Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Технология раннего и интенсивного обучения грамоте (Н.А. Зайцев).
Сущность технологии Н.А. Зайцева в том, что он выстраивает учебный процесс на основах природосообразного развития ребенка, через отношение и деятельность, всесторонне активизируя познавательную мощь детского мозга.
Цель: - Научить ребенка читать и считать в пределах ста к пяти годам.
Концептуальные основы технологии. - Становление речи и обучение чтению должны идти параллельно, помогая одно другому. - Складовой принцип обучения чтению, отказ от фонемного принципа. - Соединение обучения с пением (запоминание складов в форме легких складовых песенок-напевок). - Путь к чтению лежит через письмо (от письма кубиками к чтению). - Использование всех видов памяти: звуковой, цветовой, объемной, моторной, кинестетической. - Восприятие всеми органами чувств, максимальная наглядность. - Названия букв не учатся, не употребляются никакие термины.
Игра-пособие «Кубики Зайцева» содержит 52 картонки, легко собирающиеся в кубики по навальцованным линиям, три листа таблиц и методическое руководство. Кубики различаются:
- по 12 цветовым признакам (цвет, сочетание цветов, одно- двухбуквенные склады с буквами трех цветов); - по объему; - по звучанию наполнителя («звучащие кубики Зайцева»); - по вибрации наполнителя; - по весу; - по сочетаниям признаков.
По Зайцеву, склад - это «осознаваемое мускульное усилие речевого аппарата», каждая буква сама по себе, каждая согласная с последующей гласной или каждая согласная со знаками Ь и Ъ. Склады располагаются в таблицы, где они сопоставляются и соотносятся по звонкости, твердости и мягкости. Весь «складовый запас» ювелирно разложен по полочкам - и на кубиках, и на столь же важных настенных таблицах. Блестящая систематизация позволяет очень быстро улавливать принципы подобия, алгоритмы поиска.
Date: 2016-07-18; view: 857; Нарушение авторских прав |