Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Режимы ведения поезда
Режим тяги (движение с током), на поезд действует сила тяги и сила сопротивления. Между ними возможны следующие соотношения: Fk = W, а=0, V =const - движение с равномерной скоростью, (такое соотношение сил устанавливается автоматически при движении поезда по площадке или по подъему), Fk < W, - а, - движение замедленное, (характерным примером возникновения такого соотношения этих сил является выход из строя группы тяговых двигателей или секции, следование по затяжному подъему). Режим выбега (движение без тока). На поезд действует сила сопротивления, которая при движении по площадке и подъему препятствует движению, а на спуске способствует ему. Режим торможения (движение без тока). На поезд действует тормозная сила и сила сопротивления. Между ними возможны следующие соотношения: В > W, -а, - движение замедленное, (такое соотношение сил свидетельствует о том, что машинист выполнил правильную разрядку тормозной магистрали и поезд обеспечен полностью тормозным нажатием). В= W, а = О, V = const - движение с равномерной скоростью, (такое соотношение сил свидетельствует о том, что машинист выполнил недостаточную разрядку тормозной магистрали или поезд недостаточно обеспечен тормозным нажатием). B<W, + а, - движение ускоренное, (такое соотношение сил свидетельствует о том, что поезд не обеспечен тормозным нажатием, то есть тормоза не работают). Все силы измеряются в Ньютонах или в килограмм - сила (кгс). 3. Образование силы тяги и её реализация. Вращающий момент Мд тягового электродвигателя образуется в результате взаимодействия магнитного поля якоря с магнитным полем главных полюсов и выражается формулой: Мд=См I Ф где: См - постоянная электромашины, отражающая ее конструктивные особенности: число пар полюсов, число проводников обмотки якоря, диаметр коллектора и т.д. I - сила тока. Ф - величина магнитного потока. Момент Мд, передаваясь через зубчатую передачу на колесную пару, образует на колесе вращающий момент колеса Мк Мк = Мд m где: m- число передаточное
Момент Мк можно представить в виде пары сил F и F1.Сила F приложена к центру оси колесной пары, а сила F1 - к точке касания колеса с рельсом. Если бы на колесо действовали только эти две силы, то колесо совершало бы вращательное движение на месте. Но поскольку, оно прижато к рельсу с силой Ро (часть вертикальной нагрузки, собственный вес) в точке касания колеса с рельсом возникает реакция рельса на силу F1 в виде силы F2. При достаточном сцеплении колеса с рельсом эти силы равны по величине, но направлены в разные стороны, значит, они уравновешены. Неуравновешенная сила F, передаваясь через буксу на раму тележки, вызывает поступательное движение колеса и является силой тяги колеса. Она является внешней силой, направлена по направлению движения и обозначается Fk.
Fк=Cf IФ где: Сf - постоянная силы тяги Cf = где: Дк -диаметр колеса Исходя, из вышеприведенных выражений следует, что силу тяги регулируют силой тока и величиной магнитного потока главных полюсов. Кроме этого, сила тяги каждой из серий электровоза, зависит от некоторых его конструктивных величин. Сила тяги тем больше, чем больше передаточное число и вращающий момент тягового электродвигателя, т.е. его мощность. Однако при увеличении числа передаточного уменьшается скорость движения, но увеличивается сила тяги, и наоборот, что видно из ниже приведённых формул. V = , n – число колесных пар Кроме этого, сила тяги увеличивается при увеличении количества колёсных пар и при уменьшении диаметра колеса. При минимальном диаметре (минимальной толщине бандажа) сила тяги на 8-10 процентов больше. Date: 2016-07-05; view: 2547; Нарушение авторских прав |