Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вопрос 13. Интернет-технологии как способ увеличения продаж.Конверсия 90% коммерческих онлайн-проектов оставляет желать лучшего. Расширение клиентской базы и увеличение объема продаж являются ключевыми задачами каждого рекламодателя, который инвестирует средства в интернет-рекламу. Поэтому успех бизнеса напрямую зависит от эффективности такой рекламы. Существует множество способов увеличения продаж в интернет-магазине (рентабельности сайта). Одни из них требуют больших капиталовложений, другие – меньших. Некоторые из них не приносят желаемого результата, а некоторые являются бесспорными лидерами. В данной статье мы рассмотрим основные способы интернет-маркетинга, которые способствуют увеличению продаж с сайта. 1. Увеличение продаж в интернете при помощи оптимизации сайта Одним из самых успешных инструментов привлечения целевой аудитории на веб-сайт является SEO-оптимизация. · аудит ресурса на наличие ошибок и их исправление; · составление списка ключевых запросов и их распределение по страницам; · редактирование тегов, метатегов; · создание карты сайта; · корректировка файла robots.txt; · проверка уникальности контента сайта; · оптимизация контента ресурса (написание уникальных тематических статей и пресс-релизов и их публикация); · создание новых разделов страниц сайта; · перелинковка между страницами; · регистрация ресурса в каталогах (Яндекс, DMOZ и др.); · наращивание ссылочной массы и другие методы. Все это помогает достигнуть высоких позиций в поисковой выдаче, привести на сайт потенциальных клиентов, которые составляют его целевую аудиторию и таким образом обеспечить рост продаж с сайта. Продвижение ресурса по лидам включает в себя следующие услуги: · настройка веб-аналитики; · оценка стоимости лида; · юзабилити-аудит сайта; · технический аудит сайта; · внешняя оптимизация; · внутренняя оптимизация. 2. SMM Маркетинг в социальных медиа (SMM), несомненно, положительно влияет в долгосрочной перспективе на рост продаж в интернет-магазине. 3. Контекстная реклама Контекстная реклама – наиболее быстрый и рабочий способ, который обеспечивает увеличение интернет продаж при условии грамотно организованной рекламной компании. · Вы можете в любой момент отключать и включать те или иные объявления, то есть полностью контролировать объем продаж (например, отключить рекламу, если товар отсутствует на складе). · Оплачивать контекстную рекламу можно несколькими способами (за клики, за лиды). · Возможность самостоятельно управлять рекламными объявлениями, менять заголовки и текст, которые существенно влияют на стоимость рекламной кампании. Рекламное объявление должно быть завлекающим, привлекать внимание потенциальных клиентов поисковых систем, и главное – оно должно соответствовать содержанию сайта. В обратном случае пользователи могут не дойти до формы заявки.
|