Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Неисправности колесных пар





Запрещается выпускать из ТО-2, ТР и допускать к следованию в поездах ТПС, имеющие следующие неисправности:

- расстояние между внутренними гранями бандажей у ненагруженной колёс­ной пары при скоростях до 120 км/час 1440 +/- 3 мм и - 1440 +3/-1 мм при ско­ростях от 120 до 140 км/час;

- трещины в любой части оси, ободе диске, спице, ступице или бандаже;

- острые поперечные риски и задиры на шейках и предподступичных частях оси;

- ослабление бандажа на колесном центре, зубатого колеса на ступице колесного центра или колёсного центра на оси;

- прокат по кругу катания при скоростях до 120 км/час более 7 мм и более 5мм - при скоростях от 120 до140 км/час, прокат по кругу катания при ско­ростях до 120 км/час у МВПС дальнего следования более 7 мм, а местного и пригородного сообщения – более 8 мм;

- глубина ползуна на поверхности катания более 1 мм;

- толщина гребня, как при скоростях до 120 км/час, так и при скоростях от 120 до 140 км/час более 33 и менее 28 мм, измеряемой на расстоянии 20 мм от вершины гребня для колёс локомотивов вы­сотой гребня 30 мм и на расстоянии 18 мм от вершины гребня, для колёс с высотой гребня 28 мм; (Например, высота гребня у бандажей с профилем ГОСТ 11018-87 30 мм, а у бандажей с профилем ДМеТИ ЛБ - 28 мм);

- толщина гребня как при скоростях до 120 км/час. более 33 мм и менее 25 мм для всех профилей бандажей. У ЖДПС на ж/д путях необщего пользования – менее 22мм.

- вертикальный подрез гребня высотой более 18 мм. Контроль вертикально­го подреза гребня и опасной формы гребня производится специальным шаб­лоном и шаблоном ДО-1.;

- опасная форма гребня (параметр крутизны гребня - менее 6 мм для профилей колёс с чертёжной высотой гребня 30 мм и менее 5,5 для профи­лей колёс с чертёжной высотой гребня 28 мм);

- остроконечный накат гребня в зоне его поверхности на расстоянии 2 мм от вершины гребня и 13 мм от круга катания (т.е. в зоне параметра кру­тизны гребня);

- выщербина или вмятина на поверхности катания глубиной более 3 мм и длиной более 10 мм;

- выщербина или вмятина на вершине гребня длиной более 4мм;

- разница прокатов у левой и правой сторон колёсной пары более 2 мм;

- протертое место на средней части оси локомотива более 4мм, а на оси МВПС -более 2,5 мм;

- местное или общее увеличение ширины бандажа или обода цельнокатаного колеса более 6 мм;

- толщина бандажа электровозов менее 45 мм.







Date: 2016-07-05; view: 1128; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию