Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос 29. Выставки как интегрирующий элемент рекламно-выставочной деятельности. Классификация форм участия в рекламно-выставочном проекте





Задействованы все пять чувств.

 

Интенсификация рекламной деятельности, тк там реализуется комплексный подход

 

Комплексный подход:

- рекламное оформление стенда

- подготовка и распространение печатной рекламы (листовки, буклеты, проспекты, каталоги, плакаты), сувенирной продукции

- реклама фирмы и товаров в выставочном каталоге

- демонтрация на стенде рекламных роликов и рекламно-информационных фильмов

- презентации и демонстрация товара

 

Субъекты выставочной деятельности:

Организатор — организует мероприятия на собственной площадке; организует мероприятия на арендуемой площадке; арендодатель

Экспонент — очный участник; заочный участник

Стендист — человек, работающий на мероприятии

 

Формы участия в выставке:

Очная

• выставочную площадь

• стандартное и доп.оборудование (столы,стулья, витрины, стеллажи, электропитание); аккредитация представителей экспонента

• участие в конференциях, семинарах, круглых столах, проводимых в рамках выставки

 

Заочная

• размещение рекламного плаката или стенда

• реклама в каталоге выставки

распространение рекламных материалов среди посетителей выставки


 

Вопрос 30. Оценка эффективности рекламно-выставочного проекта

Методы оценки эффективности:

1. Оценка окупаемости инвестиций:

Затраты на контракт => объем инвестиций в выставку, деленный на общее число установленных контактов

Затраты на впечатление => объем инвестиций в выставку, деленный на суммарное количество посетителей стенда

Конверсии

- посетителей выставки во впечатление

- впечатлений в установленные контакты

(1) установленных контактов в клиентов

Продажи на рубль затрат => общий объем продаж, деленный на объем инвестиций в выставку







Date: 2016-07-05; view: 612; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию