Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обязанности локомотивной бригады по уходу за электровозом.





Локомотивная бригада, помимо функций, непосредственно связанных с ведением поезда, должна выполнить работы по ТО-1 локомотива. ТО-1 выполняется при приемке-сдаче локомотивов, при остановках на станциях, при экипировке локомотивов.

При приемке, сдаче и в пути следования, осматривая электровоз, в первую очередь предупреждать появление неисправностей;

При ведении поезда соблюдать технологический режим работы электровоза, его узлов и не допускать перегрузки тяговых электродвигателей. Периодиче­ски проверять работу внутри кузовного оборудования;

В случае обнаружения неисправностей, при необходимости пополнения локомотива песком, водой, топливом, при наступлении срока постановки локомотива на ТО-2 машинист обязан своевременно поставить в известность локомотивного диспетчера или дежурного по депо (пункту оборота) о необходимости замены локомотива, постановки его на ТО, ремонт или экипировку.

При неудовлетворительном техническом обслуживании производится отметка в журнале формы ТУ-152 с последующим докладом начальнику депо. При смене бригад без отцепки локомотива от состава контроль выполнения ТО-1 сдающей бригадой возлагается на принимающую бригаду.

Порядок ведения журнала формы ТУ-152

В журнале формы ТУ-152 отмечаются все сведения о работе электро­воза, об его неисправностях, выполнении ТО и ТР, подготовке электровоза к работе в зимних условиях, о проверке АЛС, ПРС, САУТ и УКБМ, а также да­ты заливки МОП и зубчатых передач, результаты замеров сопротивления изо­ляции тяговых электродвигателей, давления полоза на контактный провод, результаты осмотра колесных пар и др. Хранится постоянно на электровозе.

Форма надписи на журнале:

ЖУРНАЛ

технического состояния электровоза ВЛ11 №500

(наименование локомотива, серия, индекс)

Пермь-сортировочная Свердловской ж. д.

(депо приписки локомотива)

Графы журнала:

1. Дата, время, станция смены бригад:

20.03.2014 г., 16 час. 45 мин. Шаля.

2. Фамилия машиниста (графа двойная):

- Прибывшего (сдающего), станция откуда прибыл, номер поезда:
Иванов, Пермь-сортировочная, поезд ном. 2341.

- отправляющего (принимающего): Петров.

3.Наличие топлива на момент приемки в кг (для тепловозов).

4. Показание счетчиков в момент приемки:

сч. мотор. -8324, сч. рек. -900, сч. сраб.БВ- 25.

5. Замечания и неисправности, обнаруженные в пути следования и при осмотрах.

В конце графы подписи сдающего и принимающего машинистов:

Иванов

Петров

6. Дата устранения неисправности (должность и подпись): 18. 03. 2014 г. Мастер Федоров.

ПТОЛ станции ………………………………….

………………………………………………….. железной дороги

Произведено ТО-2
_" "_________________ 20 _г______ ч______ мин

мастер (бригадир)---------------------- (фамилия, подпись)







Date: 2016-07-05; view: 5554; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию