Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подготовка к работе в зимних условиях тяговых электродвигателей.
Заглушить металлическими пластинами или съёмными заглушками шесть отверстий в остове двигателя ТЛ-2К1, а также по два нижних отверстия в подшипниковых щитах у этих же двигателей. Заглушить влагоспускные отверстия в остове ТЛ-2К1. Проверить и при необходимости отремонтировать замки коллекторных люков и уплотнить их. На буксах МОП проверить плотность прилегания крышек заливочного отверстия и подбивочной камеры. Проверить состояние вентиляционных брезентовых чехлов и мехов, соединяющих воздуховоды с тяговыми электродвигателями. Проверить состояние брезентовых чехлов выводных проводов тяговых двигателей. Проверить состояние и работу электродвигателей для обдува лобовых стёкол, электродвигателей калориферов кабины. Сопротивление изоляции обмоток тяговых двигателей в эксплуатации должно быть не менее 1,5 Мом, а при замере её во время отстоя через каждые 3 часа – не менее 1,2 Мом. Подготовка аппаратуры к работе в зимних условиях. Произвести ревизию приводов контакторов ПК, ПкР, ПкТ, и других электропневматических и пневматических аппаратов с кожаными манжетами. Проверить работу стеклообогревателей и вентиляторов обдува окон, произвести ревизию электропечей, калориферов, отрегулировать термореле и тепловую защиту кабин. При температуре окружающего воздуха от -19 до +35° С плотность калиево-литиевого электролита должна быть 1,19-1,21 г/см3, а при температуре от -20 до - 40° С - 1,26-1,28 г/см3 или используется раствор едкого кали плотностью 1,19 — 1,25 г/см3. При температуре наружного воздуха от +10° до + 50° С в аккумуляторных батареях используется составной натриево-литиевый электролит плотностью 1,17-1,27 г/см. Проверить исправность обогревателей спускных кранов, редуктора ПкГ,картеров компрессоров и санузла. Date: 2016-07-05; view: 1710; Нарушение авторских прав |