Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Причины излома зубчатой передачи, заклинивание колесных пар.
Причины: низкое качество изготовления передачи, монтажа колёсо-моторного блока, усталость металла, резкое прекращение боксования подачей большой порции песка без уменьшения тока тяговых электродвигателей, длительное отсутствие смазки. Излом зубчатой передачи заключается в изломе зубьев, их срезании, или в "сползании" малой шестерни с вала якоря. Кроме того, "сползание" малой шестерни, под действием скоса зубьев исправной зубчатой передачи, вызывает смещение вала якоря и выдавливание моторно- якорного подшипника с просадкой якоря на нижние полюсы. При "сползании" обеих шестерён тяговый электродвигатель идёт "в разнос", что приводит к полному его разрушению. Причиной заклинивания колёсной пары является излом хотя бы одного зуба, разрушение моторно - якорного подшипника и в результате этого просадка якоря на сердечники полюсов и расплавление стеклобандажа якоря. При заклинивании колёсной пары необходимо попытаться вывести её из заклинивания. Для чего отключить все тяговые электродвигатели, кроме пары электродвигателей с заклиненной колесной парой, и выбором позиций контроллера машиниста заставить эту колесную пару «боксонуть» вперед и назад. При отсутствии положительного результата отцепиться от состава, закрепить его порядком установленным ПТЭ. Под заклиненную колёсную пару уложить тормозные башмаки. Над колёсами заклиненной колёсной пары подвесить концы смоченными осевым маслом. Отключить тяговый электродвигателей с заклиненной колёсной парой и смежный с ним двигатель. Отключить тормоз тележки с заклиненной колёсной парой. Следовать до первой входной стрелки станции под наблюдением помощника машиниста. Следование по стрелочным переводам станции производится под наблюдением мастера пути. Date: 2016-07-05; view: 2500; Нарушение авторских прав |