![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Формирование интеллектуального развития
Сценарий отрядного мероприятия «Шесть уроков» Содержание: Команды состязаются в эрудиции, ловкости, остроумии, выполняя задания, оценку которых даёт жюри, выбирая при этом только одну команду-победительницу. Игра включает в себя ряд разнообразных заданий, дающих возможность детям показать свои знания, умения, навыки, сплачивают коллектив детей и взрослых. Цели:
Возраст: 10-11 лет. Введение в игру: Сейчас лето, а лето – это время каникул. Конечно, думать о школе в этот момент не хочется, не хочется думать и о скучных уроках. Но в нашем лагере есть «волшебная школа», где даже 6 уроков нисколько не обременяют ребят, а лишь дают им заряд бодрости и хорошего настроения. И именно сегодня мы попали в эту школу и у нас 6 развлекательных, интересных, познавательных и веселых урока. * * * * * * * 1 УРОК «МАТЕМАТИКА» Каждая из команд получает вопросы на смекалку:
2 УРОК. «РУССКИЙ ЯЗЫК» Детям предлагается определенный набор карточек с буквами. Их задача сложить из них слово, которое заранее было продумано ведущим. О Р Л Е Н О К 3 УРОК. «РИСОВАНИЕ» Каждому участнику завязывают поочередно глаза и раздаются фломастеры. Задание заключается в том, чтобы подбегая к заготовленному стенду, каждый нарисовал какую-либо часть «волшебной коровы». В результате получится целое животное. 4 УРОК. «МУЗЫКА» капитаны команд получают листок с названием определенной песни. Задача – проинсценировать куплет или припев этой песни, не используя слов, так, чтобы команда соперников смогла догадаться, о какой песне идет речь. 5 УРОК. «ФИЗИЧЕКАЯ КУЛЬТУРА» Вариантов проведения этой части игры очень много:
6 УРОК. «ЛИТЕРАТУРА» Командам предлагаются ряд вопросов по мотивам русских народных сказок.
Продолжите: 1. Баба … (Яга) 2. Алеша … (Попович) 3. Змей … (Горыныч) 4. Василиса … (Прекрасная) 5. Иванушка … (Дурачок) 6. Финист … (Ясный сокол) 7. Илья … (Муромец) 8. Соловей… (Разбойник)
Date: 2016-07-05; view: 343; Нарушение авторских прав |