Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Эволюция отечественной рекламы повторяла основные этапы западного
развития: - Развитие института глашатаи (=> зазывалы, торговцы-коробейники, разносчики) - В начале XVIIIв. появились певые коммерческие объявления - «Ведомости» Петра I - «Коммерческая газета» - «Купец» на трех языках - «Торговля», «Комиссионер», «Рекламист» (начало XXв.) - Сильные ярмарочные традиции (=> Нижегородская ярмарка) - Развитие вывесочного дела - Плакатное мастерство (=> Всемирная выставка торгового плаката 1897г., Петербург) - 1870г. - Первое рекламное агентство (=> Центральная контора объявлений «Торгового дома Метцель и К) Ранний период Советской рекламы: «Реклама - чужеродный, буржуазный элемент» Конец 20х - Декрет о государственной монополии на размещение объявлений в СМИ (Совет Народных Комиссаров): - Ограничена тематика (лотерейные билеты, подписка на издания) - Высокая идеологическая направленность объявлений Недолгий «ренессанс» в период НЭПа: - 1921г. - «Известия» объявили о начале приема рекламных объявлений - Реклама объявлена связующим звеном между городом и деревней, промышленностью и торговлей - Организованы первые советские рекламные агентства («Рекламтранс», «Связь», «Промреклама», «Мосреклама») - Реклама стала выполнять пропагандистские функции - Популяризация идеологического плаката Поздний период Советской рекламы: - Период «хрущевской оттепели»: работники Внешториздата обратились к руководству Минвнешторга с предложением создать специализированное издание для советского экспорта - проспект «Советский Экспорт» - 1965г. - Созданы объединения «Союзторгреклама» и «Внешторгреклама» - 1971г. - Вышел первый номер специализированного журнала «Реклама» - 1984г. - Организован Первый Всесоюзный смотр-конкурс рекламных фильмов - Характерные черты советской рекламы: - безальтернативность предложений - идеологическая навязчивость - реклама без товара - 1995г. - Первый закон о рекламе в России Date: 2016-07-05; view: 256; Нарушение авторских прав |