Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Зельеварение ведьмачьих эликсиров.





Зелья для ведьмаков варят алхимики обладающие знаниями в области ведьмачих эликсиров, на старте они находятся в Каэр-Морхене.

Обучение зельеварению на игре (выписка из правил по алхимии).

1. Алхимик может передать свои знания и умения ученикам при соблюдении следующих условий: - не более 1 ученика за 1 экономический цикл, - обучение проводится только в дневное время. Исключение Каэр Морхен, обучение круглосуточно в силу специфики и необходимости изготовления большого количества ведьмачьих эликсиров, - при проведении обучения изготовлению ведьмачьих зелий, необходимо поставить в известность в известность регионального мастера.
2. Процесс обучения.
2.1. На начало игры не может быть никаких ускоренных учеников. Все игроки, подававшие заявки на ученика алхимика, подчиняются общим требованиям по обучению - как по количеству учеников, так и по времени обучения.
2.2. В процессе игры алхимик разрешает ученику присутствовать при приготовлении лекарств:

● ученик под руководством лекаря осваивает навыки сбора лекарственных растений и их преобразованию в вещества, пригодные для приготовления лекарств (сушка, измельчение и др.);

● помогает лекарю готовить лекарство, записывает свои действия;

● преподаватель, ознакомившись с записями, получает представление об уровне знаний, усвоенных учеником и разрешает ученику самостоятельно приготовить лекарство;

● лекарство приготовлено правильно (решает преподаватель), процесс обучения продолжается, приготовленное лекарство может вступать в игру (после чиповки по общим правилам);

● алхимик разрешает ученику ознакомиться со своими знаниями о приготовлении зелий (Книга алхимика),

● ученик помогает лекарю готовить зелья, записывает свои наблюдения;
Внимание! Алхимик может научить ученика только тем способам приготовления зелий, которые ему известны, то есть если алхимик не умеет готовить 4-хслойные зелья, то и ученик не сможет.

● записать все свои наблюдения и действия в собственную Книгу алхимика, в том числе и знания о зельях;

● преподаватель, ознакомившись с правильностью изложения знаний и умений в Книге ученика разрешает ему самостоятельно приготовить зелье, приготовленное зелье может вступать в игру (после чиповки по общим правилам);

● ученик справился с заданием – алхимик допускает ученика к экзамену.

3. Экзамен:

● сдается в присутствии регионального или профильного мастера,

● проходит в виде устного опроса: ученик отвечает на вопросы преподавателя, исходя из уровня знаний, полученных во время прохождения обучения,

● ученик должен приготовить любое зелье (выбор игрока);

● преподаватель оценивает уровень подготовки ученика, правильность приготовления лекарства или зелья и решает вопрос о возможности присвоения ему навыка «алхимик» или о пересдаче экзамена, в том случае, если ученик отвечает неудовлетворительно.

4.Экзамен сдан успешно. Региональный или профильный мастер ставит отметку в паспорте игрока о присвоении ему навыка «алхимик».

9. Исследование монстров (Выписка из правил по монстре).
Об исследовании монстров.
1. Монстров могут исследовать: алхимики, медики, генетики. Ведьмаки недостаточно опытны, чтобы изучать монстров.
2. Для изучения необходим живой монстр. После изучения, вне зависимости от результата, монстр умирает.
3. Каждого монстра можно исследовать только один раз (если алхимик взял его на исследование, генетик и медик уже не могут)
4. Кто что может узнать:
• Генетик: хиты монстра, хитосъем монстра, восприимчивость к Знакам (2 шт. за исследование). В случае удачного исследования генетик называет 2 Знака, мастер отвечает, как монстр на них реагирует.
• Медик: есть ли особенности у монстров и какие (особая зона поражения, яд, поведенческие особенности, особая регенерация и так далее).
• Алхимик совместно с медиком: какие ингредиенты можно взять с монстра. ТОЛЬКО ЗНАНИЯ, не ингредиент.

10. Болезни от монстров.
Моделирование болезней происходит по общим правилам болезней

Болезнь моделируется карточкой. На левой стороне карточки написаны интервалы времени: 1 час, 2, 3, 4 – на правой симптомы болезни. В указанное время игрок по очереди отыгрывает симптомы. В последней строчке карточки болезни нарисован символ, являющийся кодовым обозначением болезни.

Болезни лечатся по правилам медицины.

Таблица эликсиров.

Название Описание действия Время действия
Зелье Раффара Белого Восстанавливает все хиты до максимума мгновенное
Филин Иммунитет к любой магии и способностям, воздействующим на разум, параличу и всем заклинаниям, не наносящим прямые повреждения в виде хитов. Так же дает защиту от оглушения 30 мин
Ласточкино зелье Сокращает время восстановление здоровья в 6 раз, 1 хит в 10 минут 1 час
Неясыть Увеличивает количество знаков используемых в боестолкновении до 3 (Не работает для ведьмаков школы грифона) 30 мин
Гром +1 хит к урону 30 мин
Черепаха Уменьшение зоны поражения ведьмака до "майка-шорты" (руки до локтя, ноги до колена) 30 мин

 

 

ПРАВИЛА ПО МОНСТРАМ

Ведьмаки недаром всегда находят себе работу. Обычному человеку справиться с монстром практически нереально. Помните об этом.

 

1. Общее про монстров, их поражаемость и серебряные мечи.

● Все монстры, за исключением высших вампиров, являются игротехниками.

● Всех монстров, за исключением высших вампиров, можно поражать только серебряным оружием. Серебряное оружие в законченном виде – это 3 чипа на LARP-оружии («оружие допущено», «серебро», «серебряное оружие»). Допускается только в виде мечей/оружия школы Грифона.

● Единственное не серебряное оружие, сносящее хиты монстру – LARP-посох мага (только в руках мага). Он сносит 2 хита, если у монстра нет какого-либо иммунитета.

● Высшие вампиры в человеческой форме могут поражаться обычным оружием. В форме монстра – только серебряным. Подробнее о высших вампирах – см. пункт 4 правил.

● Под серебряным оружием понимается ларповое допущенное оружие с чипом «серебро» и «серебряное оружие». Любой иной серебряный предмет (монетки, кубки, крестики и т.д.) хитов не снимают. Подробнее о серебряном оружии – в правилах по ведьмакам.

● Если монстр не имеет иммунитета к огню, то магический фаербол сносит ему 3 хита (не любому монстру и не всегда, зависит от секретов монстра).

● Монстр пробивает тяжелые доспехи.

● На монстров в данжах действуют свои правила, в зависимости от данжа!

Date: 2016-07-18; view: 239; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию