Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эволюция отечественной рекламы повторяла основные этапы западного





развития:

- Развитие института глашатаи (=> зазывалы, торговцы-коробейники,

разносчики)

- В начале XVIIIв. появились певые коммерческие объявления

- «Ведомости» Петра I

- «Коммерческая газета»

- «Купец» на трех языках

- «Торговля», «Комиссионер», «Рекламист» (начало XXв.)

- Сильные ярмарочные традиции (=> Нижегородская ярмарка)

- Развитие вывесочного дела

- Плакатное мастерство (=> Всемирная выставка торгового плаката 1897г.,

Петербург)

- 1870г. - Первое рекламное агентство (=> Центральная контора объявлений «Торгового

дома Метцель и К)

Ранний период Советской рекламы:

«Реклама - чужеродный, буржуазный элемент»

Конец 20х - Декрет о государственной монополии на размещение объявлений в СМИ (Совет Народных Комиссаров):

- Ограничена тематика (лотерейные билеты, подписка на издания)

- Высокая идеологическая направленность объявлений

Недолгий «ренессанс» в период НЭПа:

- 1921г. - «Известия» объявили о начале приема рекламных объявлений

- Реклама объявлена связующим звеном между городом и деревней,

промышленностью и торговлей

- Организованы первые советские рекламные агентства («Рекламтранс», «Связь»,

«Промреклама», «Мосреклама»)

- Реклама стала выполнять пропагандистские функции

- Популяризация идеологического плаката

Поздний период Советской рекламы:

- Период «хрущевской оттепели»: работники Внешториздата обратились к

руководству Минвнешторга с предложением создать специализированное издание для

советского экспорта - проспект «Советский Экспорт»

- 1965г. - Созданы объединения «Союзторгреклама» и «Внешторгреклама»

- 1971г. - Вышел первый номер специализированного журнала «Реклама»

- 1984г. - Организован Первый Всесоюзный смотр-конкурс рекламных фильмов

- Характерные черты советской рекламы:

- безальтернативность предложений

- идеологическая навязчивость

- реклама без товара

- 1995г. - Первый закон о рекламе в России







Date: 2016-07-05; view: 256; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию