Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подготовка к работе в зимних условиях тяговых электродвигателей.





Заглушить металлическими пластинами или съёмными заглушками шесть отверстий в остове двигателя ТЛ-2К1, а также по два нижних отверстия в подшипниковых щитах у этих же двигателей. Заглушить влагоспускные отверстия в остове ТЛ-2К1.

Проверить и при необходимости отремонтировать замки коллектор­ных люков и уплотнить их.

На буксах МОП проверить плотность прилегания крышек заливочного отверстия и подбивочной камеры.

Проверить состояние вентиляционных брезентовых чехлов и мехов, соединяющих воздуховоды с тяговыми электродвигателями. Проверить состояние брезентовых чехлов вывод­ных проводов тяговых двигателей.

Проверить состояние и работу электродвигателей для обдува лобо­вых стёкол, электродвигателей калориферов кабины.

Сопротивление изоляции обмоток тяговых двигателей в эксплуатации должно быть не менее 1,5 Мом, а при замере её во время отстоя через каж­дые 3 часа – не менее 1,2 Мом.

Подготовка аппаратуры к работе в зимних условиях.

Произвести ревизию приводов контакторов ПК, ПкР, ПкТ, и других электропневматических и пневматических аппаратов с кожаными манжетами.

Проверить работу стеклообогревателей и вентиляторов обдува окон, произвести ревизию электропечей, калориферов, отрегулировать термореле и тепловую защиту кабин.

При температуре окружающего воздуха от -19 до +35° С плотность калиево-литиевого электролита должна быть 1,19-1,21 г/см3, а при температу­ре от -20 до - 40° С - 1,26-1,28 г/см3 или используется раствор едкого кали плотностью 1,19 — 1,25 г/см3.

При температуре наружного воздуха от +10° до + 50° С в аккумуля­торных батареях используется составной натриево-литиевый электролит плотностью 1,17-1,27 г/см.

Проверить исправность обогревателей спускных кранов, редуктора ПкГ,картеров компрессоров и санузла.







Date: 2016-07-05; view: 1710; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию