Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правила по магическим эффектам.





● Магические эффекты одного типа (например +1 хит, +2 хита, или имунитеты к первой атаке) не складываются, так же не складываются однотипные артефакты, т. е. два артефакта на +1 хит, будут давать +1 хит в сумме, а не +2 хита. Баф на +1 хит и +2 хита, будут давать 2 хита, более слабый эффект этого типа не работает.

7. Правила по свиткам

● Магический свиток – это свиток с описанием заклинания, заверенный мастерской печатью. При вклеивании свитка в книгу заклинаний, маги могут использовать заклинание, указанное в этом свитке, и не обладая достаточным уровнем для его использования.

● Свитки многоразовые, изучаются вклеиванием в спеллбук.

● Некоторые архимаги (при наличии нужного заклинания) могут копировать не вклеенный свиток, и передавать его другим магам. Свитки уровня архимага могут использовать только архимаги.

 

8. Правила по артефактам

● Создание артефакта: Маги начиная с магистра могут создавать артефакты, для создания артефакта нужен рецепт, вклееный в спеллбук, и указанные в нем компоненты, наложить можно только эффект заклинания которое знает маг, заклинание должно иметь длительный эффект (Длительное).

● При создании артефакта, маг наклеивает на него чип предмет в игре (с номером который есть в рецепте) и получает у мастера сертификат артефакта. Все артефакты одноразовые, после использования, сертификат уничтожается и требуется зарядка. При зарядке разряженного артефакта, выдается новый сертификат.

● Сертификат разрывается при срабатывании артефакта (если потрачен +1 хит, сбита каменная кожа и т. д.). Без целого сертификата с печатью мастера, артефакт считается разряженным.

● У одного магистра хватит энергии только на содание одного артефакт в сутки, у архимага на создание одного артефакта в цикл. Основой артефакта может быть любой амулет/талисман/медальон/ожерелье, после наложения эффекта, предмет становится побираемым, рекомендуеться использовать вброшенные в игру заготовки (из кладов или данжей).

● Что бы артефакт начал работать, нужен мастер по магии (гм) или региональщик, для получения чипов и сертификатов.

● Зарядка артефакта: происходит с помощью мастера при наличии заклинания «зарядить артефакт», выдается новый сертификат, на разряженный артефакт, и он снова работает.

● Опознание артефакта: происходит с помощью мастера при наличии заклинания «опознание артефакта», маг узнает что за артефакт попал к нему в руки по номеру на артефакте.

 

9. Что магия может на игре (наиболее типичные эффекты):

● Разнообразные защитные и атакующие заклинания для мага;

● Видения;

● Некромантия

● Проклятья;

● Телепорты;

● Артефакты;

● Влияние на генетику;

10. Что магия не может на игре:

● Не воскрешает;

● Не влияет на экономику

● Не влияет на боевку армий. То есть маг, находящийся в составе армии – это обычный боец. Никакие заклинания, даже баффы на самого мага, его оружие и т.д., не работают. Мага можно убить по общим правилам по боевке. После выхода из состава армии, возвращает себе свою силу, все заклинания длительного эффекта возобновляют своё действие, не требуя дополнительных действий.

● Не влияет на ленты;

 

ПРАВИЛА ПО ПОСМЕРТИЮ

Смерть

Итак, вы умерли. С вас сняли все хиты и добили, неудачный эксперимент или ритуал, яд в стакане... Так или иначе, по правилам игры ваш персонаж покинул мир живых. Ваш порядок действий:

● Наеньте белый хайратник. Это первый и самый главный признак того, что вы мертвы, а значит к вам бесполезно обращаться.

● В течении 10 минут вы должны оставаться на месте своей смерти и изображайте труп (если не хочется лежать на земле, хотя бы сядьте на корточки или привалитесь к дереву). Это важно если вас будут отпевать и хоронить на кладбище, что сократит время присутствия в мертвятнике. Дождитесь конца ритуала и идите в мертвятник.

● Мертвые не разговаривают. Сидите или лежите спокойно на том месте, где вас настигла судьба. Вас могут обыскать, смотрите правила по обыску (раздел правила по боевым взаимодействиям).

● Если по прошествии 10 минут с вами ничего не сделали, спокойно отправляйтесь в мертвятник. По пути нельзя общаться с другими игроками и принимать какое-либо участие в игровом процессе. Путь должен быть коротким и не мешающим другим игрокам.

● Важное уточнение - никто, кроме мастеров, не имеет право забирать ваш паспорт игрока. Аусвайс могут только надорвать.

● Когда идете в мертвятник, убедитесь, что паспорт игрока у вас с собой. Иначе вас сильно отругают и придется за ним бегать.

Кладбище

● Если игрок был отпет жрецом и похоронен на кладбище: он получает минус 2 часа нахождения в мертвятнике.

● Кладбище моделируется территорией на которой присутствует не менее 5 могил, возможно огороженной.

● Кладбище может быть разупокоено некромантами

Мертвятник.

Благополучно или нет, но вы оказались в мертвятнике. Здесь вас ждет несколько вариантов развития событий, но в любом случае по итогу вы выйдете отсюда новой ролью и чистой совестью.

● В мертвятнике зафиксируйте у мастера время прихода, отдайте мастеру свой паспорт игрока.

● Стандартное время пребывания в мертвятнике - 4 часа, вне зависимости от роли, расы, социального положения.

● Время в мертвятнике может варьироваться в зависимости от следующих факторов:
Если игрок был отпет по правилам веры, к которой он принадлежал: минус 1 час в мертвятнике.
Если игрок был отпет по правилам веры, к которой он принадлежал и был похоронен на кладбище: минус 2 часа в мертвятнике.
Если игрок согласен поработать на кухне в кабаках или побыть монстрой (при наличии заказов от кабаков или мастера по монстре): -2 часа в мертвятнике.

*Важное уточнение: если вас похоронили на кладбище, но отпевание не провели, то сокращение времени отсидки вам не положено!

● В особых случаях игрока могут отпустить в локацию "на поесть" или "поспать". В этом случае, все положенное время игрок должен провести в хайратнике, не общаясь по игре с другими игроками.

● В мертвятнике игрока ждут настольные и другие игры с мастером по мертвятнику, которые так же могут повлиять на время, проведенное в загробном мире.

Новая роль

Допустим, вы отсидели положенное время или поработали, и жаждете вернуться в мир живых и здоровых. В этом случае, вам выписывается новая роль и новый паспорт игрока.

● Вы можете отправиться в любую локацию, при наличии в ней мест и соответствующего антуража (то есть, если у вас нет накладных ушей, извините, эльфом вам не стать).

● Имя и квента персонажа согласовываются с мастером по мертвятнику, и при необходимости с мастерами по сюжету.

● Список возможных профессий, которыми игрок может обладать на старте, будет приведен в мертвятнике. Все специфические профессии, например, алхимик, будут согласовываться с профильным мастером.

● НЕЛЬЗЯ выйти из мертвятнику уже полноценным магом, ведьмаком или жрецом.

● По умолчанию, все игроки выходят простолюдинами. В редких случаях это может быть мелкое дворянство. В случае, если вам хочется продолжить свой "древний род потомственных герцогов", лучше озаботиться второй ролью до игры.

● Если у вас есть желание иметь запасную роль, согласуйте ее заранее с мастерами по сюжету и всеми необходимыми профильными мастерами (а заодно скиньте это мастеру по мертвятнику, с подтверждениями от других мастеров). Все разговоры типа "я был королем, у которого был брат-близнец, просто забыл об этом сказать ГМу" на игре учитываться не будут.

● Если все прошло успешно, игрок выходит новым персонажем и отправляется заново исследовать этот жестокий мир. Постарайтесь отыгрывать новую личность и воздержаться от актов "личной мести". Так же, очень приветствуется "забывчивость" тех фактов, которые знал предыдущий персонаж.

ПРАВИЛА ПО ПЫТКАМ

Предисловие.

1.Никакие пытки и казни не должны вредить здоровью игрока или быть унизительны для его личности.

2.Ни один игрок не может быть принужден к отыгрышу любых пыток. В случае отказа от отыгрыша пыток, они будут проходить в рамках модели без каких-либо штрафов.

Date: 2016-07-18; view: 269; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию