Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Зельеварение ведьмачьих эликсиров.Зелья для ведьмаков варят алхимики обладающие знаниями в области ведьмачих эликсиров, на старте они находятся в Каэр-Морхене. Обучение зельеварению на игре (выписка из правил по алхимии). 1. Алхимик может передать свои знания и умения ученикам при соблюдении следующих условий: - не более 1 ученика за 1 экономический цикл, - обучение проводится только в дневное время. Исключение Каэр Морхен, обучение круглосуточно в силу специфики и необходимости изготовления большого количества ведьмачьих эликсиров, - при проведении обучения изготовлению ведьмачьих зелий, необходимо поставить в известность в известность регионального мастера. ● ученик под руководством лекаря осваивает навыки сбора лекарственных растений и их преобразованию в вещества, пригодные для приготовления лекарств (сушка, измельчение и др.); ● помогает лекарю готовить лекарство, записывает свои действия; ● преподаватель, ознакомившись с записями, получает представление об уровне знаний, усвоенных учеником и разрешает ученику самостоятельно приготовить лекарство; ● лекарство приготовлено правильно (решает преподаватель), процесс обучения продолжается, приготовленное лекарство может вступать в игру (после чиповки по общим правилам); ● алхимик разрешает ученику ознакомиться со своими знаниями о приготовлении зелий (Книга алхимика), ● ученик помогает лекарю готовить зелья, записывает свои наблюдения; ● записать все свои наблюдения и действия в собственную Книгу алхимика, в том числе и знания о зельях; ● преподаватель, ознакомившись с правильностью изложения знаний и умений в Книге ученика разрешает ему самостоятельно приготовить зелье, приготовленное зелье может вступать в игру (после чиповки по общим правилам); ● ученик справился с заданием – алхимик допускает ученика к экзамену. 3. Экзамен: ● сдается в присутствии регионального или профильного мастера, ● проходит в виде устного опроса: ученик отвечает на вопросы преподавателя, исходя из уровня знаний, полученных во время прохождения обучения, ● ученик должен приготовить любое зелье (выбор игрока); ● преподаватель оценивает уровень подготовки ученика, правильность приготовления лекарства или зелья и решает вопрос о возможности присвоения ему навыка «алхимик» или о пересдаче экзамена, в том случае, если ученик отвечает неудовлетворительно. 4.Экзамен сдан успешно. Региональный или профильный мастер ставит отметку в паспорте игрока о присвоении ему навыка «алхимик». 9. Исследование монстров (Выписка из правил по монстре). 10. Болезни от монстров. Болезнь моделируется карточкой. На левой стороне карточки написаны интервалы времени: 1 час, 2, 3, 4 – на правой симптомы болезни. В указанное время игрок по очереди отыгрывает симптомы. В последней строчке карточки болезни нарисован символ, являющийся кодовым обозначением болезни. Болезни лечатся по правилам медицины. Таблица эликсиров.
ПРАВИЛА ПО МОНСТРАМ Ведьмаки недаром всегда находят себе работу. Обычному человеку справиться с монстром практически нереально. Помните об этом.
1. Общее про монстров, их поражаемость и серебряные мечи. ● Все монстры, за исключением высших вампиров, являются игротехниками. ● Всех монстров, за исключением высших вампиров, можно поражать только серебряным оружием. Серебряное оружие в законченном виде – это 3 чипа на LARP-оружии («оружие допущено», «серебро», «серебряное оружие»). Допускается только в виде мечей/оружия школы Грифона. ● Единственное не серебряное оружие, сносящее хиты монстру – LARP-посох мага (только в руках мага). Он сносит 2 хита, если у монстра нет какого-либо иммунитета. ● Высшие вампиры в человеческой форме могут поражаться обычным оружием. В форме монстра – только серебряным. Подробнее о высших вампирах – см. пункт 4 правил. ● Под серебряным оружием понимается ларповое допущенное оружие с чипом «серебро» и «серебряное оружие». Любой иной серебряный предмет (монетки, кубки, крестики и т.д.) хитов не снимают. Подробнее о серебряном оружии – в правилах по ведьмакам. ● Если монстр не имеет иммунитета к огню, то магический фаербол сносит ему 3 хита (не любому монстру и не всегда, зависит от секретов монстра). ● Монстр пробивает тяжелые доспехи. ● На монстров в данжах действуют свои правила, в зависимости от данжа!
|