Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос 13. Интернет-технологии как способ увеличения продаж.





Конверсия 90% коммерческих онлайн-проектов оставляет желать лучшего. Расширение клиентской базы и увеличение объема продаж являются ключевыми задачами каждого рекламодателя, который инвестирует средства в интернет-рекламу. Поэтому успех бизнеса напрямую зависит от эффективности такой рекламы.

Существует множество способов увеличения продаж в интернет-магазине (рентабельности сайта). Одни из них требуют больших капиталовложений, другие – меньших. Некоторые из них не приносят желаемого результата, а некоторые являются бесспорными лидерами. В данной статье мы рассмотрим основные способы интернет-маркетинга, которые способствуют увеличению продаж с сайта.

1. Увеличение продаж в интернете при помощи оптимизации сайта

Одним из самых успешных инструментов привлечения целевой аудитории на веб-сайт является SEO-оптимизация.
Цель поисковой оптимизации – достижение высоких позиций сайта в результатах поисковой выдачи. Ведь 95% целевой аудитории дальше первой страницы, выданной поисковой системой, не идут. Это означает, что 95% вашей доли рынка делят между собой всего 10 компаний, чьи сайты находятся в топе Google и Яндекс.
Чтобы увеличить продажи интернет-магазина, существует несколько этапов поисковой оптимизации:

· аудит ресурса на наличие ошибок и их исправление;

· составление списка ключевых запросов и их распределение по страницам;

· редактирование тегов, метатегов;

· создание карты сайта;

· корректировка файла robots.txt;

· проверка уникальности контента сайта;

· оптимизация контента ресурса (написание уникальных тематических статей и пресс-релизов и их публикация);

· создание новых разделов страниц сайта;

· перелинковка между страницами;

· регистрация ресурса в каталогах (Яндекс, DMOZ и др.);

· наращивание ссылочной массы и другие методы.

Все это помогает достигнуть высоких позиций в поисковой выдаче, привести на сайт потенциальных клиентов, которые составляют его целевую аудиторию и таким образом обеспечить рост продаж с сайта.
Где гарантия?
Гарантировать увеличение интернет-продаж с помощью продвижения сайта можно уверенно, если продвигать по лидам (целевым действиям). В этом случае оплата взимается только за привлеченных клиентов.
Как это возможно?
Для того чтобы отследить количество регистраций, заявок, скачиваний и других действий, устанавливаются специальные программные счетчики, а для калькуляции звонков используется отдельный телефонный номер.



Продвижение ресурса по лидам включает в себя следующие услуги:

· настройка веб-аналитики;

· оценка стоимости лида;

· юзабилити-аудит сайта;

· технический аудит сайта;

· внешняя оптимизация;

· внутренняя оптимизация.

2. SMM

Маркетинг в социальных медиа (SMM), несомненно, положительно влияет в долгосрочной перспективе на рост продаж в интернет-магазине.
Социальные платформы (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Мой Мир) предоставляют уникальную возможность постоянно поддерживать связь с целевой аудиторией, узнавать ее предпочтения, делиться полезными новостями, стать ее другом. Таким образом, качественный маркетинг в социальных медиа формирует положительный имидж бренда, преобразует потенциальных клиентов в лояльных. А, как известно, лояльные клиенты покупают чаще, больше, а еще и рекомендуют вас своим друзьям и знакомым.

3. Контекстная реклама

Контекстная реклама – наиболее быстрый и рабочий способ, который обеспечивает увеличение интернет продаж при условии грамотно организованной рекламной компании.
Преимущества контекстной рекламы:

· Вы можете в любой момент отключать и включать те или иные объявления, то есть полностью контролировать объем продаж (например, отключить рекламу, если товар отсутствует на складе).

· Оплачивать контекстную рекламу можно несколькими способами (за клики, за лиды).

· Возможность самостоятельно управлять рекламными объявлениями, менять заголовки и текст, которые существенно влияют на стоимость рекламной кампании.

Рекламное объявление должно быть завлекающим, привлекать внимание потенциальных клиентов поисковых систем, и главное – оно должно соответствовать содержанию сайта. В обратном случае пользователи могут не дойти до формы заявки.
Все вышеперечисленные инструменты эффективно способствуют увеличению продаж в интернете и хорошо дополняют друг друга в комплексе.







Date: 2016-07-05; view: 64; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию