Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Неисправности колесных пар
Запрещается выпускать из ТО-2, ТР и допускать к следованию в поездах ТПС, имеющие следующие неисправности: - расстояние между внутренними гранями бандажей у ненагруженной колёсной пары при скоростях до 120 км/час 1440 +/- 3 мм и - 1440 +3/-1 мм при скоростях от 120 до 140 км/час; - трещины в любой части оси, ободе диске, спице, ступице или бандаже; - острые поперечные риски и задиры на шейках и предподступичных частях оси; - ослабление бандажа на колесном центре, зубатого колеса на ступице колесного центра или колёсного центра на оси; - прокат по кругу катания при скоростях до 120 км/час более 7 мм и более 5мм - при скоростях от 120 до140 км/час, прокат по кругу катания при скоростях до 120 км/час у МВПС дальнего следования более 7 мм, а местного и пригородного сообщения – более 8 мм; - глубина ползуна на поверхности катания более 1 мм; - толщина гребня, как при скоростях до 120 км/час, так и при скоростях от 120 до 140 км/час более 33 и менее 28 мм, измеряемой на расстоянии 20 мм от вершины гребня для колёс локомотивов высотой гребня 30 мм и на расстоянии 18 мм от вершины гребня, для колёс с высотой гребня 28 мм; (Например, высота гребня у бандажей с профилем ГОСТ 11018-87 30 мм, а у бандажей с профилем ДМеТИ ЛБ - 28 мм); - толщина гребня как при скоростях до 120 км/час. более 33 мм и менее 25 мм для всех профилей бандажей. У ЖДПС на ж/д путях необщего пользования – менее 22мм. - вертикальный подрез гребня высотой более 18 мм. Контроль вертикального подреза гребня и опасной формы гребня производится специальным шаблоном и шаблоном ДО-1.; - опасная форма гребня (параметр крутизны гребня - менее 6 мм для профилей колёс с чертёжной высотой гребня 30 мм и менее 5,5 для профилей колёс с чертёжной высотой гребня 28 мм); - остроконечный накат гребня в зоне его поверхности на расстоянии 2 мм от вершины гребня и 13 мм от круга катания (т.е. в зоне параметра крутизны гребня); - выщербина или вмятина на поверхности катания глубиной более 3 мм и длиной более 10 мм; - выщербина или вмятина на вершине гребня длиной более 4мм; - разница прокатов у левой и правой сторон колёсной пары более 2 мм; - протертое место на средней части оси локомотива более 4мм, а на оси МВПС -более 2,5 мм; - местное или общее увеличение ширины бандажа или обода цельнокатаного колеса более 6 мм; - толщина бандажа электровозов менее 45 мм. Date: 2016-07-05; view: 1128; Нарушение авторских прав |