Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды технических обслуживаний (ТО), их периодичность, простои в них, характеристики.





Система технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД» предусматривает следующие виды планового технического обслуживания и ремонта:

 

 

§ техническое обслуживание ТО-1;

§ техническое обслуживание ТО-2;

§ техническое обслуживание ТО-3;

§ техническое обслуживание ТО-4;

§ техническое обслуживание ТО-5а;

§ техническое обслуживание ТО-5б;

§ техническое обслуживание ТО-5в;

§ техническое обслуживание ТО-5г;

Техническое обслуживание - это комплекс операций по поддержанию работоспособности и исправности локомотива.

Техническое обслуживание ТО-1, ТО-2 и ТО-3 является периодическим и предназначено для контроля технического состояния узлов и систем локомотива в целях предупреждения отказов в эксплуатации. Постановка локомотивов на техническое обслуживание ТО-4, ТО-5а, ТО-5б, ТО-5в, ТО-5г планируется по необходимости.

Техническое обслуживание ТО-1 выполняется локомотивной бригадой при приемке и экипировке локомотива, при остановках на железнодорожных станциях.

Техническое обслуживание ТО-2 выполняется, как правило, работниками пунктов технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ). Основные требования к организации и проведению технического обслуживания ТО-1 и ТО-2 локомотивов установлены Инструкцией по техническому обслуживанию электровозов и тепловозов в эксплуатации, утвержденной МПС России 27 сентября 1999 г. № ЦТ-685.

Техническое обслуживание ТО-3 выполняется, как правило, локомотивным депо приписки локомотива.

Техническое обслуживание ТО-4 выполняется с целью поддержания профиля бандажей. При техническом обслуживании ТО-4 выполняется обточка бандажей колесных пар без выкатки из-под локомотива.

Техническое обслуживание ТО-5а проводится с целью подготовки локомотива к постановке в запас или резерв железной дороги.

Техническое обслуживание ТО-5б проводится с целью подготовки локомотива к отправке в недействующем состоянии.

Техническое обслуживание ТО-5в проводится с целью подготовки к эксплуатации локомотива, прибывшего в недействующем состоянии, после постройки, после ремонта вне локомотивного депо приписки или после передислокации.

Техническое обслуживание ТО-5г проводится с целью подготовки локомотива к эксплуатации после содержания в запасе (резерве железной дороги).

Средние для ОАО «РЖД» нормы периодичности технического обслуживания и ремонта электровозов:

Серии Техническое обслуживание Текущий ремонт, тыс. км Средний ремонт СР, тыс. км Капитальный ремонт КР, тыс. км
ТО-2, ч, не более ТО-3, тыс.км ТР-1 ТР-2 ТР-3
ВЛ11в/и   - 27,5        
2ЭС10              
ЭП2К             -

 

Нормы продолжительности технического обслуживания ТО-2 локомотивов устанавливаются в следующих пределах:

для пассажирских локомотивов – не более 2 часов;

для двухсекционных грузовых тепловозов – не более 1.2 ч;

для трёхсекционных локомотивов, а также электровозов ВЛ85 и ВЛ15 – не более 1.5 ч;

для четырёхсекционных локомотивов – не более 2 ч;

для остальных локомотивов – не более 1 часа.

 

Date: 2016-07-05; view: 1594; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию