Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Правила по магическим эффектам.● Магические эффекты одного типа (например +1 хит, +2 хита, или имунитеты к первой атаке) не складываются, так же не складываются однотипные артефакты, т. е. два артефакта на +1 хит, будут давать +1 хит в сумме, а не +2 хита. Баф на +1 хит и +2 хита, будут давать 2 хита, более слабый эффект этого типа не работает. 7. Правила по свиткам ● Магический свиток – это свиток с описанием заклинания, заверенный мастерской печатью. При вклеивании свитка в книгу заклинаний, маги могут использовать заклинание, указанное в этом свитке, и не обладая достаточным уровнем для его использования. ● Свитки многоразовые, изучаются вклеиванием в спеллбук. ● Некоторые архимаги (при наличии нужного заклинания) могут копировать не вклеенный свиток, и передавать его другим магам. Свитки уровня архимага могут использовать только архимаги.
8. Правила по артефактам ● Создание артефакта: Маги начиная с магистра могут создавать артефакты, для создания артефакта нужен рецепт, вклееный в спеллбук, и указанные в нем компоненты, наложить можно только эффект заклинания которое знает маг, заклинание должно иметь длительный эффект (Длительное). ● При создании артефакта, маг наклеивает на него чип предмет в игре (с номером который есть в рецепте) и получает у мастера сертификат артефакта. Все артефакты одноразовые, после использования, сертификат уничтожается и требуется зарядка. При зарядке разряженного артефакта, выдается новый сертификат. ● Сертификат разрывается при срабатывании артефакта (если потрачен +1 хит, сбита каменная кожа и т. д.). Без целого сертификата с печатью мастера, артефакт считается разряженным. ● У одного магистра хватит энергии только на содание одного артефакт в сутки, у архимага на создание одного артефакта в цикл. Основой артефакта может быть любой амулет/талисман/медальон/ожерелье, после наложения эффекта, предмет становится побираемым, рекомендуеться использовать вброшенные в игру заготовки (из кладов или данжей). ● Что бы артефакт начал работать, нужен мастер по магии (гм) или региональщик, для получения чипов и сертификатов. ● Зарядка артефакта: происходит с помощью мастера при наличии заклинания «зарядить артефакт», выдается новый сертификат, на разряженный артефакт, и он снова работает. ● Опознание артефакта: происходит с помощью мастера при наличии заклинания «опознание артефакта», маг узнает что за артефакт попал к нему в руки по номеру на артефакте.
9. Что магия может на игре (наиболее типичные эффекты): ● Разнообразные защитные и атакующие заклинания для мага; ● Видения; ● Некромантия ● Проклятья; ● Телепорты; ● Артефакты; ● Влияние на генетику; 10. Что магия не может на игре: ● Не воскрешает; ● Не влияет на экономику ● Не влияет на боевку армий. То есть маг, находящийся в составе армии – это обычный боец. Никакие заклинания, даже баффы на самого мага, его оружие и т.д., не работают. Мага можно убить по общим правилам по боевке. После выхода из состава армии, возвращает себе свою силу, все заклинания длительного эффекта возобновляют своё действие, не требуя дополнительных действий. ● Не влияет на ленты;
ПРАВИЛА ПО ПОСМЕРТИЮ Смерть Итак, вы умерли. С вас сняли все хиты и добили, неудачный эксперимент или ритуал, яд в стакане... Так или иначе, по правилам игры ваш персонаж покинул мир живых. Ваш порядок действий: ● Наеньте белый хайратник. Это первый и самый главный признак того, что вы мертвы, а значит к вам бесполезно обращаться. ● В течении 10 минут вы должны оставаться на месте своей смерти и изображайте труп (если не хочется лежать на земле, хотя бы сядьте на корточки или привалитесь к дереву). Это важно если вас будут отпевать и хоронить на кладбище, что сократит время присутствия в мертвятнике. Дождитесь конца ритуала и идите в мертвятник. ● Мертвые не разговаривают. Сидите или лежите спокойно на том месте, где вас настигла судьба. Вас могут обыскать, смотрите правила по обыску (раздел правила по боевым взаимодействиям). ● Если по прошествии 10 минут с вами ничего не сделали, спокойно отправляйтесь в мертвятник. По пути нельзя общаться с другими игроками и принимать какое-либо участие в игровом процессе. Путь должен быть коротким и не мешающим другим игрокам. ● Важное уточнение - никто, кроме мастеров, не имеет право забирать ваш паспорт игрока. Аусвайс могут только надорвать. ● Когда идете в мертвятник, убедитесь, что паспорт игрока у вас с собой. Иначе вас сильно отругают и придется за ним бегать. Кладбище ● Если игрок был отпет жрецом и похоронен на кладбище: он получает минус 2 часа нахождения в мертвятнике. ● Кладбище моделируется территорией на которой присутствует не менее 5 могил, возможно огороженной. ● Кладбище может быть разупокоено некромантами Мертвятник. Благополучно или нет, но вы оказались в мертвятнике. Здесь вас ждет несколько вариантов развития событий, но в любом случае по итогу вы выйдете отсюда новой ролью и чистой совестью. ● В мертвятнике зафиксируйте у мастера время прихода, отдайте мастеру свой паспорт игрока. ● Стандартное время пребывания в мертвятнике - 4 часа, вне зависимости от роли, расы, социального положения. ● Время в мертвятнике может варьироваться в зависимости от следующих факторов: *Важное уточнение: если вас похоронили на кладбище, но отпевание не провели, то сокращение времени отсидки вам не положено! ● В особых случаях игрока могут отпустить в локацию "на поесть" или "поспать". В этом случае, все положенное время игрок должен провести в хайратнике, не общаясь по игре с другими игроками. ● В мертвятнике игрока ждут настольные и другие игры с мастером по мертвятнику, которые так же могут повлиять на время, проведенное в загробном мире. Новая роль Допустим, вы отсидели положенное время или поработали, и жаждете вернуться в мир живых и здоровых. В этом случае, вам выписывается новая роль и новый паспорт игрока. ● Вы можете отправиться в любую локацию, при наличии в ней мест и соответствующего антуража (то есть, если у вас нет накладных ушей, извините, эльфом вам не стать). ● Имя и квента персонажа согласовываются с мастером по мертвятнику, и при необходимости с мастерами по сюжету. ● Список возможных профессий, которыми игрок может обладать на старте, будет приведен в мертвятнике. Все специфические профессии, например, алхимик, будут согласовываться с профильным мастером. ● НЕЛЬЗЯ выйти из мертвятнику уже полноценным магом, ведьмаком или жрецом. ● По умолчанию, все игроки выходят простолюдинами. В редких случаях это может быть мелкое дворянство. В случае, если вам хочется продолжить свой "древний род потомственных герцогов", лучше озаботиться второй ролью до игры. ● Если у вас есть желание иметь запасную роль, согласуйте ее заранее с мастерами по сюжету и всеми необходимыми профильными мастерами (а заодно скиньте это мастеру по мертвятнику, с подтверждениями от других мастеров). Все разговоры типа "я был королем, у которого был брат-близнец, просто забыл об этом сказать ГМу" на игре учитываться не будут. ● Если все прошло успешно, игрок выходит новым персонажем и отправляется заново исследовать этот жестокий мир. Постарайтесь отыгрывать новую личность и воздержаться от актов "личной мести". Так же, очень приветствуется "забывчивость" тех фактов, которые знал предыдущий персонаж. ПРАВИЛА ПО ПЫТКАМ Предисловие. 1.Никакие пытки и казни не должны вредить здоровью игрока или быть унизительны для его личности. 2.Ни один игрок не может быть принужден к отыгрышу любых пыток. В случае отказа от отыгрыша пыток, они будут проходить в рамках модели без каких-либо штрафов.
|