Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обязанности локомотивной бригады по уходу за электровозом.
Локомотивная бригада, помимо функций, непосредственно связанных с ведением поезда, должна выполнить работы по ТО-1 локомотива. ТО-1 выполняется при приемке-сдаче локомотивов, при остановках на станциях, при экипировке локомотивов. При приемке, сдаче и в пути следования, осматривая электровоз, в первую очередь предупреждать появление неисправностей; При ведении поезда соблюдать технологический режим работы электровоза, его узлов и не допускать перегрузки тяговых электродвигателей. Периодически проверять работу внутри кузовного оборудования; В случае обнаружения неисправностей, при необходимости пополнения локомотива песком, водой, топливом, при наступлении срока постановки локомотива на ТО-2 машинист обязан своевременно поставить в известность локомотивного диспетчера или дежурного по депо (пункту оборота) о необходимости замены локомотива, постановки его на ТО, ремонт или экипировку. При неудовлетворительном техническом обслуживании производится отметка в журнале формы ТУ-152 с последующим докладом начальнику депо. При смене бригад без отцепки локомотива от состава контроль выполнения ТО-1 сдающей бригадой возлагается на принимающую бригаду. Порядок ведения журнала формы ТУ-152 В журнале формы ТУ-152 отмечаются все сведения о работе электровоза, об его неисправностях, выполнении ТО и ТР, подготовке электровоза к работе в зимних условиях, о проверке АЛС, ПРС, САУТ и УКБМ, а также даты заливки МОП и зубчатых передач, результаты замеров сопротивления изоляции тяговых электродвигателей, давления полоза на контактный провод, результаты осмотра колесных пар и др. Хранится постоянно на электровозе. Форма надписи на журнале: ЖУРНАЛ технического состояния электровоза ВЛ11 №500 (наименование локомотива, серия, индекс) Пермь-сортировочная Свердловской ж. д. (депо приписки локомотива) Графы журнала: 1. Дата, время, станция смены бригад: 20.03.2014 г., 16 час. 45 мин. Шаля. 2. Фамилия машиниста (графа двойная): - Прибывшего (сдающего), станция откуда прибыл, номер поезда: - отправляющего (принимающего): Петров. 3.Наличие топлива на момент приемки в кг (для тепловозов). 4. Показание счетчиков в момент приемки: сч. мотор. -8324, сч. рек. -900, сч. сраб.БВ- 25. 5. Замечания и неисправности, обнаруженные в пути следования и при осмотрах. В конце графы подписи сдающего и принимающего машинистов: Иванов Петров 6. Дата устранения неисправности (должность и подпись): 18. 03. 2014 г. Мастер Федоров. ПТОЛ станции …………………………………. ………………………………………………….. железной дороги Произведено ТО-2 мастер (бригадир)---------------------- (фамилия, подпись) Date: 2016-07-05; view: 5554; Нарушение авторских прав |