Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вопрос 17. Инструменты анализа внешней среды организации
Методику ПЭСТ используют для анализа внешней среды организации, чтобы оценить, как окружение на нее влияет. Предполагает изучение четырех основных факторов - эконом, социальных, политических и технологических (естественно, по факту их гораздо больше). Технология: Такой анализ нужно проводить систематически. Но если факторы имеют тенденцию к частому изменению, то их влияние на фирму нельзя установить с большой точностью. Поэтому в данном случае связующим звеном между внешней и внутренней средой может стать модель 5 сил конкуренции. С ее помощью можно оценить влияние изменит на каждую из пяти сил. Модель пяти сил конкуренции М.Портера является мощным инструментом при систематической диагностике конкурентных сил, влияющих на отрасль, и определении степени воздействия каждой из них на ее привлекательность. Уровень конкуренции понижает прибыль, так как для усиления конкурентоспособности нужно увеличивать издержки или снижать цены. Date: 2016-07-05; view: 560; Нарушение авторских прав |