Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Храмовая иерархия (названия игротехнические)





3.1. Послушник - человек только начавший получать религиозное образование. Проходит обучение в храме и выполняет обязанности связанные с храмом. По сути является персоналом, обеспечивающим функционирование храма. Никаких сверхъестественных навыков не имеет вообще. Не может пользоваться силами никаких реликвий и/или амулетов. (Но, если для обряда требуется строго определенное количество клириков - он считается за клирика).

Чтобы послушник стал клириком, он должен:

● Не менее цикла служить в храме;

● Совершить по окончании службы в течение цикла дар божеству, которому он служит (игровой объект в рамках логики – что может понравиться божеству - передача которого сначала красиво обыгрывается в рамках игры, а потом сдается региональному мастеру).

3.2. Клирик – послушник, прошедший обучение, может получить сан священнослужителя (клирика). Клирик может проводить обряды (исключая Благовест и работу с великими реликвиями).

Чтобы клирик стал настоятелем, он должен:

● Претендовать на свободное место настоятеля (то есть двух настоятелей в храме культа в одной локации быть не может);

● Совершить подвиг в рамках логики своей религии (оценивается региональным мастером или мастером по религии);

● Совершить по окончании службы в течение суток дар божеству, которому он служит (игровой объект в рамках логики – что может понравиться божеству - передача которого сначала красиво обыгрывается в рамках игры, а потом сдается региональному мастеру).

3.3. Настоятель - Глава культа, может проводить массовые обряды у алтаря, может проводить Благовесты и призывать силу великих реликвий.

Изначально в каждом храме есть:

● 1 настоятель;

● 3 клирика;

● Не более 5 послушников.

Данный лимит не может быть расширен в ходе игры. То есть в одном храме не может появиться 4 клирика (как пример).

Статус священнослужителя (послушника, клирика, настоятеля) прописывается в игровой паспорт и является подтверждением его способностей.

Повышение ранга возможно при наличии «вакантного места» не более чем на один ранг.

То есть

Если настоятель погиб, то его место может занять один из клириков, но возможности настоятеля он получает только с нового цикла, то же касается повышения послушника до клирика.

Посвящение в послушники: игрок решивший посвятить себя служению какой-либо религии не может сразу принимать участие в обрядах, способности послушника он получает только с нового цикла.

 

4. Священные символы:

● Святой амулет культа - позволяет клирику этого культа проводить молитвы и обряды (при наличии других обязательных условий согласно данным правилам).

● Реликвия культа – предмет с особенной силой, активировать который может только клирик этого культа.

● Алтарь (капище) культа - обладает уникальным для каждого культа свойством, позволяют проводить массовые молитвы. Только стационарный.

В игровом формате присутствуют следующие типы священных символов:

● Святой амулет (святой оттиск, панагия) – Символ, носимый священнослужителями. Неотъемлимый, снимать его нельзя. (только в особых случаях, см.сетку эффектов). Означает право носящего клирическое звание на проведение ритуалов, обрядов и других священных действ. В руках существа, не имеющего отношения к культу непосредственно, не представляет ценности. Для магов может представлять некий интерес.

Замечание 1. Ношение святого символа обязательно для клириков любого ранга (для послушников по желанию). Клирик, не имеет права снимать с себя символ. Никто не может украсть его или уничтожить.

Замечание 2. Форма и вид Святого символа может варьироваться в зависимости от места расположения храма. (Пример: для храма Мелитэле совершенно не обязателен к ношению венок. Это может быть любой предмет, носящий на себе знак богини. Заранее согласовывается с мастером по религии). Форма амулетов также заранее согласовывается с МГ. В рамках одной конфессии (религии) форма амулета должна быть одинакова. Минимальный размер амулета 5 см на 5 см (погрешности обсуждаемы)

Итого: святой амулет является обязательным условием как для молитвы для одного реципиента, так и для массовых молитв. Однако сам по себе он не будет нести никаких игротехнических эффектов. Носить амулет требуется (это обязательно) поверх одежды, исключение – Культ Львиноголового Паука, однако и для них ношение амулета при себе обязательно.

При проведении службы Благовест амулет клирика или настоятеля заряжается энергией верующих от алтаря и накапливает в себе достаточный “заряд” для применения способностей клирика (или настоятеля).

Амулет настоятеля имеет больший заряд. Все возможные эффекты для различных культов приведены в сетке возможностей. То есть амулет не заряжается на конкретное “чудо”, а лишь дает возможность применять способности согласно списку. И после применения амулет в большинстве случаев разряжается (прописано в каждом эффекте).

Амулеты послушников никакой силы не имеют. Это только внешнее выражение принадлежности к культу (приобретаются по желанию)

Клирикам рекомендуется держать в храме дополнительно два-три амулета на всякий случай.

● Реликвия – предмет, имеющий религиозное значение, то есть несущий на себе отпечаток силы, дарованной божеством (которая может быть и отобрана в случае неподобающего поведения вне логики культа). Данный тип святых символов обязательно чипуется ДО игры и обосновывается согласно системы догматов.

В зависимости от проработанности догмата и антуражности изготовления свойства и возможности могут различаться.

Мы не обещаем, что дадим вам предложенные реликвии на момент начала игры, но мы можем вбросить их на полигон.

Создание реликвии в процессе игры невозможно.

Часть реликвий может быть вброшена в игру мастерской группой.

Великая реликвия, как и обычная реликвия – это важные игровые объекты, имеющие различие в игромеханике, то есть великая реликвия (при нахождении при персонаже) позволяет ему быть реципиентом более сильных благословений.

● Алтари - место поклонения приверженцев какого-либо культа. Обязательное требование – антуражность в соответствии с культом и масштабность (по сумме трех измерений должен быть не менее 2х метров). Все обряды, за исключением погребальной службы, возможны только при наличии алтаря. Любой обряд или молитва, проводимая более чем одним клириком, требует наличия алтаря. Для получения игротехнического эффекта ряд обрядов требует реликвии. Расположение алтарей означает наличие храма. Алтарь стационарен и не выносится из храма/капища.

 

Date: 2016-07-18; view: 339; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию