Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вопрос 29. Выставки как интегрирующий элемент рекламно-выставочной деятельности. Классификация форм участия в рекламно-выставочном проекте
Задействованы все пять чувств.
Интенсификация рекламной деятельности, тк там реализуется комплексный подход
Комплексный подход: - рекламное оформление стенда - подготовка и распространение печатной рекламы (листовки, буклеты, проспекты, каталоги, плакаты), сувенирной продукции - реклама фирмы и товаров в выставочном каталоге - демонтрация на стенде рекламных роликов и рекламно-информационных фильмов - презентации и демонстрация товара
Субъекты выставочной деятельности: Организатор — организует мероприятия на собственной площадке; организует мероприятия на арендуемой площадке; арендодатель Экспонент — очный участник; заочный участник Стендист — человек, работающий на мероприятии
Формы участия в выставке: Очная • выставочную площадь • стандартное и доп.оборудование (столы,стулья, витрины, стеллажи, электропитание); аккредитация представителей экспонента • участие в конференциях, семинарах, круглых столах, проводимых в рамках выставки
Заочная • размещение рекламного плаката или стенда • реклама в каталоге выставки распространение рекламных материалов среди посетителей выставки
Вопрос 30. Оценка эффективности рекламно-выставочного проекта Методы оценки эффективности: 1. Оценка окупаемости инвестиций: Затраты на контракт => объем инвестиций в выставку, деленный на общее число установленных контактов Затраты на впечатление => объем инвестиций в выставку, деленный на суммарное количество посетителей стенда Конверсии - посетителей выставки во впечатление - впечатлений в установленные контакты (1) установленных контактов в клиентов Продажи на рубль затрат => общий объем продаж, деленный на объем инвестиций в выставку Date: 2016-07-05; view: 612; Нарушение авторских прав |