг

Описание: Участники стоят лицом в круг. Каждый участник раскрытой ладонью сверху удерживает стоящий перед ним сигнальный шест. Задание: всей командой сделать полный круг вокруг шестов.

Прочие условия:

1. Шесты остаются на месте и сохраняют вертикальное положение.

2. Каждый участник в каждый момент времени может касаться только одного шеста раскрытой ладонью одной и той же руки.

В случае падения хоть одного шеста упр. начинается заново.


Чистота эксперимента

Описание: На земле лентой обозначена граница запрещенной области. В запрещенной области находятся две площадки. На первой площадке из фрагментов различного цвета и формы сложена фигура. Задание: Команде необходимо переместить фигуру с первой площадки на вторую, сохранив цветовое решение и схему расположения деталей.

Прочие условия:

1. Участники и части фигуры не могут касаться поверхности земли в запрещенной области, только площадки.

2. Каждый участник может касаться только одной детали.

3. Использование подручных средств не разрешается.

В случае нарушения условий задачи фигура на первой площадке восстанавливается и команда начинает сначала.


Телепорт

Описание: На контрольной линии между двумя деревьями на растяжках вертикально закреплен обруч с сигнальной системой (колокольчиком). Под обручем на земле лентой обозначена граница между пунктами А и Б. Команда находится в пункте А. Задача: Команде необходимо пробраться из пункта А в пункт Б сквозь обруч, не нарушив сигнальную систему.

Прочие условия:

1. Участники не могут заступать за ленту, отделяющую пункт А от пункта Б.

2. Никто из участников не может касаться обруча и растяжек никакими частями тела, одеждой, волосами и пр.

3. Использование подручных средств не разрешается.

В случае нарушения условий задачи команда возвращается в пункт А и начинает сначала.


Колодец

Описание: на высоте около 1,5 м ограничивается закрытое пространство. Участники находятся внутри. Задание: осуществить переброску членов команды за огражденную территорию, избегая при этом касаний ограждения. В конце задания вся команда должна оказаться снаружи.

Прочие условия:

1. Никто из участников не может касаться оградительной линии.

2. Использование подручных средств не разрешается.

В случае нарушения условий вся команда возвращается и начинает сначала.


Алфавит

Описание: на земле по порядку разложены листы с буквами русского алфавита. Задание: в течение трех минут положить на каждую букву по предмету название которых начинается на эту букву. По истечению времени участники должны объяснить свой выбор. Если остаются незаполненные буквы группа должна изобразить их пантомимой всем составом. Время на подготовку каждой пантомимы – 10 секунд

Прочие условия:

1. Запрещается использовать предметы и материалы кроме тех, которые участники принесли с собой.

2. Допускается использование частей тела или участников, чьи имена начинаются на данные буквы для заполнения букв алфавита.


Наблюдатели

Описание: имеются два идентичных комплекта деталей Лего. Один комплект в распоряжении участников, из второго комплекта собранное здание. Это здание показывается участникам в течение 10 секунд. Задание: Воспроизвести точную копию этого здания(конструкция, цвет, материалы)

Прочие условия:

1. В распоряжении участников 3 попытки. В случае допущения неточностей (конструкция, цвет, материалы) после 3 попыток, задание считается невыполненным

2. Не допускается сборка-разборка здания во время показа его инструктором

3. Количество деталей здания – по числу участников. В случае, если участников меньше 8, создается конструкция из расчета по 2 детали на человека.


Пересыпалки

Описание: на одной площадке расположено ведро с конфетами, от которого расходятся веревки. На другой площадке расположено идентичное пустое ведро без веревок. Задание: Перенести ценный груз к другому «контейнеру» и пересыпать его.

Примечания:

1. Допускается просыпание мимо ведра до 3 конфет. В случае превышения этой погрешности – команда начинает задание сначала

2. Запрещается держаться за любые части веревок, кроме узлов на концах.


Контейнер для яйца

Описание: имеются комплектующие для контейнера для сырого яйца. Задание: в течение 5 минут сконструировать контейнер, который поможет сохранить целым яйцо, сброшенное с высоты 3 метра.

Прочие условия:

1. Запрещается использование других подручных материалов
Узелок завяжется…

Описание: имеется длинная толстая веревка, один конец которой привязан. Задание: выстроившись всей командой вдоль веревки, необходимо завязать узел между ближним к привязанному концу веревки участником и следующим участником.

Прочие условия:

1. Участники держатся за веревку только правой рукой

2. Запрещается движение руки вдоль веревки и разжимание руки до конца задания

3. В случае, если узел завязан не там, где нужно, команда может распутать его и продолжить или начать задание заново.

 

План-сценарий психологической арт-мастерской для детей с использованием проективных методик.

 

Арттерапия представляет собой совокупность психокоррекционных методик, имеющих различия и особенности, определяющиеся как жанровой принадлежностью к определенному виду искусства, так и направленностью, технологией психокоррекционного лечебного применения.

 

Живопись с использованием акварели, пастели и соли.

Дети всегда любят рисовать акварельными красками, а при добавлении масляной пастели и соли, это занятие становится еще более захватывающим!

Материалы для арт-проекта "Океан".

  • Жидкие акварели
  • Кисть
  • Масляная пастель
  • Соль (любая, но лучше использовать английскую соль)
  • Арт-бумага
  • Ножницы
  • Клей

Этапы исполнения:

1. Нарисуйте много белых, волнистых линий по всей арт-бумаге с использованием белой масляной пастели.

2. Подготовить жидкие акварельные краски различных оттенков синего. Мы использовали синий и бирюзовый.

3. Закрасить лист бумаги акварельными красками, используя любые оттенки синего, какие вы бы хотели.

4. Прежде чем ваша краска подсохнет, посыпать сверху солью. При высыхании появятся красивые разводы.

5.Отложите бумагу в сторону, и начинайте на другом листе рисовать масляной пастелью любых морских животных, каких вы хотели бы.

 

6. Раскрасьте свои рисунки жидкой акварельной краской. Детям всегда нравится наблюдать, как нефтяные пастели противостоят акварельным краскам!

7. Как только ваш морские животные высохнут, вырежьте их.

8. Наклейте их на свое художественное произведение, и дайте ему высохнуть.

Теперь можно полюбоваться на свое готовое творение!

 

 

Сценарий КТД

Цель: слаженное командное взаимодействие участников смены

Задачи:

· Формировать умение работать в команде;

· Воспитывать дух соперничества и сопереживания;

· Способствовать развитию и реализации творческих и интеллектуальных способностей детей.

Возраст участников: дети от 12 до 15 лет.

Время проведения: 60 минут.

Место проведения: отрядный холл, игровая комната у психологов.

Необходимая подготовка: написание сценария, подготовка реквизита для конкурсов, настрой детей.

Реквизит: грамоты, призы.

 

Ход мероприятия.

"Цель воспитания - научить наших детей обходиться без нас"

Date: 2016-07-05; view: 277; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию