Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Устойчивость к пыткам.





● Обычное восприятие пыток.
Основная часть персонажей к пытка неустойчивая, запугать и волю их сломать легко.
(удачный бросок на кубе 5-6)

● Устойчивость к пыткам I уровень (клирики, маги или как особенность обычного персонажа).
(удачный бросок на кубе 4-6)

● Сильная устойчивость к пыткам II уровень (особенность персонажа и ведьмаки).
(удачный бросок на кубе 3-6)

Пытки.

● Отыгрыш пыток.
Отыгрыш пыток мы оставляем на усмотрения игрокам, но все происходящее в рамках игры не должно противоречить или нарушать пункты, описанные в Предисловии данных правил.
Отыгрыш пыток не должен превышать более 20 минут для одного персонажа.

● Модель пыток.
Технически пытки отыгрываются в 2 круга, по завершению каждого из которых Пытаемый теряет 1 хит (напомним, у персонажей по 2 нательных хита), 1 круг - один вопрос. Моделируется с помощью броска кубика Д6.
Пытаемый прокидывает на Силу Воли (возможность сопротивляться пыткам), Палач – на Удачу (правильность проведения пыток).
В начале каждого раунда Палач объявляет название пытки, отыгрывает ее и задает вопрос (один и тот же за весь круг). Пытаемый прокидывает куб на Силу Воли, и если прокинул нужное количество очков, то на вопрос он или молчит, или на свой выбор что-то отвечает.
Если объект пыток не прокидывает Силу Воли, то честно отвечает на поставленный вопрос.
В конце каждого круга Палач 1 раз кидает кубик D6:

Подмастерье палача
1) выпало 1-3 – Палач неправильно провел пытки, к Силе Воле Пытаемого прибавляется +1.
2) выпало 4-5 - пытки проведены правильно.
3)выпало 6 - Палач перестарался, в конце круга Пытаемый получит дополнительно -1 хт.

Палач
1) выпало 1-2 - Палач неправильно провел пытки, к Силе Воле Пытаемого прибавляется +1.
2) выпало 3-5 - пытки проведены правильно.
3)выпало 6 - Палач перестарался, в конце круга Пытаемый получит дополнительно -1 хит.

Мастер палач
1) выпало 1 – Палач неправильно провел пытки, к Силе Воле Пытаемого прибавляется +1.
2) выпало 2-6 - пытки проведены правильно.

3. Обучение.
Для поднятия уровня палача нужно:

● с подмастерья до палача — провести 2 удачные пытки с хорошим отыгрышем.

● С палача до мастера — провести 4 удачные пытки с хорошим отыгрышем и написать трактат по пыткам.

Повышение уровня получается у региональщика.

Лимит на палачей на локацию: один подмастерье и один палач.
Мастером можно стать только на игре.
Палач может обучить 2х учеников за игру до подмастерий, время обучения 1 цикл, ученик должен присутствовать и ассистировать на 2х пытках.
Повторно пытать можно не ранее чем через час после окончания пыток.

Date: 2016-07-18; view: 314; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию