Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Имя-цвет, имя-ассоциация
Все участники находятся в общем круге. Каждый по очереди должен назвать свое имя и цвет (образ: предмет, животное, растение), на который, по его мнению, он похож, и обосновать свою похожесть (перечислить сходные качества). Молекулы Пока ведущий говорит, все атомы беспорядочно движутся (атомы - дети). Как он скажет: "Молекулы по три!" все должны сбиться в молекулы из трех атомов. Кому не хватило пары - берем фант. Потом можно сказать "Молекулы по 4!" и т.д. Покрывало. Описание игры: Участники делятся на две команды, располагаясь друг напротив друга. Вожатые натягивают между ними покрывало. По одному человеку от команды подходят со своей стороны покрывала. Вожатые считают до трех и резко опускают покрывало. Участникам необходимо успеть произнести имя того, кто сидит напротив. Тот, кто позже назвал имя, переходит в команду соперников.
Сценарии отрядных мероприятий, направленных на: Воспитание гражданственности и патриотизма.
Сценарий по патриотическому воспитанию "Герои мирных времён" Цель: гражданско-правовое воспитание учащихся на основе развития исторической памяти; укрепление связи поколений для осознания себя как преемника наследия прошлого; развитие познавательных интересов; воспитание патриотизма, уважения к людям, защищавшим Родину. Задачи: 1. Формировать положительную мотивацию к изучению истории России. 3. Воспитывать чувство патриотизма, уважение к истории своей Родины. Ход мероприятия Такою все дышало тишиной, Видеоролик про армию (пока все собираются). На сцену выходят двое ведущих. 1 ведущий: Мы часто слышим в жизни такие слова: совершил героический поступок, подвиг, героический человек. А что мы подразумеваем под этими определениями? Что такое подвиг? Что такое героический поступок? Кого называют героем? 2 ведущий: Что объединяет эти понятия? Каким одним словом их можно обозначить? (Самопожертвование) 1 ведущий: Древние римляне говорили так: «Там хорошо, где Родина». Любовь к Родине, ее процветание, слава ставились превыше всего. Это и есть патриотизм. Любовь к родной земле, своему народу, стране формируется жизнью не одного поколения. 2 ведущий: Как часто в нашем представлении слово «герой» ассоциируется с каким-то особенным, до предела идеализированным образом. И не только в фильмах о «супергероях»… Вспомните, например, русские сказания о былинных богатырях, чьи рост и сила просто потрясали воображение читателя. Герой – выдающийся своей храбростью, доблестью, самоотверженностью человек, совершающий подвиги. Героизм – героический дух, образ действий, присущий герою. Подвиг – героический самоотверженный поступок. 1 ведущий: Но реальные события нашей жизни говорят нам о том, что историю великих подвигов чаще всего пишут обычные люди, ничем «сверхнормальным» до своего героического поступка не выделяющиеся. То есть, жил-был обычный парень рядом с нами. И вдруг – Подвиг. Не верите, что так бывает? Зря… Героями не рождаются, героями становятся… (Видеоролик о северном российском флоте) Слайд 4 2 ведущий: Особая служба. Особый уют. Сначала приводит в смятенье. И пластика моря, И пластик кают. И пласт глубины погруженья. Потом – привыкаешь. Потом – узнаешь. И вдруг, как впервые, откроешь, Чего ты достиг, Для чего ты живешь, Что ты действительно стоишь. 1 ведущий: (Слайд 5) Сергей родился 18 октября 1965 года в деревне Скорняково Великоустюгского района Вологодской области. Воспитывался в трудовой семье: отец — Анатолий Ефимович — проработал большую часть жизни в местном совхозе электриком, мать — Валентина Егоровна — на Красавинском льнокомбинате отбельщицей тканей. Сергей Преминин учился в школе № 15 г. Красавино, что в трех километрах от его родной деревни. Все эти годы он ежедневно ходил пешком на учебу. С малолетства был приучен к труду. К 15 годам неплохо знал столярное дело, мог самостоятельно поставить сруб. Учившие Сергея педагоги отмечают его скромность и доброжелательность. После окончания восьми классов Сергей поступил в ГПТУ № 4 речного флота в г. Великом Устюге. В 1984 г. был призван служить в Военно-Морской Флот. Перед тем как попасть на атомную подводную лодку, прошел обучение в отряде подводного плавания В/Ч 59075, Архангельская область г.Северодвинск. 2 ведущий: 3 октября1986 года в Саргассовом море, в 1000 км северо-восточнее Бермудских островов, в ракетном отсеке подводной лодки «К-219» вспыхнул пожар. Как следует из официальной информации того времени: «В целях обеспечения ядерной безопасности реактора для ручного опускания его компенсирующих решёток в 7-й отсек трижды вводились специалисты электромеханической боевой части». Одним из этих специалистов был командир группы дивизиона движения старший лейтенант Николай Беликов, другим, его подчинённый — матрос Сергей Преминин. 1 ведущий: Беликов с Премининым работали по очереди. Они опустили три решетки из четырёх. Из-за высокой температуры (около 70 градусов) Беликов потерял сознание. Оставшись в реакторном отсеке один, Сергей Преминин заглушил реактор, но выйти из отсека ему не удалось: возросшим давлением поджало переборку. Заклиненную дверь пытались открыть снаружи, но безрезультатно. Утром 6 октября было принято решение эвакуировать личный состав на подошедшие советские суда. Впоследствии лодка затонула при буксировке на базу. В этом году отмечается 25 лет со дня подвига Сергея Преминина. 2 ведущий: Нависла смертельная опасность, он сделал все, чтобы защитить ее, он отдал все, что имел. У него была одна ценность – жизнь. И он ее отдал. 1 ведущий: Нет, мужество случайным не бывает. (Звучит баллада о Сергее Преминине) 2 ведущий: В жизни всегда есть место мирному подвигу. Все помнят простого русского паренька, открывшего миру эру нового космического века. Имя это – Юрий Гагарин. (Видеоролик об Ю.Гагарине) 1 ведущий: Он первым проложил дорогу в «иные миры», дорогу, которой сегодня шагает Вселенная, и подвиг его будет бессмертным, пока существует жизнь на Земле. 2 ведущий: Отчизны юный гражданин, 1 ведущий: Новому поколению российских мальчишек и девчонок судьба дала возможность и место для подвига. 2 ведущий: 1979 – 1989 годы – война в Афганистане 1994 – 1996 годы – Чеченская война. Теперь уже внуки солдат Великой Отечественной подтверждали своими подвигами воинскую славу отцов и дедов. 1 ведущий: Мальчишки, выросшие в мирное время, не знавшие потерь и невзгод, став солдатами, превратились в героев. 2 ведущий: Как мало лет он прожил… 1 ведущий: Мы живем в мирное время, но каждый мужчина, сегодняшний мальчишка, должен быть готов к защите слабого, к защите Отечества – так распорядилась природа. А человек создал для этого школу мужества, которая называется Армия. В чеченской войне погибло четверо наших земляков: Виктор Шутов – г.Великий Устюг, Сергей Боев – г.Великий Устюг, Юрий Невзоров – поселок Полдарса, Владимир Морозов – село Васильевское. 14 октября 2011 года на здании МОУ «СОШ №1» установлена мемориальная доска Виктору Шутову. Со временем планируется размещение мемориальных досок Сергею Боеву, Юрию Невзорову (поселок Полдарса) и Владимиру Морозову (село Васильевское). Слово предоставляется начальнику отдела военного комиссариата Вологодской области по г.Великий Устюг и Великоустюгскому району Лустову Станиславу Егоровичу. 2 ведущий: Выпускники нашей школы: Широковский Дмитрий, Орлов Олег, Буслаков Сергей, Черепанов Иван, Гарманов Владимир – участники боевых действий в Чеченской республике, Дяткинский Александр – в Северной Осетии. Вглядитесь в эти лица, светлые, добрые, открытые. Рассказ о ребятах – выпускниках – Песня «Одуванчики», 1 ведущий: В нашей школе проходил опрос «Как учащиеся относятся к герою? Что они понимают под словом «подвиг»?» (из сочинений учащихся) - «Совершить подвиг в наше время – это большая редкость». - «Подвиг – перевести старика через дорогу». - «Подвиг – это спасение утопающего, гибнущего в огне». - «Подвиги совершают во время войны». - «Герои были те, кто воевал в Афганистане и сейчас проходит службу в Чечне». - «Подвигом можно считать, когда человек кого–то спас. Например, как Сергей Преминин спас Россию от взрыва. Это был настоящий подвиг. Мне кажется, в наше время мало кто их совершает». - «Подвиг в наше время – это совершение поступка, который считается героическим. Это должно совершаться бескорыстно, то есть без какой – либо для себя выгоды. Совершая подвиг, человек не должен думать о последствиях для себя». 2 ведущий: Жизнь продолжается, а подвиг вечен. И он может быть совершен даже тогда, когда вокруг тишина, и мирно сияет яркое солнце. Ведь не зря сказано, что в жизни всегда есть место подвигу. Примером тому служит участие молодежной экспедиции «На лыжах - к Северному полюсу!» под руководством Матвея Шпаро и Бориса Смолина, покорившей Северный полюс, в состав которой был включен наш выпускник – курсант 2 курса Великоустюгского речного училища имени З. Шашкова Подволоцкий Алексей. 1 ведущий: Но даже наши сверстники в 10-14 лет становятся героями, спасая людей из огня, или тонущего малыша, или помогая старикам. И жизнь предоставляет место для подвига в достаточном объеме. 2 ведущий: Труд на благо Родины – это тоже подвиг. Работниками предприятия ООО «Устюгмолоко» отделения «Гледенский» является большинство жителей сельского поселения «Трегубовское», а это наши родители, папы и мамы. Так, например, Удачина Ирина Васильевна, Вайгачева Надежда Юрьевна – ежегодно признаются лучшими доярками Великоустюгского района. 1 ведущий: Так пусть никогда в мире не будет войны, но всегда будет место подвигу. Мы надеемся, что каждый из нас будет настоящим человеком и будет дарить только радость для окружающих. И каждый из нас совершит какой – то подвиг в своей жизни! 2 ведущий: И пусть каждый задаст себе вопрос: «А я смог бы поступить так?» - и, ответив самому себе искренне и честно, подумает, как надо сегодня жить и учиться, чтобы быть достойным памяти своих замечательных ровесников, юных граждан нашей страны. 1 ведущий: Срывает время тайного печать. И подвиг не забыть, не замолчать, Не спрятать вместе с папками в архив. Пока мы помним, этот подвиг жив! Песня «Русский парень» А.Гоман. 2 ведущий: В жизни всегда есть место подвигу.
Date: 2016-07-05; view: 280; Нарушение авторских прав |